Перейти к содержанию
Igor

Обязанности охраны и консьержа

Рекомендуемые сообщения

Должостная инструкция администратора находится тут:

http://nashdvor.kiev.ua/topic/94-dolzhnostnaia-instruktciia-administratora/

 

В инструкции администратора есть пункт:

- при необходимости оказать помощь (открыть дверь) женщинам с коляской, маленькими детьми, жильцам с чемоданами и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Мое мнение, Вам, нужно, было ее попросить помочь. Она ведь не знает, нужна Вам помощь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что ей уже около 50 и мне как-то неудобно призывать о помощи через 2 двери. Хотелось, чтобы это все у нее было на автомате( но как это сделать???).

Я честно  сказать и так не понимаю зачем нам консьержи, ну уж раз есть и никак от этой услуги не отказаться, то хотелось бы получить хоть какой-то бонус в их присутствии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано хорошо, но как это все реализовать в жизнь? Строить женщину в два раза старше, как-то неудобно. С жеком у меня еще на первых этапах отношения не сложились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консьержка не должна придерживать дверь за кем то либо. Это уже человеческий фактор.

+1, но наши иногда помогают, придерживают дверь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне было бы как-то неудобно, что бы женщина 50 лет открывала мне двери, и не важно с кульками я или без, с великом или без...

 

Ну и плюс, всегда можно поставить велик с баулами, открыть дверь и попросить придержать (или же подпереть чем-то дверь, у нас на этот случай стоят канистры с водой) - уверен почти на 100%, что она не откажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Консьержка не должна придерживать дверь за кем то либо. Это уже человеческий фактор.

+1, но наши иногда помогают, придерживают дверь!!!

 

Мне кажется,это были те "наши",которые работали с самого начала заселения дома.Мы тоже столкнулись с "проблемой" :-) не оказания помощи.Несли тяжелые сумки и прямо перед нами  в подъезд заходит наша консьержка,из "новых".Повернулась,увидела нас и....захлопнула дверь.А ведь не очень удобно две двери и домофон нажимать,когда заняты руки.Я согласна - это человеческий фактор,НО наверное надо вносить свои изменения и дополнения в должностные инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых она консьержка, а не швейцар это раз. Два - должностная инструкция это внутренний документ предприятия у всех на работе есть должностные инструкции (прочитайте их внимательно и тоже будете не очень довольны). Повторюсь, это чисто человеческий факто. Если что-то не нравиться давайте это выложим в своей жалобе и отправим ЖК Ковальская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек должен понимать Вам необходимо или нет если Вы его об этом не просите???????? Если попросили и Вас проигнорировали это прямое нарушение инструкции а так ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТО? Проигнорировала придержать Вам дверь? В следующий раз звоните на домофон консьержке пускай открывает Вам дверь и так до того времени пока не будет встречать Вас с открытой дверью после работы :)))))) ПРОВЕРЕНО, ДЕЙСТВУЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1-А постоянно меняются консьержи. То на полдня, то на 2 дня, лица меняются...Что происходит? :) Картошку копать ещё рано вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заходя домой минут 20 назад, увидел вообще шикарную картину: консьержа на месте нет, а на рецепшене стоит табличка "нахожусь на территории З.О."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бомба...

 

"Покупайте у нас квартиры", говорили они...

"У нас шлагбаум, консьержи, домофоны...Мышь не проскочит!", говорили они... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недолго охране и консьержам с такой работой работать. Осталось совсем немножко. Все в процессе работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на вопрос почему не работает пожарный лифт, получил удивительный ответ, консьержка сказала что там переодевается лифтеры то ли какой то администратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совок неистребим!

А жить они там не поселятся, после того как переоделись? Может им тоже больше негде? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера занес Муляру М.И Замечания по новым договорам (он на больничном), там написал как одну из претензий, что второй грузовой (пожарный) лифт возле консьержа, не проработал ни дня. За что мы должны платить?

А "совок" мы делаем сами.

Люди - мы хозяева дома, а ТОВ "Ковальськая ..." это обслуживающая организация!!!!

Чувствуете разницу?

К ним надо обращаться не с жалобами а с Требованиями.

Не выполняют - пора менять управителя дома.

 

и еще, согласно договора обслуживания консьерж и есть Администратор.

К стати который должен состоять в штате ЖЭКа , печать под договором видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касаетсядоговоров по администраторам

1. обустройство рабочего места  - правильно замечено, у кого они в штате? кто обустаивает? 

2. закупка моечных материалов - с какой радости? договор на утримання с тарифом свыше 4 грн за квадрат предусматривает уборку до 3 этажа ежедневно. 

 

это дублирование? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людмила Вы правы. Можно подавать в суд иск за снятие одной и той же услуги в разных договорах.закупка моющих материалов... обустройство рабочего места.... Но... дело в том ,что договор о так называемой охране является договором третей группы жилищно - коммунальных услуг .то есть заключается только на договорных основаниях. У Ковальськой юристы работают по без пределу. Они имею всех за лохов и на этом имею бабки! Я, попробую создать тему договоров и кое что расскажу по этому поводу. Не получиться выложу документы сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пипец, Товарищи ....

Дом 1 подъезд 1 - выходил из дому примерно в 9,20 - админа на месте не было, вместо неё два непонятных пацана, один из них попивал пиво возле стойки админа.... Занавес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом 1а смена с 23-24 августа. В 00.10 жилец дома не мог попасть в подъезд, так как на рабочем месте не было консъержа.

По инструкции консъерж должен находиться на рабочем месте до 2 часов ночи.

 

У жильца не было с собой электронного ключа, лично открывал ему дверь.

 

Вечером выходя из дома тоже не видел консъержа на рабочем месте. Может это совпадение, а может никого не было на смене, как часто это бывает в нашем доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консьержа походу тоже на смене видать не было, так как была подмена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo, скажите а в это время вы не видели возле подьезда 1а синий маленький мотоцикл возле фонарного столба? Потому что именно в эту ночь с 23 на 24 у нас его угнали. Никто ничего не видел и не знает, записи с камер до сих пор добиться не можем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×