Григорий 103 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 кому каменный кому нет! кто сказал что все читают инет? Вы любитель простора интернета! а соседи нет!!! не надо всех под свое подписывать! 1 1 Lyudmila и asher отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Нет, Григорий, если будет сайт, объявы обязательно нужно оборвать!!! )) Не допустимо использовать одновременно несколько источников информирования!!! 1 asher отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Вообще, донесение информации до клиентов через объявления в подъезде - это какой-то каменный век. Нужно добиваться от ЖЭК, чтобы сделали электронный кабинет (новости, объявления, электронные заявки). Про электронные заявки говорили на встрече, которая состоялась 18 мая. Из конспекта встречи 18.05.2016: Запровадження електронних заявок для звернень мешканців ЖК, на думку радника директора ТОВ «Ковальська-Житлосервіс» Кубікова І.О., є недоцільним, оскільки є гаряча лінія та телефон диспетчера; Довідково: кнопка виклику диспетчера ліфту, яка в ньому розташована, є також кнопкою виклику загального диспетчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Новые тарифы на тепло и горячую воду. Ознакамливаемся, даем свои предложения до 27.07))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 А как увидеть расшифровку "інших прямих витрат" , "загальновиробничих витрат", " адміністративних витрат"? В калькуляции присутствуют в других позициях и з/п и даже "нарахування на соціальні заходи" - интересно какие? Такое впечатление, что туда прямопропорционально распределили то Что надо "накрутить". То же каскется "решта витрат крім послуг банку" - это какие? Сами "послуги банку" в расчете на метр воды или Гкал - тоже вызывают вопрос. Банк обслуживает КЖС и взимает плату за обслуживание счета вне зависимости количества потребляемой воды. Абонплата за обслуживание счета в месяц - гривен от 0 до100 - в зависимости от банка плюс 3-5 грн.за платежку, зачисление денег на счет - 0 грн. При обьемах потребления воды в комплексе - это вообще абсурдная цифра. Более того,вероятно, что на один счет КЖС попадают деньги и других обьектов. Соответственно - и обьем отчислений заложенных в структуре тарифа увеличивается многократно. То же касается и "утримання абоненської служби". При чем здесь кубометры? И сколько людей в этой абоненской службе? С таким подходом нужно учитывать и влияние лунного света на кубометр воды :angry: Мой вывод. Это не расшифровка тарифа, а филькина грамота для лохов, за которых нас пытается держать КЖС. 1 Сергей Васильев отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 116 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 интересно, что по ГВ они в этот раз дали два тарифа: с подключение полотенчиков к системе ГВ и без. А как они узнают какой тариф к кому применять? Будут проводить опрос, ревизию...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 А как увидеть расшифровку "інших прямих витрат" , "загальновиробничих витрат", " адміністративних витрат"? В калькуляции присутствуют в других позициях и з/п и даже "нарахування на соціальні заходи" - интересно какие? Такое впечатление, что туда прямопропорционально распределили то Что надо "накрутить". То же каскется "решта витрат крім послуг банку" - это какие? Сами "послуги банку" в расчете на метр воды или Гкал - тоже вызывают вопрос. Банк обслуживает КЖС и взимает плату за обслуживание счета вне зависимости количества потребляемой воды. Абонплата за обслуживание счета в месяц - гривен от 0 до100 - в зависимости от банка плюс 3-5 грн.за платежку, зачисление денег на счет - 0 грн. При обьемах потребления воды в комплексе - это вообще абсурдная цифра. Более того,вероятно, что на один счет КЖС попадают деньги и других обьектов. Соответственно - и обьем отчислений заложенных в структуре тарифа увеличивается многократно. То же касается и "утримання абоненської служби". При чем здесь кубометры? И сколько людей в этой абоненской службе? С таким подходом нужно учитывать и влияние лунного света на кубометр воды :angry: Мой вывод. Это не расшифровка тарифа, а филькина грамота для лохов, за которых нас пытается держать КЖС. Согласна, что к составляющим тарифа вопросов ну ОООчень много. При всем этом, расчет действительно делается на плановую выработку тепла (Гкал) и объемов поставки горячей воды (м3). Почитайте Порядок формування тарифів на теплову енергію, її виробництво, транспортування та постачання, послуги з централізованого опалення і постачання гарячої води (постанова Кабінету Міністрів України від 01.06.2011 №869). Там много чего интересного))) http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/869-2011-%D0%BF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 интересно, что по ГВ они в этот раз дали два тарифа: с подключение полотенчиков к системе ГВ и без. А как они узнают какой тариф к кому применять? Будут проводить опрос, ревизию...? банально - в комплексе было "запрограмировано" застройщиком полотенцесушитель. если такого нет - надо официально писать заявление в ЖЕК, снимать его с учета. (пойдет ли на это ковальская не знаю, мы на предыдущей квартире снимали, и оформляли все документы. проблем не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 А как увидеть расшифровку "інших прямих витрат" , "загальновиробничих витрат", " адміністративних витрат"? В калькуляции присутствуют в других позициях и з/п и даже "нарахування на соціальні заходи" - интересно какие? Такое впечатление, что туда прямопропорционально распределили то Что надо "накрутить". То же каскется "решта витрат крім послуг банку" - это какие? Сами "послуги банку" в расчете на метр воды или Гкал - тоже вызывают вопрос. Банк обслуживает КЖС и взимает плату за обслуживание счета вне зависимости количества потребляемой воды. Абонплата за обслуживание счета в месяц - гривен от 0 до100 - в зависимости от банка плюс 3-5 грн.за платежку, зачисление денег на счет - 0 грн. При обьемах потребления воды в комплексе - это вообще абсурдная цифра. Более того,вероятно, что на один счет КЖС попадают деньги и других обьектов. Соответственно - и обьем отчислений заложенных в структуре тарифа увеличивается многократно. То же касается и "утримання абоненської служби". При чем здесь кубометры? И сколько людей в этой абоненской службе? С таким подходом нужно учитывать и влияние лунного света на кубометр воды :angry: Мой вывод. Это не расшифровка тарифа, а филькина грамота для лохов, за которых нас пытается держать КЖС. Мила, сможете оформить официальный ответ ЖЕКу на его структуру? (лучше коллективным запросом с подписями жильцов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Уважаемые соседи! Подготовлено коллективное обращение с замечаниями и предложениями к материалам, которые обнародовала КЖС с новыми тарифами на отопление и горячую воду. Ознакомиться и подписать коллективное обращение можно сегодня в течение дня у Егоровой Елены (дом 1-б, кв.1). Завтра письмо "уедет" на Чавдар, 3. Заранее спасибо за оперативность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Ответ ПБГ "Ковальська" на наш запрос по котельной и показателям ее работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 не поняла ответа по собственнику котельной. красиво завуалировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 КЖС в своем письме вообще с этим вопросом отправила к ПАТ "Радиант" и ПАТ "Завод железобетонных конструкций им. С.Ковальской" :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 "Свежие" ответы ООО "Ковальская-Житлосервис" ответ_КЖС.pdf Ответ_КЖС_на_замечан_к_новому_тарифу.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Уважаемые соседи! Подготовила очередное письмо на КЖС по поводу отопления и ГВ. Письмо находится на стойке администратора в 4 подъезде дом 1. Все желающие могут ознакомиться и подписать. В понедельник с утра планирую письмо отправить. 2 Lyudmila и sunshine отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Уважаемые соседи! Подготовила письм на Антимонопольный комитет по поводу злоупотребления монопольным положением со стороны КЖС. Письмо находится на стойках администраторов в каждом подъезде. Все желающие могут ознакомиться и подписать. ����� � ����_���������_2016.doc 2 Elf и Lyudmila отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Уважаемые соседи! Подготовила очередное письмо на КЖС по поводу отопления и ГВ. Письмо находится на стойке администратора в 4 подъезде дом 1. Все желающие могут ознакомиться и подписать. В понедельник с утра планирую письмо отправить. Жанна - ответ есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Конечно! В стиле КЖС))() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Ответ КЖС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 сколько тогда стоит поверка счетчика тепла? для нас она золотая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 http://nashdvor.kiev.ua/topic/25-tarify-v-zhk-zelenyi-ostrov/page-4 Про стоимость поверки тепло счетчиков писала здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ответы по коллективному письму про тарифы на ГВ и отопление, а также по платежкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Таки КЖС проверят, только почему по адресу Бажана, 14 - не понятно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Таки КЖС проверят, только почему по адресу Бажана, 14 - не понятно.... Жанна подскажи - письма по тарифам полученные от КЖС отправляла им для проверки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Конечно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты