Мила 137 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Очередной " развод " на деньги от Ковальской. В связи с "повышением социальных стандартов" увеличивается стоимость обслуживания паркинга! В тарифе - электро/энергия,уборка, ремонт, обслуживание пожарной сигнализации и рентабельность. Из перечисленного - половина отсутствует по факту. Внимание! Отдельной бумажечкой пригласили в Жэк на переподписание Договора! ( с повышением тарифов на охрану они уже прокололись!) Призываю " небайдужих " новый договор не подписывать и по новым тарифам не платить. А вообще правильно было бы встретиться и выработать общую стратегию взаимоотношений с Жэком. У кого какие мысли по этому вопросу? 1 Сергей Васильев отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHOR 34 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Начну с себя, что меня не устраивает в паркинге: 1. Темнота!!!, не все уезжают до 9 утра, когда включают дополнительное освещение 2. Сырость и холод, обещали отапливать (хотя бы иногда прогревать) на момент покупки 3. Уборка, грязно! Ежегодная машинная уборка после зимы была бы кстати 4. Сдача охраной соседних паркомест посуточно! "Умельцы" водители иногда паркуются неадекватно и оставляют царапины от своих дверей, пока были в отпуске -по приезду больше 10 вертикальных царапин в одном месте! Дикие извинение от виновных, но ремонт за свой счёт 5. Нет видеонаблюдения. Установить на въезд\выезд как минимум Думаю, надо оформить в некий документ-требование недочёты и пожелание по паркину, подписать владельцами и отнести в ЖЭК, и уж после компромисса и реально сделанной работы готовы оплачивать по новому тарифу 2 Elf и sunshine отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 По факту получим неисполнение обещаний и повышение тарифа ни за что - это мы уже проходили. А аргумент у них всегда один -"очень денег хочется ". Ну а если без эмоций,то надо собраться и решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 пока не получал квитанции! сколько сейчас пришло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 139 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Так сколько было и сколько стало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 раньше было 238.27 грн за машиноместо, а хотят сделать 20.10грн за метр квадратный с машиноместа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Писал об этой ситуации, несколькими днями ранее и в другой ветке. ЖЕК опять нас "радует", но если бы улучшением качества услуг..... так нет "радовать" он нас может только одним - повышением тарифов. Сегодня обратил внимание на бумажку на доске объявления, в которой Наш "доблестный" ЖЕК сообщает о том что они в очередной раз нас собираются поиметь .... В этот раз они повышают тариф на "обслуживание" паркинга с 17,00 грн. до 20,10 грн./м2 Теперь мы будем платить минимум на 40 грн. больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 а откуда взяли 17 грн? к чему привязка если стоимость была у всех одинаковая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Раньше платили за паркоместо, а теперь - за площадь каждого паркоместа, если я правильно поняла ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Писал об этой ситуации, несколькими днями ранее и в другой ветке. ЖЕК опять нас "радует", но если бы улучшением качества услуг..... так нет "радовать" он нас может только одним - повышением тарифов. Сегодня обратил внимание на бумажку на доске объявления, в которой Наш "доблестный" ЖЕК сообщает о том что они в очередной раз нас собираются поиметь .... В этот раз они повышают тариф на "обслуживание" паркинга с 17,00 грн. до 20,10 грн./м2 Теперь мы будем платить минимум на 40 грн. больше. тариф выше даже чем в доме. душевно. Какая частота уборки планируется с таким тарифом? а что за вывоз "твердих побутових відходів" ? я не владелец паркинга, скажу сразу. Мне кажется владельцам нужно собраться и выработать правила игры, предложить свой вариант договора ЖЕКу . Это делается вместе с заявлением, из серии !мы согласны, но на иных условиях" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Соседи, привет! Вот взял в ЖЕКе договор на паркинг, для ознакомления... Опять они свою пеню везде пихают... Особенно "порадовало" несколько пунктов: 3.1 Заплатил не вовремя - пеня 3.5 Независимо от назначения платежа, сначала погашается долг потом пеня и только в последнюю очередь текущий платёж 5.4 Опять пеня 5.5 Проводити за рахунок власних коштів ремонт підземного паркінгу. !!!!!!! За свой счёт, Карл!!!!! Пздц... 6.3 Опять пеня 6.5 К пресловутой пени прибавляется индекс инфляции и 3% годовых 8.1 И снова пеня - 0,1% от сумы в день + индекс инфляции + 3% годовых 11.2 договор на год 12.2 При зміні тарифів, період дії цього договору, нові тарифи Виконавець доводить до Споживача у платіжних документах без внесення додаткових змін до цього Договору. Это пипец, товарищи... Тоесть нафиг нужен договор с тарифом, если ЖЕК может каждый месяц повышать тар. И даже не сообщать (хоть и на доске объявления, как сейчас) об этом, а просто ставить пред фактом. Короче, опять сам пытаются поиметь !!!!! Кто и что думает поэтому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Васильев 41 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Нет слов. Одни междометия. Необходимо что- то делать!))))) Возможно ли привлечь другую управляющую компанию для обслуживания и управления нашего паркинга? Есть ли варианты???!!!!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Вариант - создать ОСББ (смотрите соответвующую ветку на форуме). П.С. Я такой договор подписывать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Васильев 41 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 И я. А не может быть в старом договоре оговорки о переходе на новый договор даже без нашего согласия???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Я договор не видела, но даже не удивилась. Все что исходит от Ковальской житлосервис - сплошное беззаконие. Договор подписывать не собираюсь. Буду платить по старому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Пускай устранят сначала не доработки свои !!! как протекал так и течет , не покрашен ,видео наблюдения нормального нет, сырость и так далее можно продолжать!!! а они ище тариф подымают! вопрос ЗА ЧТО??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Я тут прикинул .... В год, по новым тарифам мы заплатим только за уборку паркинга примерно 230 000 грн.!!! Прозвонил несколько клининговых компаний и был в шоке.... Много предложений около 150 000 грн./год в стоимость включены: ежедневная уборка (2-4 чел. 7 дней в неделю подметают,моют пол, разгоняют лужи и пр.) и 4 генеральных уборок в год (подметают, пилесосят, моют) Теперь вопрос ... Вы хоть раз видели как у нас паркинг убирают, я уже не говорю о ген. уборке? В итоге, тариф выше почти в два раза, средних по рынку да и ещё них... не делается. Это ещё один повод создать ОСББ 2 Мила и Сергей Васильев отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Соседи, привет! Вот взял в ЖЕКе договор на паркинг, для ознакомления... Опять они свою пеню везде пихают... Особенно "порадовало" несколько пунктов: 3.1 Заплатил не вовремя - пеня 3.5 Независимо от назначения платежа, сначала погашается долг потом пеня и только в последнюю очередь текущий платёж 5.4 Опять пеня 5.5 Проводити за рахунок власних коштів ремонт підземного паркінгу. !!!!!!! За свой счёт, Карл!!!!! Пздц... 6.3 Опять пеня 6.5 К пресловутой пени прибавляется индекс инфляции и 3% годовых 8.1 И снова пеня - 0,1% от сумы в день + индекс инфляции + 3% годовых 11.2 договор на год 12.2 При зміні тарифів, період дії цього договору, нові тарифи Виконавець доводить до Споживача у платіжних документах без внесення додаткових змін до цього Договору. Это пипец, товарищи... Тоесть нафиг нужен договор с тарифом, если ЖЕК может каждый месяц повышать тар. И даже не сообщать (хоть и на доске объявления, как сейчас) об этом, а просто ставить пред фактом. Короче, опять сам пытаются поиметь !!!!! Кто и что думает поэтому поводу? 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg обратите внимание на пункт 1.1. Предмет договору - только утримання? без охорони паркінгу? 3.1. - оплата за календарній месяц. и тут же - оплата в последний день текущего месяца. я не владелец паркинга , решать Вам. НО календарній месяц это с 1 по 30 (31,либо 28) Месяца определены не ковальской. Последний день текущего месяца - это может быть и выходной. кроме того, в договоре нет даже пункта о том когда вам должен жек давать платежки, по какой процедуре и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Так и в текущем дог. ни слова об охране... Дог. который они предлагают подписать - очередной бред. Надеюсь теперь люди будут внимательнее читать договора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 А вот объясните мне кто в курсе. Я владелец паркоместа. Если я НЕ заключаю договор на обслуживание паркинга - какие конкретно ко мне меры можно применить? Запретить мне пользоваться моим паркоместом - не имеют права. Это частная собственность. Отключат освещение над моим паркоместом - так его там и так нет. Отопление и канализация отсутствуют. Как меня можно ущемить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Так и в текущем дог. ни слова об охране... Дог. который они предлагают подписать - очередной бред. Надеюсь теперь люди будут внимательнее читать договора. Женя, первого договора не видела (повторюсь не владелец паркинга) мне хватило договора по охране комплекса, который мне уже года два как переделывают. я не юрист, но мне кажется,что владельцам паркомест, нужно собраться принять одно решение и написать коллективный ответ ковальской. потому как показывает практика, здесь на форуме мы обсуждаем возмущаемся, а потом тихо идем и подписываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Людмила! А по договору, который Вам два года не отдают Вы не платите, я надеюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexalex 21 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Дорогие соседи! Сегодня после нескольких дней неприятного общения с обслуживающие организацией добился выхода на место ЖЭКа и представителя застройщика по поводу недостатков в работе паркинга (затоплением парковочных мест и лестниц). Прошу всех, у кого есть проблемы с паркингом, обратиться на имя Ковальская житлосервис с письменным заявлением и зафиксировать данный факт. Заявления необходимо отправлять почтой. Представители застройщика сегодня прямо говорили о недочетах в конструкции и протекании по шву и вентиляциям. Думаю, важным шагом будем проведение собрания собственников, на которое надо пригласить начальницу ЖЭКа, и высказать еще раз все претензии. Мы не можем быть заложниками халатного отношения. Я не против повышения, но хочу получить хоть какой-то комфорт, а не нервы. PS Работа горе охранников просто перешла все границы. Распоряжаются паркингами как своими собственными. Неоднократно имел с ними конфликт. 4 Григорий, svitlana, Kor и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 если есть наброска по заявлению прошу кинуть в личь ! отправлю обязательно , сам при оформлении паркинга писал им о нарушениях просил устранить порезаные места для водостока! убрали проложив трубу! но паркинг течет больше чем это могло быть!!! я за 3 парко места отдал почти стоимость 2х комнатной квартиры!!! в итоге оно все сделано через оппу! течет паркинг ,не покрашен как было в рекламных буклетах поломаны подвесные конструкции вытяжки ,при заезде уже покрошился верхний слой бетона , отопления нетттт!!!!! хотя было заявлено что будет! с охраной боролся долго! но не без результатно! больше машины не ставят, просто надо предупредить что это мое место и пусть поставят !!! колеса пусть берут на себя (порезаные,окно лобовое побито тоже их проблема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты