Jump to content

Мила

Жилец ЖК
  • Content Count

    398
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

Мила last won the day on January 11

Мила had the most liked content!

About Мила

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Подъезд
    2

Recent Profile Visitors

134 profile views
  1. Пожалуйста, добавьте этот же файл в формате .doc, так как .docx не читает планшет
  2. Мила

    Паркинг

    Все в договоре осталось как и было. Никаких изменений исходя из предложений собственников паркомест КЖС даже не подумали внести. Все противозаконные формулировки остались. Зная лживую сущность представителей КЖС,могу предположить, что никто из активистов эту ересь не подписывал. Они могут нам рассказывать все что угодно и рассчитывают взять измором. Ну-ну... Подождём ещё. Подобный подход предшественников в руководстве КЖС заканчивался их заменой
  3. Заявление писала. Ответа нет. Насколько мне известно, многие не получили ответ на свои заявления по поводу МОП. Может всё таки есть смысл сделать и коллективное письмо? С указанием всех требований по расшифровке начислений МОП на всех собственников помещений помимо владельцев квартир! Также интересует, кто из пользователей помещениями помимо ЖЭК поставил счётчик тепла? И будет ли сделан перерасчёт для этих пользователей за время, когда они отапливались за счёт жильцов?
  4. Только что получила сообщение от начальника ЖЭК, что 14.01 будет установлен отдельный тепловой счетчик на помещение ЖЭКа.
  5. Сегодня была в жэк. Помещение метражом около 100кв.м. где сидят сотрудники ЖЭКа отапливается на полную катушку (через пять минут в пальто становится невыносимо жарко). Счётчика там нет. Дверь на улицу в основном открыта. На этой площади , большую часть дня сидит только Светлана Евстафьевна , реже ещё Алексей. Это, в том числе, наши с вами МОП в платежках. Мне не понятно, почему КЖС, которой мы платим дополнительно к стоимости услуг ещё и рентабельность (на всю сумму стоимости услуг), будучи прибыльной организацией, не оплачивает отопление, электроэнергию, воду, которую использует его подразделение- ЖЭк? Почему этот "банкет" за наш счёт? Если бы это была управляющая компания (любая) - такого наглого воровства бы не было. На мой вопрос по этому поводу, нач.жэка ответила, что если нам не нравится, то она уедет на Чавдар и мы в жэк будем приезжать туда с нашими вопросами. Оказывается мы оплачиваем всю коммуналку офиса ЖЭКа только потому чтоб нам не ездить на Чавдар! Интересно, эти затраты оплачивает весь ЗО или только первый дом ? Кто в курсе?
  6. Дом не соединяется с паркингом. Системы вентиляции у них разные и объекты технически тоже разные. В договоре нет ссылки на то что обслуживаются любые другие объекты (кроме жилых домов) или системы. Так что договор на обслуживание вентиляции который вам предоставили нельзя применить к обслуживанию паркинга. А чего не предоставили договор с охранной фирмой, сотрудники которой препятствуют заезду в паркинг владельцев? Какой там уровень оплаты ( зарплата)? Опять же, что им мешает дать счёт на электроэнергию хотя бы за один месяц? Очевидно, что несоответствие суммы заложенной в тариф. Других причин не вижу. Ну и не вижу повода пока двигаться по цене! Что вас заставило пересмотреть первоначальный расчёт? Они только на то и рассчитывают, что всем надоест и собственники смирятся как с их бредовым договором так и с тарифом. P.S. Не могу с планшета открыть файлы в последних сообщениях. Наверное расширение docx и xlsx не воспринимает
  7. В договоре №54 от 01.02.2013 в пункте "Предмет договора" нет упоминания об обслуживании Сикорского 1А. Вообще. На каком основании появился Додаток №10 к этому договору - непонятно. Но в любом случае он не касается паркинга, а касается только самого жилого дома, который с паркингом никак не соединяется
  8. Мила

    Паркинг

    Внесла свои замечания и правки в Договор на обслуживание паркинг. Кроме того, считаю целесообразным рассмотреть вариант подписания не договора обслуживания паркинга, а "Договор о совместном содержании паркинга". Ну это имхо. Также необходимо в структуре тарифа исключить рентабельность ( на которую еще и накручивается 20% НДС). Я категорически против, чтобы КЖС получало прибыль за обслуживание моего паркоместа. До подписания Договора необходимо все таки добиться возможности посмотреть фактические расходы на паркинг хотя бы за один месяц, а лучше за последний год. Иначе все наши переговоры с КЖС - это "вилами по воде". Договор паркинг Сикорского 1В (с правками).doc
  9. Мила

    Паркинг

    Посмотрела подробно договор. К сожалению в некоторых местах не убраны существенные моменты ( это касается оплаты услуг до подписания договора, пени и др., которые натыканы были КЖС во все разделы, где им совсем не место) и если их не почистить, то потом у КЖС будут зацепки для вымогательства этих платежей.Есть и другие замечания, связанные с отсылками на действующее законодательство по жилкомунхозу, которое не имеет отношения к паркингу и которым не регулируются ни отношения, ни установлены какие либо порядки на которые посылаются в тексте договора КЖС. Завтра постараюсь довести эти замечания до читабельного вида и выложу здесь. Договор их конечно полное д...мо но что то делать с ним надо. Надеюсь что другие собственники также подключатся к этой нелегкой работе- слепить из их д..ма пулю.
  10. Для тех кто не присутствует в Вайбере повторю. позавчера на пешеходной зоне возле 1-годома между 4 и 5 парадным- чья-то собака оставила свои экскременты, которые все проходящие занесли в свои квартиры. Вчера новая куча появилась в проходе центральной арки. О том,что некоторые собаки не доносят своё содержимое даже до улицы и оставляют его часть в лифтах( вместе с запахом) даже не упоминаю Любители животных! Если завтра ваших собак начнут травить- вам некому будет даже сочувствовать! И я тоже, к своему стыду, готова присоединиться к тем, кто готов накормить хозяина нагадившей собаки продуктами её жизнедеятельности О каком порядке в комплексе можно говорить, если владельцы животных позволяют себе такие животные поступки! Отдельное напоминание тем, кто ленится зарыть за собой калитку в центральной арке! Когда вас будут в этой же арке грабить- Вы тоже будете нужны только себе самому , поленившемуся закрыть калитку! Выходя из дома, вы вряд ли оставляете дверь открытой
  11. Оказывается рекламу на стендах можно размещать с разрешения нач.охраны? Это охрана с рекламщиков деньги собирает? Пункт 8.3
  12. У нас такая же история. Причём мои воззвания к С.Е. Тоже не всегда эффективны. Наша уборщица ещё и приписываетесь себе в график дни в которые её и близко не было. Или пишет наперёд " чтоб два раза не вставать"! Пришла раз в месяц, заполнила в графике клеточки, что убирала каждые три дня- вот и вся работа!
  13. Мила

    Уборка снега

    Вообще то в подвальном помещении между 5 и 6 парадным есть " квартира" в которую КЖС поселила дворников и они действительно там живут. При чем такая практика поселения есть и на ЗО2 ( об этом писали на форуме). И о незаконности таких вселений тоже писали в жалобах от ЗО 2 Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  14. Мила

    Строительство нового дома

    Вот интересно! В ключе вышеизложенной дискуссии. На территории куда вывели кабель и будку поставили - явно выстроены каркасы под три теплицы ( пока три). Что же там все таки будет? Ну уж явно не к строительству дома готовятся Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  15. Выкладываю ниже Образец заявления по поводу установки пожарных рукавов. Сегодня в ЖЭКе сказали, что поставят, когда закупят на дом. ПО нашему опыту - это никогда. Кому не все равно - не поленитесь занести в ЖЭК заявление по поводу установки пожарных рукавов. Надеюсь этим сможем сдвинуть вопрос с мертвой точки. Генеральному директору ТОВ «Ковальська-Житлосервіс» Пікуліну Д.Д. _______________________ м. Київ, вул. Сікорського, буд. 1, кв.____ З А Я В А Я,________________________, є власником квартири за адресою м. Київ, вул. Сікорського, буд. 1, кв.________ Між мною та ТОВ «Ковальська-Житлосервіс» в особі генерального директора Муляра Миколи Ілліча, було укладено Договір про надання послуг з утримання будинку і споруд та прибудинкових територій (надалі-Договір). Відповідно до пункту 1 Договору, ТОВ «Ковальська-Житлосервіс» зобов'язалось надавати послуги з утримання будинку та прибудинкових територій у житловому будинку №1 по вул. Сікорського(далі - будинок). Відповідно до вимог пункту 2.2 Правил пожежної безпеки в Україні, затверджених наказом Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій від 19.10.04 N 126 (далі - Правил), забезпечення пожежної безпеки в житлових будинках державного, громадського житлового фонду, фонду житлово-будівельних кооперативів (далі - ЖБК) покладається на власників цих будинків або на уповноважені ними органи, а в житлових приміщеннях (квартирах) -також і на квартиронаймачів (членів ЖБК); Відповідно до вимог пункту 4 . 2 .Правил протипожежні системи, установки, устаткування приміщень, будівель та споруд (протидимовий захист, пожежна автоматика, протипожежне водопостачання, тощо) повинні постійно утримуватися у справному робочому стані; Відповідно до вимог пункту 4.3.8 Правил сходові клітки, внутрішні відкриті та зовнішні сходи, коридори, проходи та інші шляхи евакуації мають бути забезпечені евакуаційним освітленням відповідно до вимог будівельних норм та правил улаштування електроустановок. Світильники евакуаційного освітлення повинні вмикатися з настанням сутінків у разі перебування в будівлі людей. Шляхи евакуації, що не мають природного освітлення, повинні постійно освітлюватися електричним світлом (у разі наявності людей). Відповідно до вимог пункту 6.3.2.1 Правил необхідність улаштування внутрішнього протипожежного водогону, кількість вводів у будівлю, витрати води на внутрішнє пожежогасіння та кількість струмин від пожежних кранів визначаються, виходячи з вимог чинних будівельних норм; Відповідно до вимог пункту 6.3.2.3 Правил кожен пожежний кран має бути укомплектований пожежним рукавом однакового з ним діаметра та стволом, кнопкою дистанційного запуску пожежних насосів (за наявності таких насосів), а також важелем для полегшення відкривання вентиля. Елементи з'єднання пожежного крана, рукавів та ручного пожежного ствола мають бути однотипними. Пожежний рукав необхідно утримувати сухим, складеним в "гармошку" або подвійну скатку, приєднаним до крана та ствола і не рідше одного разу на шість місяців розгортати та згортати наново. Використання пожежних рукавів для господарських та інших потреб, не пов'язаних з пожежогасінням, не допускається. Відповідно до вимог пункту 6.3.2.6 Правил пожежні крани не рідше одного разу на шість місяців підлягають технічному обслуговуванню і перевірці на працездатність шляхом пуску води з реєстрацією результатів перевірки у спеціальному журналі обліку технічного обслуговування. Пожежні крани повинні постійно бути справними і доступними для використання. З метою приведення протипожежної безпеки будинку до вимог Правил, - ВИМАГАЮ: 1. Негайно та невідкладно укомплектувати пожежні крани будинку, необхідним обладнанням, яке визначене в Правилах. 2 . Відповідно до вимог статті 18 закону України «Про звернення громадян» повідомити мене письмово: про дату проведення технічного обслуговування та перевірку на працездатність пожежних кранів, відповідно до вимог Правил, та надати витяг з журналу обліку технічного обслуговування; про результат розгляду заяви. У випадку відсутності реагування зі сторони ТОВ «Ковальська -житлосервіс» буду змушений звернутись до забудовника з вимогою комплектування будинку згідно укладеного договору та повідомити компетентні органі про порушення правил протипожежної безпеки, з вимогою фіксації порушення на накладання штрафних санкцій на сторону винну у виявлених порушеннях. __.11. 2016 р. ______________________________
×