Jump to content
Тарик

Продуктовый магазин

Recommended Posts

Добрый день, на следующей недели мы, наконец то, переезжаем. Подскажите, пожалуйста, что за магазин в комплексе, нормальный или как, а то Фора как то не по-душе. И можно ли в пиццерии питаться? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин в комплексе маленький, следовательно и маленький выбор. Как по мне, то туда зайти купить пива и к пиву :)

Именно я предпочитаю ездить в мегамаркет на большевик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм, там только пиво продается? Покушать там нет чего? Мне говорили, вроде есть продукты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь магазин квадратов 40, выбор продуктов скудный, а вот выбор ликеро-водочной продукции побольше ;)

Выпить и закусить там купить можно :)

Как по мне, то тот же ларек, но с возможностью самому выбрать товар. Если лень куда-то ехать и нужно очень быстро что-то купить из продуктов, то можно попробовать зайти в магазинчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я регулярно покупаю там молоко, чиабатту. Есть хорошие сыры, копчености, конфеты вкусные, алкоголь тоже выбрать есть. :)

В целом же, соглашусь - полноценно "затариться" там не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я регулярно покупаю там молоко, чиабатту. Есть хорошие сыры, копчености, конфеты вкусные, алкоголь тоже выбрать есть. :)

В целом же, соглашусь - полноценно "затариться" там не получится.

Та это понятно - в принципе особого ассортимента от этого магаза и не ожидается, но перехватить какую-то мелкую необходимость можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо хтось планує поїздку в ТЦ, пишіть - складу компанію, так як поки без власного авто. а так то Фора - найкраще, що є поблизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо хтось планує поїздку в ТЦ, пишіть - складу компанію, так як поки без власного авто. а так то Фора - найкраще, що є поблизу.

езжу в Ашан пару раз в месяц, могу взять с собой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Якщо хтось планує поїздку в ТЦ, пишіть - складу компанію, так як поки без власного авто. а так то Фора - найкраще, що є поблизу.

езжу в Ашан пару раз в месяц, могу взять с собой)))

 

Було б супер) в неділю на баскетболі обміняємось контактами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

магазин, що в будинку маленький і позиціонує себе як "преміум". Точніше, як "еко-магазин".

У них є забугорні сири, якісь соки "дуже екологічні"...

Є "свіжа випічка", але кілька разів брав - не дуже вона свіжа виявилася :-/

Але та ж Сандора дорожче ніж у Форі...

Загалом, коли зовсім лінь іти до фори, то можна зайти. А так - немає особливих переваг. Часи роботи такі ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

магазин, що в будинку маленький і позиціонує себе як "преміум". Точніше, як "еко-магазин".

У них є забугорні сири, якісь соки "дуже екологічні"...

Є "свіжа випічка", але кілька разів брав - не дуже вона свіжа виявилася :-/

Але та ж Сандора дорожче ніж у Форі...

Загалом, коли зовсім лінь іти до фори, то можна зайти. А так - немає особливих переваг. Часи роботи такі ж.

Согласен, оборотистость продуктов низкая и выбора особого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, 12.09.2014, жена, доверяя продавцу и не проявив необходимую бдительность прикупила в нашем модном продуктовом магазинчике палочку колбаски со сроком конечной годности до 10.09.2014. Продавец уверяла, что колбаска свежая, жена, т.к. мы раньше привыкли покупать под домом, где нас продавцы знают и говорят о качестве честно, не проверила дату годности. В итоге колбаску выбросили, т.к. даже был "душок". Чеки не сохранились, так что идти на возврат не с чем, да и сумма незначительная. Но я как-то буду в этом магазе и укажу им на сей печальный факт, дабы в будущем они не врали.

Согласен, что сами дураки и надо проверять товар самим, а не верить чужим людям, но сработал фактор "доверия". Причем изначально выбиралась другая колбаса, но продавщица сказала, что та не свежая, а вот эта свежая - ее и купили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зря не понесли обратно колбасу. Вряд ли им бы удалось сделать вид, что не узнали )

Мы тоже однажды попались - ещё в апреле это было и тоже с колбасой. Поменяли тогда без проблем, но осадок остался. После этого много раз покупали там продукты. Но все-равно доверия к магазину нет (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, надо было нести, но сейчас катастрофически не хватает времени, мне бы сейчас, чтобы сутки были 48 часов и день на 24 часа :D

Я им на словах при встрече объясню, что они не правы.

Да и нам с женой недорогой урок тоже полезен - расслабились!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Valeriy

С их ценами колбаска должна еще тепленькая быть.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашем магазине прикольные напитки, свежие хлебобулочки и некоторая молочка. а вот мясные и овоще-фруктовые продукты весьма сомниельны. но и цены на все хоть и не ощутимо, но на 10-20 процентов выше от любого крупного ТЦ. полезный "Ларек-Марек", лучше, чем если бы его не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, Вас послушать - так такое чувство, что наш магазин это какая то национальная сеть!!! Вы же должны понимать, что если даже где то цена и дороже от Ашана - так это совсем не означает, что у них накрутка больше, это означает лишь то, что товар им привозят дороже чем тому же Ашану или Сильпо (так как объемы для поставщиков не те).

Лично мне - магазинчик очень по-душе, отличный персонал - такого внимания к Вам в Форе или Ашане никогда не будет, вот на днях попросил их купить ананас - на следующий день я его уже ел! Вот скажите - в каком магазине к Вам еще так будут подстраиваться??? А... по поводу цен - у них много алкоголя есть, который дешевле чем в Форе. 

Очень легко говорить свое "ФЕ" на магазин, только за них как-то стало обидно - ведь они под наш жилой комплекс работают, для нас стараются - а Вы так как то не хорошо. 

И лично для пользователя "ДОБРЯК" - я точно знаю, что с просрочкой колбасы, то что ты писал - это вранье, так как присутствовал в магазине - когда Вы с продавцом это обсуждали - и ты признал, что ошибся - мог бы и сообщите это здесь на форуме, а то дать плохие отзывы мы можем, а признать свои ошибки нет - не хорошо как-то!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И лично для пользователя "ДОБРЯК" - я точно знаю, что с просрочкой колбасы, то что ты писал - это вранье, так как присутствовал в магазине - когда Вы с продавцом это обсуждали - и ты признал, что ошибся - мог бы и сообщите это здесь на форуме, а то дать плохие отзывы мы можем, а признать свои ошибки нет - не хорошо как-то!!!!

"не дочую, так добрешу"(с)

Где я признавал, что ошибся??? И почему мне пришлось выбросить колбасень???

Не буду вступать в полемику, т.к. поднятый вопрос есть пройденный этап и я это озвучивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою вам маленький секрет, Тарик это и есть владелец этого магазинчика :)

Пусть лучше поведает почему от него уходит персонал. Не потому ли, что не хочет "парить" покупателям просроченые продукты ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою вам маленький секрет, Тарик это и есть владелец этого магазинчика :)

Пусть лучше поведает почему от него уходит персонал. Не потому ли, что не хочет "парить" покупателям просроченые продукты ;)

Мммм... понятно!

Только не понятно, к чему был расказ про ананасы :D  Самореклама? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день, Уважаемые жители комплекса Зеленый остров.

В связи с тем, что было прочитано у Вас на форуме - мы приняли решение зарегистрироваться и ответить Вам на все те утверждения, которые Вам не нравятся:

 

1. Формат магазина:

Наш магазин, как Вы уже убедились, небольшой - 70 кв. м., следовательно товара у нас по-меньше, чем в Форе. Мы не позиционируем себя, как супермаркет, мы магазин у дома!

2. Ценовая политика:

Если говорить о ценах - да, соглашусь у нас есть некоторый товар, который дороже, но не настолько, как пишут (10%-20%), максимум на 5% и максимум на 10%-15% товара, который есть в наличии. Это очень легко объяснимо - мы для поставщиков не являемся национальными сетями, мы для них "Традиционная розница" - кто работает в продажах поймет о чем я говорю. Мы не делаем тот товарооборот по закупке товара, как например Фора, которой по Украине около 2000 магазинов - и только по этой причине у нас на некоторый товар цена может быть чуть дороже. Нам не предоставляют поставщики разные акции, скидки, откаты, бонусы и т.д... Если у нас и появляется акция на товар, так только за наш счет (демпингуем). Хотя, даже на мое удивление, у нас приблизительно 20%-30% товара, дешевле чем в той же Форе (мы мониторили).

3. Просроченный товар:

Вы знаете, комментарии на эту тему меня задели больше всего!!! Объясняю - на молочные продукты, колбасные изделия и сыры - у нас с поставщиками 100% возврат товара!!!! То есть, мы не заинтересованы Вам продавать просроченный товар. Каждое утро у продавца стоит задача перепроверить данный товар и снять, если он даже не просрочен, но чем то подозрителен! Я никогда такого не делала, так как считаю, что если человек оправдывается, значит есть причины оправдываться. Но так как есть люди, которые заинтересованы, в том, что бы о нас плохо думали и мы уже поняли, кто они - что нам показалось странным, они наши постоянные клиенты, у которых уже 3% скидки накопилось (а это говорит о том, что они регулярно покупают у нас товар), я могу предоставить Вам доказательства того, что у нас действительно 100% возврат товара, это акты сверки с поставщиками с их стороны, которые подделать нереально, так как там стоят их мокрые печати. Если у кого то будет желание их увидеть - пишите, загрузим их на форум.

4. Мне бы очень хотелось, что бы, если у Вас есть, или были какие то замечания или пожелания - Вы сообщали об этом нам. Ведь мы работаем для Вас и готовы подстраиваться под Ваши вкусы. Пишите в личку или лично говорите об этом в магазине, или звоните: 096-276-10-60. Всегда готовы выслушать, прислушаться, или извиниться - если что-то не так!

С Уважением, Орёл Алёна (дирекция магазина).

 

Отдельное спасибо Вячеславу, Сергею Дригибко и Тарику за то, что поддерживали нас в этой словесной перепалке! А так же отдельное спасибо Vovaleon, за последний комментарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу персонала в магазине - согласен, очень приветлив и вежлив, а это в любом случае приятно.

а вот по поводу просроченных продуктов - то не знаю как там возвраты и акты, но лично видел сметану на витрине с прошедшим на день сроком годности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазину:

1. заходим иногда и берем выпечку. Она рекламируется как свежая, но иногда уже совсем нет. Да. Съедобная. Но полежавшая на полке, и это видно. Если в магазине будет хорошая выпечка, то к вам будут холостяки на завтрак ходить :)

2. не помню, был ли у вас кофе. Если нет, сделайте, пожалуйста, чтобы был по нормальной цене. 5-7 гривен за эспрессо или американо. Если не хочется делать кофе самим, поставьте хотя бы нормальный автомат с натуральным кофе. Сейчас в районе ЗО1, ЗО2 выпить кофе на вынос можно только в Пиастре, но денег это стоит диких. Будет кофе — будет больше людей заходить в магазин.

3. хоть вы меня убейте, я не понимаю, кто пьет соки по 30-40 гривен. Мы в ту часть магазина заходим на диковину поглазеть :) но если окупается эта полка с диковинками, то нет проблем, мы будем просто ходить глазеть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×