Elf 116 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот и новый тариф на комунал. Думаю, что на ГВ и ЦО не за горами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот и новый тариф на комунал. Думаю, что на ГВ и ЦО не за горами за что боролись. "спасибо" всем кто проигнорировал создание ОСББ и тем кто "не понимает за чем это нужно" и тем "кого "устраивает ковальская" 2 vpy и maxim отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот и новый тариф на комунал. Думаю, что на ГВ и ЦО не за горами за что боролись. "спасибо" всем кто проигнорировал создание ОСББ и тем кто "не понимает за чем это нужно" и тем "кого "устраивает ковальская" Людмила, Вам ещё не надоело, чуть ли не в каждый пост вставлять ОСМД?! Я вот не понимаю зачем "махать кулаками после драки" и нести дикую уверенность что ОСМД всех бы устраивало... 1 1 maxim и Григорий отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 1. не в каждый пост 2. кулаками - вы о чем? принцип здорового пофигизма, оказался эффективнее. 3. носят - вещи, сумки и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 3. Нести можно много чего, можно сумки, а можно и чушь нести. 2. О том, что ОСМД не сделали, какой смысл об этом сейчас писать?! И очень странно, что Вы воспринимаете чей то выбор, отличающийся от Вашего, как пофигизм. 1. Значит мне так повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 ну вообще то пофигизм - имела ввиду включился у меня. Прочитайте Ваши сообщения, и мои ответы. то что вы на собственный счет воспринимаете - дело Ваше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Людмила дом выбрал Ковальскую зачем тормошить ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Людмила дом выбрал Ковальскую зачем тормошить ??? абсолютно ничего не тормошу. Высказываю свою точку зрения.Имею право равно как и все. Разве не так? Насколько помню Вы в числе тех кто выбрал ковальскую. К сожалению у нас не научились на себя брать ответственность за принятые решения. А также понимать что каждое действие имеет последствие. С моей точки зрения дом это не только место где все по норам после работы все со своими тумаками зашли и сели перед ТВ, закрылись в своем мирке. Либо максимум что мы можем кому то колеса спустить, зеркало свернуть, поворчать что не так стоит кто то, не так запарковался и т.п. Далее, с моей стороны, дискуссии (тормошения) закончены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protcak 9 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Григорій, дозвольте запитати, а коли це жителі будинку вибрали Ковальську? Справді ініціатори створення ОСББ не змогли організувати присутність більшості власників квартир на установчих зборах, і фактично за створення ОСББ не було достатньо голосів. Але я наприклад на 100% впевнений, що якби Ковальська організувала збори на свою підтримку, то отримала б ще менше голосів. Цілком поділяю думку Людмили, що найбільш поширений фактор в цьому питанні це "пофігізм", але рано чи пізно навіть до лохів доходить, що їх дурять. 2 1 Женя, Сергей Васильев и maxim отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korchenok 5 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Подскажите, кто знает, у нас тариф вырос с 4,3 до 4,91 грн/м2? И, в квитанции за ноябрь появилась плата за поверку теплосчетчика, 17,48.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 В квитанциях вырос... В декабре, за поверку в два раза больше платёж будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Поясню: в октябре ,апреле по 17 грн.с копейками потому что, как правило, отопление включают/выключают с 15 числа, т.е. пол месяца. Остальные месяца по 34 грн. с копейками, потому что, как правило, отопление подают весь месяц. Все просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korchenok 5 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 В смысле? Каждый месяц за поверку платить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 116 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 В прошлом году стоимость поверки была заложена в тариф, в этом году ее выделили отдельно. Это сумма накопительная. Деньги целевые, аккумулируються на отдельном счету и не могут быть использованы не по назначению. И в случае, если обслуживать дом придет другая компания, то деньги со счета должный перейти ей ))) Это по закону и КЖС пока это подтверждает ))) Как будет на самом деле, время покажет... В прошлом году стоимость поверки была заложена в тариф, в этом году ее выделили отдельно. Это сумма накопительная. Деньги целевые, аккумулируються на отдельном счету и не могут быть использованы не по назначению. И в случае, если обслуживать дом придет другая компания, то деньги со счета должный перейти ей ))) Это по закону и КЖС пока это подтверждает ))) Как будет на самом деле, время покажет... Поверка одного квартирного счетчика стоит порядка тысячи грн и делается один раз в 4 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 В смысле? Каждый месяц за поверку платить? Я лично занималась расчетом тарифа на тепло и горячую воду, поэтому рассказываю: за 4 года эксплуатации квартирного теплосчетчика мы заплатим: за жовтень, квiтень по 17.48грн, листопад-березень по 34,96грн. Итого: 4 года*(17,48*2+34,96*5)=839,04грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 А Ковальская имеет право осуществлять поверку квартирных счётчиков отопления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 А Ковальская имеет право осуществлять поверку квартирных счётчиков отопления? Женя, даже если не имеет, в законодательстве прописано что поверка делается поставщиком услуг и за счет поставщика услуг. Ковальская в данном случае поставщик. Если Ковальская не получила право на проведение работ по поверке счетчиков - она может заключить договор на выполнение работ (аутсерсинговые работы) и выступить плательщиком за выполненные работы. Другое дело, что тариф в 34 грн за счетчик - это дороговато за 4 года хорошая сумма набегает. в прошлом году заплатила 400 грн за поверку счетчика ГВП та ХВП в доме который обслуживается коммунальным ЖЕКом, компанию для поверки дали в ЖЕКе. Приехали, на месте счетчики проверили . Документы сами передали в ЖЕК , а ЖЕК потом мне передал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Договір на проведення повірки теплолічильників у КЖС має бути (без нього КМДА не мала би затверджувати тарифи на опалення). Договір на повірку лічильників гарячої води своїми двома очими бачила у КМДА. Про мумму, яка набігає за 4 роки писала трохи вище)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Обращались к КЖС с вопросом: планируют ли изменять тариф на утримання будинку в 2017 году. Ответ КЖС как всегда гениален! А с учетом того, как в этом году КЖС информировала об изменении тарифа на утримання будинку (объявление в газете Крещатик), про инфостенды они забыли - ждем сюрпризов. Кстати, В прошлый вторник просила С.Е. убрать со стендов неактуальную информацию и вывесить технологические карты по уборке - изменений НОЛЬ. Похоже это просто непосильная задача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну а про уборку на этажах - это просто "песня". Не знаю, как у кого, а у нас убирают только после звонка С.Е. Вот такая петрушка 2 Leo и Татьяна С.И. отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 У нас такая же история. Причём мои воззвания к С.Е. Тоже не всегда эффективны. Наша уборщица ещё и приписываетесь себе в график дни в которые её и близко не было. Или пишет наперёд " чтоб два раза не вставать"! Пришла раз в месяц, заполнила в графике клеточки, что убирала каждые три дня- вот и вся работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну а про уборку на этажах - это просто "песня". Не знаю, как у кого, а у нас убирают только после звонка С.Е. Вот такая петрушка У нас такая же история. Причём мои воззвания к С.Е. Тоже не всегда эффективны. Наша уборщица ещё и приписываетесь себе в график дни в которые её и близко не было. Или пишет наперёд " чтоб два раза не вставать"! Пришла раз в месяц, заполнила в графике клеточки, что убирала каждые три дня- вот и вся работа! у нас все норм! может просто придратся нет к чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 КЖС отчиталась по 2016 году! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты