Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Живу в 1а, и почему неадекват? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 наверное потому, что не согласилась на все, что пытаются тебе поставить, и не важно устраивает оно тебя или нет... 2 Serg и svitlana отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 139 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Сказали, что в доме 1а живут "неадекваты", а дом 1б двумя руками "ЗА" предложенные условия. Наверное дому 1б сказали наоборот :P 1 Lyudmila отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 наверное потому, что не согласилась на все, что пытаются тебе поставить, и не важно устраивает оно тебя или нет... так вот как раз и согласилась :( правда не на все что предлагали :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 116 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 отправила на Элтис Домофон письмо с рядом вопросов, возможно кто-то может/хочет дополнить список :) 1. IP домофоны будут работать? 2. У консьержей вы оставили образец договора на простое обслуживание 5грн/мес., а на обслуживание с аудио/видео системами договор отличается? Если да, то можно его также оставить у консьержей для ознакомления. 3. Будут ли работать домофоны/магниты от калиток, на въезде/выезде с комплекса возле охраны? 4. вопросы по договору (5грн/мес): п.2.1.1 - к договору не приложен регамент с периодичностью проведения работ. В каком из 3-х месяцев квартала будет приезжать специалист для проведения профосмотра. п.2.1.2 - ремонт мониторов и индивидуальных панелей визова, которые являются собственностью Заказчика, выполняется в течениии 14 раб.дней и является платным. Нет приложения к договору с расценками, прайсом. Согласно чего будет выставляться плата?; п.2.2. - Заказчик, обнаружив скрытые недостатки должен сообщить об этом в течении 36 часов. Сообщить каким способом: по телефону, электронной почте, письменно с уведомлением? п.2.3. - что такое дополнительный акт? В каких случаях он подписывается? Зачем он нужен, если в договоре указан бланк-наряд, который оформляется после каждого выезда (п.2.1.). Так же необходимо приложить к договору образец данного блака-наряда; п.5.2. - ...Подрядчик, за свой счет и в разумные сроки устраняет недостатки... Разумные сроки - понятие весьма условное и растяжимое, конкретизируйте пожалуйста. 5. квитанции ООО "Элтис Домофон" можно будет оплачивать через Портмоне? 6. сколько ключей выдается бесплатно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Васильев 41 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Что можно ремонтировать 14 дней в панели или мониторе. Ставить во временное пользование аппаратуру, так как обслуживание не может осуществляться без мониторов. Почему не будет ежедневного обслуживания от этой конторы. Очень большое количество абонентов в комплексе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Будет ли вызывная панель возле шлагбаумов и можно ли будет с домофона пропускать гостей в комплекс? Если будет - то с видео или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 кстати подметил ! молодец! как то сам забыл что есть гостевые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 А вот оказывается сколько стоит охранная система для подьезда и ее обслуживание с вызовом на пульт держохорони. При этом датчики стоят не только на открытие подьезда, но и шахт, где находятся теплосчетчики (предотвращение вандализма). Пилотный проект КМДА на Оболони http://kyiv1.org/news/stolichni-budinki-obladnayut-sistemami-posilenog-043217/ 1 Сергей Васильев отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 В доме №1 это 138,67грн. с квартиры за установку и 3.33грн с квартиры за ежемесячное обслуживание!!! Я СОГЛАСЕН, КУДА СДАВАТЬ ДЕНЬГИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Васильев 41 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Может быть стоит обратиться в Гос службу охраны для планирования схемы мероприятий по охране комплекса? Они обычно хоть за что-то отвечают. 1 Lyudmila отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 У меня какое-то дежавЮ... :D Кто же подобное говорил??? ;) :D 2 Lyudmila и Сергей Васильев отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 во дворе уже вчера встретила руководителя новой компании по установке домофона. он жаловался , что наш жек до сих пор не может им дать внятного технического задания. т.е. по сути - что они должны сделать в комплексе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 116 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Пообщалась сегодня с директором «Элтис домофон» Виктором Ивановичем. Ниже вопросы-ответы: 1. Когда планируется начать работы по дому №1Б? – кабеля уже завели, во Вт 12.10 – меняют систему на входе внизу; 2. сколько ключей выдается бесплатно? – 2ключа. Один выдает компания, один Ковальская, но по факту мы получаем 2! б/спл ключа. Ключи можно получить в нашем ЖЕД. 3. IP домофоны будут работать? – Нет, домофоны будут аналоговые L 4. квитанции ООО "Элтис Домофон" можно будет оплачивать через Портмоне? – Да, но ближе к новому году. 5. Будут ли работать домофоны/магниты от калиток, на въезде/выезде с комплекса возле охраны? Будет ли вызывная панель возле шлагбаумов и можно ли будет с домофона пропускать гостей в комплекс? Если будет - то с видео или без? – ДА. На все вопросы ДА, но все по очереди. Последовательность выполнения работ, что бы все это работало, следующая: а) сначала меняется домофонная система внизу каждого дома/подъезда. 1А – заканчивают, 1Б – приступают со Вт, далее 1й дом, каждый подъезд по очереди. Связь сразу будет и аудио и видео, в зависимости от того, что стоит в квартире; б) затем меняются магниты на калитках в парк; в) далее входная группа (КПП) – ставят высокую калитку с магнитами, подключают панель вызова (связь с квартирой), сначала будет только аудио, затем подключат и видео (со слов директора, существующая разводка/система под видео слишком сложная, разветвленная и необходимо время…); г) Связь с улицы с администратором будет работать сразу, а вот связь админ-квартира это я его озадачила, такого в ТЗ не было, но обещал подумать над реализацией. 6. на вопросы по договору обещал ответить позже 1 lelik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Ну, будем с нетерплячкой ждать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kor 44 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Добрый день ! Кто-то переподключил новую систему ? Какие отзываы ? Меня, честно говоря , немного расстроило, что кроме покупки домофона и панели, дополнительно озвучили: 400 гр установка и 320 гр подключение. Это у всех такой прайс, или мне выставлен "по старой дружбе" :) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emanon 32 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 а у чому полягає суть встановлення і підключення? Прикріпити до стіни і провести кабель? 1 svitlana отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kor 44 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Да вот и я призадумался.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy 7 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 проясните, пожалуйста, а как обстоит дело в 1а (там же установили новую систему?) с входом жителей, которые еще не взяли новые ключи?старые, я так понимаю, не срабатывают? а новые не факт что за день-два все получили...так что, все через консержку заходят, у кого остались только старые ключики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 заходим по новым ключам. все ок. ключи выдавали в подъезде сотрудник новой компании, под роспись + договор. кто хотел докупал еще. у кого не хватает - видела у админа листок бумаги где просили указать кому ключей не дали. Представитель новой компании тоже частенько в подъезд наглядывает. вроде все ок. Если бы еще жители калитки и системы не ломали было бы все просто замечательно. Говорю о калитке возле дома 1а. ее уже ремонтировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 А калитки в парк и между 3 и 4 подъездами первого дома открываются новым ключем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav 2 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 А без договора бесплатные ключи выдают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 правильнее сказать ключ, один. остальные - 50 грн. за штуку. и да, выдали без договора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 А калитки в парк и между 3 и 4 подъездами первого дома открываются новым ключем? Калитка в парк возле спортивной площадки закрыта,вторая и центральный вход открываются старыми ключами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 правильнее сказать ключ, один. остальные - 50 грн. за штуку. и да, выдали без договора. А была же информация что 2 ключа бесплатно выдаются?Или неправда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты