Перейти к содержанию
Lyudmila

Замена домофонной системы Urmet

Рекомендуемые сообщения

Соседи добрый день.

Сегодня в нашем дворе были сотрудники компании Eltis (вернее директор и сотрудник компании) 

когда встретила их - они обследовали калитку возле дома 1а и наш подъезд. 

По их словам , они получили задание от нашего ЖЕКа по модернизации оборудования. 

 

Говорила им о том, что жильцы не довольны системой, и что неоднократно обсуждалась тема защиты дома и двора. 

Общаться с нами они не отказываются, однако плательщик и заказчик  у них ЖЕК, и по понятным причинам они будут делать то что будет затребовано заказчиком. 

Из предложений , было озвучено, что будет полностью меняться система и чипы, на более безопасные. Включая выход из подъезда и двора - по чипу. Как защита от воров. 

 

В связи с чем вопрос как поступаем: 

1. не вмешиваемся ждем что будет 

2. ребята попросили сформулировать наши пожелания и передать им. Скажу откровенно - директор компании абсолютно коммуникабельный  и адекватный человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не вмешиваться будет как и с Андернетом - делали, делали да недоделали.

ЖЕК, как мы уже давно поняли, наши пожелания минимум не учитывает, максимум кладет на них ...

По хорошему - нужно инициативной группе встретится с дир. компании и высказать свои пожелания, а нач. ЖЕКа одобрительно помахать головой и оплатить счет.

 

Людмила, если есть возможность, договоритесь о встречи или сообщите контакты дир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется нормальное видеонаблюдение на придомовой территории, с хранением видео минимум в течении месяца. А так-же возможность через домофон просматривать камеры установленные во дворе, и кнопкой открывать калитки и шлагбаум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из предложений , было озвучено, что будет полностью меняться система и чипы, на более безопасные. Включая выход из подъезда и двора - по чипу. Как защита от воров.

Неужели додумались, не прошло и года...

 

Вот сообщение на жильца об этом годичной давности на форуме в теме "Проход через калитки"

http://nashdvor.kiev.ua/topic/33-prokhod-cherez-kalitki/page-1

 

На самом деле отсутствие или присутствие замка на калитке в данный момент не остановит проходящего мимо и решившего зайти на территорию Зеленого острова. Я лично видел, как один чел дотянулся до кнопки, которую мы нажимаем при выходе из двора, и спокойно открыл калитку. Не составляет большого труда сделать вход и выход по електронному ключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

директора зовут Виктор Иванович 

 

телефоны оставил городские 258 96 38 258 0205

 

и не знаю что за срочность , как сказал ВИ - их с зеленого острова 2 сняли и к нам отправили. 

 

Что касается ЖЕКа 

, заезжала домой около 14, Светлана Григорьевна и Владимир Иванович были у нас в подъезде и что то обсуждали. Он показывал новую систему домофона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается выхода со двора через чипы - я против. гости когда приходят, как то не хочется аж до калитки провожать :)

 

и еще , забыла сказать 

планируется установить за калиткой такую же систему как в подъезды - т.е. что бы те кто к вам пришел смогли позвонить за калиткой в вашу квартиру 

я здесь тоже скажу что против. 

если запустить такую систему, сами понимаете что к нам в квартиры в любое время дня и ночи могут звонить все кому не попадя. 

 

так что давайте думать и принимать решение о наших "хотим"  и потому будет вопрос для встречи и обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, но это уже не ко мне вопрос :)

здесь, рассказала то что сама чисто случайно узнала. 

ребята просто очень уж калитку с интересом рассматривали, запереживала что опять хзотят ворота резать. так и разговорились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что при этой модернизации платим мы, а что Жэк?

А почему модернизация за наш счет, по моему это вопросы ЖЭКа, мы платим им платежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие средства вообще у них есть, точно ли камеры наблюдения относятся к их системам? так как можна нафантазировать с камераи/шлагбаумами, а окажется что у них только домофоны есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соседи, как вы смотрете на то чтобы договорится о встрече с ними и задать все интересующие вопросы. Скажем в пятницу вечером или на следующей неделе?!

 

П.С. Бесит то, что мы узнаем о каких-то движениях ЖЕКа случайно.

Втихую рампу решили построить, спилили часть забора и ничего.... что это все делается за счёт и в ущерб жильцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

касательно встречи - я за. 

однако возникнет вопрос к нам - "а вы кто" . и наши "хочу" вырастут в наше с вами финансирвоание и жек умоет руки и скажет ребятки мы хотели как лучше, но это все вы. 

 

ведь договорные отношения у нас только с жеком. 

 

посему предлагаю организовывать встречу с муляром и его компанией по управлению нашим комплексом. вопросов наболевших - вагоны. 

что касается домофонной части - моэем изложить наши хочу в письменной форме и отправить в жек под роспись. 

а также поинтересоваться какие изменения "покращення" готовятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что проблема замены домофонов камер и прочего барахла это не наши платежи и не проблема жека а проблема застройщика ! мы уплатили за все это при покупке квартир!!! а нам это не установили надлежайшим образом! не работает так как было обещано, так что в расходы жек если это включит ,то можно жаловаться на застройщика за не исполнение своих прямых обязательств перед покупателями! если они проплатили андернету так пусть решают эту проблему с ними! и как на меня АНДЕРНЕТ надо колективно послать и полностью убрать этого монополиста с ЗО ! и дать зайти другим нормальным провайдерам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может ли быть, что движения по поводу калитки и провайдера - лишь одна сторона проблемы с рампой магазина? И жэк нас уводит в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что проблема замены домофонов камер и прочего барахла это не наши платежи и не проблема жека а проблема застройщика ! мы уплатили за все это при покупке квартир!!! а нам это не установили надлежайшим образом! не работает так как было обещано, так что в расходы жек если это включит ,то можно жаловаться на застройщика за не исполнение своих прямых обязательств перед покупателями! если они проплатили андернету так пусть решают эту проблему с ними! и как на меня АНДЕРНЕТ надо колективно послать и полностью убрать этого монополиста с ЗО ! и дать зайти другим нормальным провайдерам!!!

 

касательно андернета - я за. 

 

что касается вопросов к застройщику. 

на сегодняшний день нами составлен акт о несоответствии комплекса заявленному от застройщика? (от себя скажу - я такого не видела) 

насколько помню - мы подписывали акты приема квартир, там ни слова ни полслова не было о состоянии комплекса - поэтому юридически вроде (если у кого есть другая инфа) - застройщик белый и пушистый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу калиток и домофонов - согласен с тем, что андернет накосячили, но вот зачем их выгонять полностью? по тому же интернету вопросов к ним нет, по телеку - не знаю, ибо толком не смотрю, но когда для фона включить надо - то показывает.

 

по поводу выходов из комплекса\домов по чипам - тоже мысль правильная, а что бы не провожать гостей до калитки - администраторы и охрана должны быть на своих местах. как вариант - можно сделать выход не только по карточке\таблетке, а и по коду, который можно сказать гостям.

 

По поводу вызывных панелей в квартиру, то мне кажется, что их достаточно будет разместить возле шлагбаумов. На калитках не надо, Lyudmila правильно заметила - будут прохожие звонить, от нефиг делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы прицепились к Андернету??? Он хороший провайдер.

Никто из нас не знает о взаимоотношениях Ковальской и ЖЭК с компанией Андернет.

Просто бред, не нравиться Андернет - подключитесь к Укртелеком или Телесистемы Украины.

 

Накосячили или нет, но их работу скорее всего приняли!

 

Рекламные доски Андернета в ЖК конечно же поснимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого комплекса надо было изначально сделать IT инфраструктуру, что не было сделано, потому что это стоит денег!

Вы хотите завести сюда десяток провайдеров??? или выгнать этого и на его место другого, но он тоже станет монополистом!

 

И последнее, каждый провайдер размещает свои коммуникационные ящики и прокладывает свои кабельные сети по комплексу и дому... это чревато появлением энного количества ящиков с множеством кабелей на коридорах определенных этажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого комплекса надо было изначально сделать IT инфраструктуру, что не было сделано, потому что это стоит денег!

Вы хотите завести сюда десяток провайдеров??? или выгнать этого и на его место другого, но он тоже станет монополистом!

 

И последнее, каждый провайдер размещает свои коммуникационные ящики и прокладывает свои кабельные сети по комплексу и дому... это чревато появлением энного количества ящиков с множеством кабелей на коридорах определенных этажей.

На счет появления ящиков и беспорядка, согласен с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в доме 1а меняют старый домофон на новый. Старые ключи уже не работают. Мотив: типа к новму домофону есть возможность подключаться с домофона, который будет установлен в квартире(если кто-то захочет такой себе поставить)

 

Жене выдали 1 ключ, остальные за деньги, плюс дали на подпись договор по обслуживанию данного счастья.

 

Может кто-то знает с чей подачи ЖЕК начал такую инициативу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть за обслуживание нужно платить, помимо платы за админов и охрану???

Выложите пожалуйста договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платить за обслуживание не собираюсь!

Еще и можно вызвать МЧС, чтобы вырвали этот девайс к чертям (За перешкоджання доступу до квартири).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×