Женя 110 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 По рукавам - не нужно ничего открывать (хотя я тоже открывал, обычным ключом). Если рукав в пож. шкафе есть - его будет видно через стеклышко, для этого оно там предусмотрено. Согласно пож. нормам - если есть пож. сигнал., система дымоотвода - она должна работать и регулярно обслуживаться, если есть пож. шкафы - в них должен быть рукава и стволы, также должны быть у админа и охраны первичные средства пожаротушения и т.д. Я обращался в Гос. службу по чрезвычайным происшествиям, с вопросом о пож. безопасности в жилых многоквартирных домах. К сожалению, или к счастью, Кабмин запретил им проводить проверки, выписывать предписания, штрафовать за нарушения пож. безопасности, что исключает реальное влияние на нарушителя. Посему - натравить пожарником на ЖЕК и поставить их на место за нарушения, не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Наверное помните обсуждение по пож. сигнализации, датчики которой были заклеены мал. скотчем. Суть: датчик заклеен - сигнализация не работает - а мы платим по полной. Многочисленнее обращения (устные) в ЖЕД и ЖЕК не дали результата. Тогда я и Добряк, решили пойти другим путем - я написал заявление о вызове представителя с Ковальской Житлосервис, для того чтобы зафиксировать не предоставление услуг по текущему ремонту и тех. обслуживанию систем противопожарной автоматики и систем пожаротушения. Добряк их встретил, повел проф. беседу, после чего со всех датчиков скотч был снят. В процессе проверки сиг., выяснилось что на некоторых этажах она вообще не работала, а мы за это всё платили на протяжении мин. года.... Со стволами и рукавами, чувствую, нужно таким же образом поступать, т.к. мои звонки и походы в ЖЕД-16 не приносят результатов. П.С. Добряк - может ты желаешь остаться неизвестным в этой истории?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Женя, все так и было, как ты написал! Добавить нечего. На мою площадку пожарный рукав в количестве один шт. имеется. Согласен с тобой, что надо писать заявления, но в очередной раз настаиваю на коллективных обращениях!!! Решение единичных вопросов негативно и для жековских работников и для нас, т.к. расходуется очень много ресурса и ЖЕК думает, что в ЖК есть несколько "ненормальных", которым больше всего надо... Когда они поймут, что "ненормальных" в их понимании целый ЖК, думаю многие вопросы будут решены значительно быстрее и эффективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Сегодня звонил в ЖЕД - сказали что привезут, когда не уточнили. А то что они должны быть когда дом вводится в эксплуатацию, наверное они были не в курсе !? :angry: Помимо рукава, обязательно должен быть ствол. А то тушение пожара без ствола можно сравнить с тушением лесного пожара детскими грабельками .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Пошел только что глянул... сТвола не узрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Готова подписаться под коллективным обращением в ЖЭК по поводу отсутствия рукава и ствола на этаже. У нас 18-й и мне нужно чтобы это все было в рабочем состоянии. Могу конечно долбить ЖЭК звонками, но согласна с тем, что коллективное обращение более результативно. Что касается датчиков, то у нас по прежнему на площадке заклеены. Я пока не возмущаюсь,т.к. в последней квартире на площадке заканчивают ремонт и пыль все еще присутствует.(Если помните, то експлуатационная служба мотивировала их заклеивание тем, что в них пыль не должна попадать). В квартире, после полугодичного ожидания, все же пришел специалист (от эксплуатационно службы) и водрузил на место снятые нами во время ремонта датчики.Проверил их на работоспособность. Если кому-то нужно - могу выложить контактный телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Мне кстати этот самый специалист рассказывал что через эту наклеенную бумажку датчик сработает на дым... и тем не менее, через какое-то время после рассказа эти бумажки исчезли с датчиков на этаже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Мила, не важно делает кто-то ремонт или нет - датчики должны работать, за их работоспособность отвечает обслуж. орган. и кстати получают деньги за это. Пускай датчик, лучше лишний раз сработает чем не сработает в нужный момент. Вообщем у меня есть бланк-заявление, в куда можно вписать ФИО и адреса соседей у которых: 1. Не работает/не установлен/не знаете вообще работает ли датчик дыма в квартире 2. Заклеены скотчем датчики дыма на общем коридоре 3. Отсутствует рукава и/или стволы Есть ещё люди, которых волнует этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Женя, напишите где и когда можно подписать заявление. Или заполнить бланк. Кстати, насчет датчиков в коридоре я не досмотрела. Таки они уже НЕ заклеены -_- . Но рукавов и стволов нет. Заглядывали сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Ген. директору ТОВ «Ковальська-Житлосервіс» Муляру М.І. 02140, м. Київ, вул. Є. Чавдар, 3 _________________________(ПІБ) проживаю за адресою: м. Київ, вул. Авіаконструктора Ігоря Сікорського, буд. ___ кв.____ телефон:___________________ Заява Прошу Вас «____»__________ 2015 року о ______ год. направити уповноваженого представника ТОВ «Ковальська-Житлосервіс» за адресою м. Київ, вул. Авіаконструктора Ігоря Сікорського буд.___ кв.____, для складання і підписання акта-претензії у зв’язку з ненаданням послуги з утримання будинків, споруд та прибудинкової території, а саме технічного обслуговування та поточного ремонту систем протипожежної автоматики та димовидалення, а також інших внутрішньо будинкових інженерних систем. _____________2015 р. ______________підпис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Заполняете это заявление (заявление должно быть от имени того на кого оформлен дог. с ЖЕКом), и отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении на Чавдар. Дату на которую Вы хотите пригласить представителей "берите" с запасом недели-полторы от даты отправки, чтобы письмо успело дойти до адресата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Невозможно нормально отредактировать сообщение, извините за такой формат.. Ув. соседи, если Вы хотите, чтобы Вам сделали перерасчет за непредоставленные услуги и устранили проблему впринципе, Вам нужно сделать следующе: 1. Вызвать представителя от ЖЕКа, для того чтобы зафиксировать непредоставление услуги. Это можно сделать двумя способами: а) Отправить по почте (заказным письмом с описанием вложения и уведомление о вручении) заявление о вызове представителя, на имя дир. Ковальской-Житлосервис. Один экземпляр оставить себе, к которому затем прикрепить уведомление. б) Отвезти лично на Чавдар заявление. На Вашем экземпляре Вам должны поставить входящий номер, указать должность и фамилию полечившего это письмо, дату и подпись. Если представитель не является в указанную дату и время, или отказывается подписывать акт-претензию, без серьезных на то причин ... то акт-претензия является действительной, если его подписали кроме Вас ещё не менее двух соседей. Когда акт-претензия составлен и подписан, отправляет его по почте или отвозим лично на Чавдар. ЖЕК объязан в течении 3-х раб. дней принять решение о перерасчете и уведомить Вас об этом. Если ЖЕК не пересчитал тариф без уважительных причин - Вы смело можете пересчитать его сами и оплачивать ком. услуги за вычетом той сумы на которую не предоставилась услуга, ну и естественно обратится в суд с иском. P.S. Акт-Претензию пытался сюда выложить, но с текста получается какой-то ребус. Могу выслать на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Мне кстати этот самый специалист рассказывал что через эту наклеенную бумажку датчик сработает на дым... и тем не менее, через какое-то время после рассказа эти бумажки исчезли с датчиков на этаже... Через наклеенную бумагу будет очень долго проходить... Огонь будет уже полыхать конкретно!!! Я когда проверял работу датчиков, так стоял на стуле и курил в датчик сигарету!!! Он сработал где-то через пол минуты после усиленного задымления. Представь, что должно происходить, чтобы он сработал заклеенным... Еще эти датчики могут срабатывать от пыли в помещении, их надо периодически протирать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Начала писать Заявление. Зантересовалась вопросом надежности нашей противопожарной системы в целом и поняла как все плохо. Датчики - это поверхность айсберга. Главное - это пожарный водопровод, наличие давления в нем(рабочие насосы), наличие рукавов,стволов и их соединений. Кратко - http://expert112.com.ua/protivopojarnyi-vodoprovod/index_ua.html. Система дожна проходить испытание (ну хотя бы раз в год) на соответствие и работоспособность. Проходила ли наша система испытание хотя бы при сдаче дома - большой вопрос. Как это можно узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Мила, согласен, что проблем много. Отработайте наиболее важные для Вас моменты, потому что если задуматься обо всем и сразу, то жизнь превратится в АД!!! Представьте масштабы - пожарная сигнализация в ЗО VS глобальное потепление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Мила, только самому поприсутствовать при "тех. обслуживанию". А лучше в присутствии независимого спеца с пож. безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 соседи вопрос. сегодня обнаружила у себя записку "вы нарушили работу пожарной системы, устраните неисправность" автор неизвестен. записка написана от руки кто то в теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Для начала трухнуть консьержа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovaleon 35 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 У Вас скорей всего проблемы с датчиками, или дома кто-то решил кальянчик покурить, у меня была аналогичная ситуация, консьержка сама попросила пустить пожарников, они пришли взяли на пару дней эти датчики, а потом вернули, установил я сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 кальян отпадает. а по датчику - как проверить? к нам на проверки никто не приходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovaleon 35 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Спросите у консьержки, что это за записка, пусть свяжется с пожарниками и спросит у них, если они не в курсе, просто выбросьте ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Может мне всунуть такую записку с дверь ЖЕКа - "Вы нарушаете пож. безопасность, немедленно оборудуйте пожарные шкафы в подъездах рукавами и стволами, а также раздайте админ. и охране первичные средства пожаротушения" ?! 2 svitlana и alex007 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Это Вы к чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovaleon 35 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 У нас в шкафах нет пожарных, рукавов, в случае пожара, будем тушить с кофейных сервизов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 консьержка говорит что какой то инспектор был в подъезде что то проверят. касательно датчиков в квартирах - у консьержей есть пульт (это со слов, не видела еще) и на нем индикаторы по квартирам - работает или нет. вот такая проверка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты