Перейти к содержанию

sunshine

Жилец ЖК
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sunshine стал победителем дня 27 декабря 2017

sunshine имел наиболее популярный контент!

Информация о sunshine

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 27.10.1980

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Подъезд
    3
  1. sunshine

    Ноу-Хау от ЖЭК

    Перемога! :)
  2. sunshine

    Уборка снега

    Насколько я понимаю, технические помещения и придомовая территория находится в совместной собственности всех совладельцев дома/ЖК. На каких основаниях дворники проживают в подвальных помещениях дома? С кем из совладельцев ЗО согласовано данное решение?
  3. sunshine

    Уборка снега

    И ещё раз повторюсь, утверждённый график работы дворников 07:00-16:00, пн-пт. В остальное время снег убирают консьержи (администраторы) перед входом в парадные, хотя такой функционал не предусмотрен их должностной инструкцией. Просто КЖС таким образом "оптимизирует" свои расходы, вместо того, чтобы нанимать отдельную службу по уборке и вывозу снега, хотя оплата этих услуг заложена в наше тарифе и мы их оплачиваем ежемесячно.
  4. sunshine

    Уборка снега

    Егор, мое воспитание не позволяет мне опуститься до вашего уровня общения, но по сути вашего сообщения, конкретизируйте, пожалуйста, где именно и на каком основании живёт дворник Вася "возле 6 парадного" ? Полагаю, не на улице в коробке?
  5. sunshine

    Уборка снега

    Егор, дворники работают с 7:00 до 16:00 (обычно они уходят раньше), поэтому вы никак не могли наблюдать их работу в 1:30 ночи.
  6. Егор, судя по всему, вы знакомы с Николаем Лазаренко и хорошо осведомлены о его бескорыстных намерениях относительно управления домом 1 ))) Григорий - брат Николая. А вы так театрально сделали вид, что случайно встретились здесь на форуме.
  7. Григорий, лучше расскажите, почему ваш брат Николай Лазаренко так стремится в управители по дому 1 ? Вы были заявлены в объявлении о собрании как член Инициативной группы. Значит, вы поддерживаете его кандидатуру? Раскройте подробности программы, которую предлагает Николай, поскольку сам он избегает общения с жильцами и никаких контактов не указывает.
  8. Судя по манере изложения мыслей и грамотности, Егор и Григорий в одной школе учились ))
  9. Добавлю по списку Лео: 13. Качество и регулярность уборки на этажах. Данная функция входит в обязанности уборщиц, закреплённых за каждым парадным. Согласно установленного графика уборка на этажах выше 3 этажа должна проводиться: Сухая каждую 2 и 4 неделю месяца, мокрая 1 и 3 неделю месяца. Пример нарушения: по состоянию на 02.11.2016: дом 1, парадное 4, этаж 21. Запись в журнале у администратора: последняя уборка 26.09. (то есть с момента последней уборки прошло около 6 недель!), запись на листе контроля на этаже: 07.10. помыла (это мыла не уборщица, а администратор по моей личной просьбе). 14. Скопление воды в значительном количестве на техническом балконе помещения котельной 23 этаж во время осадков, протекание воды в техническое помещение котельной на 22 этаже. Вследствие нарушений инженерно-строительных норм, по фасаду дома 1 в парадном 4, льётся ржавая вода, что приводит к повреждению и коррозии наружных блоков кондиционеров, затеканию ржавой воды в оконные профили и внутрь жилых помещений, повреждению фасада дома и утеплителя. Комиссия установила повреждение ливнестоков, которые должны отводить скопление воды из помещения котельной. Как следствие, вода скапливается в перекрытиях между этажами котельной (23 этаж) и технического помещения (22 этаж), что в последствии может привести к затоплению нижних жилых этажей. 15. На собрании представителей ЖЭКа и жильцов в мае 2016 года начальник ЖЭД 16 Бриль С.Е. обещала перекрасить до конца летнего сезона калитки на КПП в серый цвет для сохранения эстетической гармонии комплекса. Обещали красить вместе с общим забором, который ограждает комплекс. 16. Замена домофонов. Ранее ЖК был укомплектован английскими IP-домофонами Urmet, по решению ЖЭКа их заменили на более дешёвые российские аналоговые домофоны Eltis. Замена была произведена в ноябре 2015 года. По состоянию на 04.11.2016 не выполнено подключение на квартиры домофонов, установленных на входе в парадные 4,5,6 (дом 1) и на КПП 1,2. 17. При покупки недвижимости в комплексе было обещано установку системы видеонаблюдения по комплексу с возможностью подключения на квартиры. С целью видеомониторинга рабочие места администраторов были оборудованы стационарными компьютерами. Недавно компьютеры у администраторов забрали. Система видеонаблюдения не реализована. 18. Охрана комплекса: вопрос компетенции и ответственности сотрудников охраны ЖК. 19. Навязывание ЖЭКом посторонней организации - подрядчика для обслуживания паркинга. 20. Гидроизоляция паркинга. Во время осадков, а также в зимний период подземные помещения паркинга заливает вода, что также приводит к обледенению ступенек на лестничных проходах во время морозов зимой (высокий риск травматизма). По пп. 16 и 17 нужно учитывать, что стоимость оборудования была включена в стоимость квадратных метров жилой и нежилой недвижимости в комплексе.
  10. Григорий, у вас фамилия, случайно, не Лазаренко? ;)
  11. Я регуляторы на радиаторы ставила сразу. Безусловно смысл есть, т.к. у нас зимой часто бывает плюсовая температура, зачем вам переплачивать? У меня газоконденсатные термоголовки Danfoss, брала здесь http://www.radiki.com.ua/komplektaciya/termogolovki/013g2991.html выставляете уровнь тепла в помещении и они автоматически регулируют подачу теплоносителя.
  12. Уважаемые соседи, если кому-то удалось составить грамотный договор на обслуживание паркинга - поделитесь пожалуйста, так как тот документ, который они прислали - подписывать совсем не хочется :( Может соседям из ЗО2 удалось согласовать с ТОВ «Европаркинг» нормальную редакцию договора?
  13. Домашнее ТВ + Интернет от Киевстар. Пакеты и тарифы по ссылке: http://www.kyivstar.ua/kyiv/home-kyivstar/
  14. Добрый день, уважаемые соседи. Я владелец паркинга. Готова писать заявление. Буду признательна, если пришлете образец. У меня вопрос: что будет, если я не подпишу новый договор? Я регулярно и своевременно оплачиваю услуги за паркоместо, но состояние паркинга ужасное, не выполняются заявленные виды работ по обслуживанию и ремонту, и я не вижу смысла платить больше. И без того, считаю стоимость услуг неоправданно высокая.
×