Leo 247 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Уважаемые соседи! Какой порядок действий для прекращения оплаты услуг охраны и консьержа? Необходимо юридически грамотно составленное заявление. Для заявления известные "косяки" охраны и консьержей пишите в этой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ranger 27 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Проблема с безопасностью, воровством , вандализмом и тд у нас начинает набирать обороты. Охранная фирма исполняет свои обязанности на том же уровне как и два года назад, когда жильцов было 10% и соблазна у воров практически не было в виду отсутствия ценностей. Охранник в будке последнее время, стал похож на дежурную в метро смотрящую за потоком движения на эскалаторе. Для уменьшения возможностей проникновения посторонних на территорию комплекса необходимо усложнить процесс прохода и проезда через калитки и шлагбаумы. Предлагаю вариант: 1. Заменить все турникеты на большие калитки наподобие той что в арке возле отдела продаж. 2. Вход через калитки для жильцов по магнитам. 3. Вход для посетителей через охрану, и только по звонку с квартиры. Ожидающие гостей хозяева могут заблаговременно предупредить охрану или встречать сами. 4. Въезд транспорта для жильцов по тем же магнитам или брелокам которые используются для въезда в паркинг. При отсутствии такового владелец авто обязан показать пропуск. 5. Въезд гостевого транспорта только по звонку с квартиры, исключения могут быть для такси, развозчиков пиццы при условии, что их транспортные средства имеют соответственные таблички или обозначения. 6. С внешней стороны пункта пропуска транспорта отвести место для 2 машин, временно ожидающих своего разрешения для проезда. Введя данные меры мы гарантировано уменьшим количество болтающихся индивидов и тем самым усложним им жизнь и желание проверить уровень нашей безопасности. 8 Yuriy, svitlana, Prihod и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 109 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Надо всем жильцам подавать заявления на имя Муляра, о расторжении договора на охрану и вахтеров, думаю случаев уже достаточно для того чтобы доказать, что зря они свой хлеб едят. 1 Lyudmila отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik 4 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Давайте соберем группу неравнодушных жильцов и подежурим вместе с охраной на двух постах в течение недели.По одному жильцу на каждый пост. смена по два-три часа. Им надо показать как должен работать пропускной режим. Их надо приучить работать так, как нам нужно. Я думаю, недели хватит, чтобы и охрана и жильцы привыкли к изменениям.Предварительно, за неделю на шлагбаумы и возле лифтов повесить объявления о том, что въезд будет осуществляться только по пропускам,что бы жильцы могли их взять в ЖЕКе.В Вайбере создать группу, которая сможет выйти на подмогу,если на въезде происходит какая-то конфликтная ситуация. Пусть не все, хотя бы один-два человека если подойдут, уже будет проще разрулить любые моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Это все хорошо, но только мы не можем указывать охране, как надо работать. Они нам не подчиняются. Согласен с Serg о прекращении оплаты услуг охраны и консьержей. 2 Lyudmila и Aleksey_D отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vpy 47 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Кто-то может набросать заявление и запостить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Сомневаюсь, что "смотрины" за охраной что-то дадут. Не тимуровцы же - у всех семьи, работы, личные дела.Уверен, что за 100 грн./квартиры/месяц тут можно такие блокпосты поставить...Просто умножьте на к-во квартир. Нужны просто люди, делающие хорошо свою работу, а не лоботрясы уровня парковщиков. 2 LenOK и Сергей Васильев отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Как показывает опыт жильцов с ЗО2, которые пришли к "воспитанию" охраны немного раньше нас, толку от этого мероприятия мало. Охраны хватает на неделю... Потом опять нужно "мотивировать"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 А как в ЗО2 проходило воспитание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Началось всё с такой же ситуации как и у нас - пропускают всех подряд, отсутствуют на раб. месте, беспомощность в поисках "хулиганов" и т.д. Проводились проф. беседы с охраной, с нач. ЖЕКа, с нач. охраны, давали им срок на исправление ошибок, подбор нового персонала ... помогало ровно на неделю-две ... Сейчас такой-же разброд и шатание. Людей которые поднимают/опускают шлагбаум я уже давно охраной не называю - скорей сторожа да и то с натяжкой ... Я обеими руками за то чтобы выгнать нафиг, этих бездарей, и поставить профессионалов. 2 svitlana и Сергей Васильев отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Я обеими руками за то чтобы выгнать нафиг, этих бездарей, и поставить профессионалов. Так когда мы этим займемся? Конечно жалко будет уволенных, но беда не в них а в их начальстве, которое ничего менять не желает и значит и своих подчиненных тянет на дно. В итоге надо прощаться со всеми. 1 Lyudmila отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asher 70 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 поддерживаю отказ от нынешнего состава и поиска других альтернатив. Думаю что инициативная группа в нашем случае ничем не поможет, только нервы всем подпортит( 1 svitlana отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsmoto 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Кто может скинуть сюда фото договора с охраной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Кто может скинуть сюда фото договора с охраной? Вот тема http://nashdvor.kiev.ua/topic/167-dogovor-pro-nadannia-poslug-z-utrimannia-budinku/ там этот договор есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Кажется сегодня вечером охранник на шлагбауме, который со стороны Сикорского, принял на грудь неслабенько!!! Слышен бессвязный голос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парадный менеджер 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Самый главный плюс в наличии консьержа в парадном, это полный порядок и чистота в парадном. Вы представте какая человекопроходимость на день в парадном?! Во что превратятся лифты из нержавейки если их хотябы раз в два дня не мыть? Привиду пример, снимаю я сейчас квартиру на Печерске, пару лет назад в этом доме заменили консьержев на домофоны, но вскоре их вернули , так как парадное было не узнать, грязное, лифты вонючие, одной влажной уборки на день не достаточно, убираться надо в течении дня, одна уборщица не потянет такую нагрузку. Короче консьержи сейчас тут работают только не целые сутки а с 9 до 22, через день. Мое мнение, не надо рубить с плеча, учтите что на верхних этажах расположены оффисы, студии и даже салоны красоты(1а) и какой поток людей проходит через первый этаж и лифты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Если мы нанимаем уборщиц, то они должны весь день!!! что-то убирать и что-то делать!!! А если у нас администратор есть да еще уборщица есть и при этом на этажах бывает грязно и пыльно, а по подъездам шарятся чужие люди, то зачем нам все эти люди??? 1 Leo отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Каким образом регулярно появляются визитки и другой рекламный мусор? Кто пускает этих рекламщиков??? Если у нас в домах есть офисы, то должны быть определенные правила для пропуска посетителей. Например, посетителя должен забрать внизу сотрудник офиса. Сейчас же происходит следующее, чел пришел и брякнул номер какой-нибудь квартиры консьержу и пошел спокойно разгуливать по всех этажах. При наличии домофона подобного не будет, нет ключа - звони в звонок! 1 Сергей Васильев отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парадный менеджер 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Ну вот, Вы сами говорите, что этажи плохо убираются, потому что не реальные задачи ставите перед уборщиками, они же тоже люди и за частую не молодые, где столько сил взять чтобы вымить 25 этажей, а вы еще и первый этаж хотите на них повесить. Это не реально! Поверте мне, будет и на этажах пыльно и первый этаж грязный. Вы обратите внимание сколько раз консьержка протирает стекла на входной двери в течении дня. Вы наивно думаете что уборщица будет это делать целый день? Мне приходиться часто менять сьемное жилье, разницу почувствовал, теперь снимаю квартири только с консьержами в парадном, да и вы скоро это поймете, когда однажды в конце трудодня подойдете к парадному, а стекла залапаные, в парадном вонючие грязные коврики и белые следы (строители натоптали), а еще накурено, заходите в лифт и там таже история, еще и стены поцарапаны стройматериалами. И выходите вы из лифта прокуреного весь белый от гипсовой пыли (строители мешки с гипсовой штукатуркой подымали) и со всеми ароматами бытовки! Приятного вечера, называется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парадный менеджер 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Каким образом регулярно появляются визитки и другой рекламный мусор?Кто пускает этих рекламщиков???! это не ракламщиков пускают а почтальонов, им платят за заброс рекламы всякой, я лично так делал, когда продвигал одну компанию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 В 1а и 1б есть пожарные лифты, которые можно было использовать для поднятия строительных материалов, почему это было не сделано - не понятно. Строительного мусора не было и грузовой лифт был бы не "ушатан", как в 1а. Лифты и так поцарапаны то ли строителями то ли "пещерными обитателями ЖК" (есть и надписи из трех букв). Каждый должен выполнять свою работу качественно, уборщица убирать согласно графику, администратор - четко следовать должностной инструкции, а не то что сказала Светлаха Григорьевна. Пока же нашим администраторам настолько скучно на рабочем месте, что развлекают днями себя разговорами по телефону, а то и вообще засыпают... Что кого не устраивает - увольняются тихонько, а не изображают вид бурной деятельности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Каким образом регулярно появляются визитки и другой рекламный мусор?Кто пускает этих рекламщиков???! это не ракламщиков пускают а почтальонов, им платят за заброс рекламы всякой, я лично так делал, когда продвигал одну компанию... Рекламу в лифте и на этажах тоже почтальоны приносят??? 1 Мила отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asher 70 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Смешно читать эти сказки. Уборщицу нанимают и платят ей деньги, если уборщица не в состоянии убирать, то зачем ее нанимать?? У нас на этаже даже раз в неделю не убирают? какие там проблемы у уборщицы? ей лень или в чем проблема? 3 Aleksey_D, svitlana и Добряк отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Поддержу! На многих моих работах технический персонал работает целый день с перерывом на обед. Никто не сидит, оплачивается трудодень, а не отдых. Есть толпы уборщиков, которые за 150-200 грн в день машут шваброй целый день. Для примера можно зайти в некоторорые торговые или мебельные центры и увидеть все живьем. А проходимость людей в торговом центре не сравнима с проходимостью в подъезде!!! 1 Lyudmila отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 В договоре посмотрите условия расторжения договора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты