Григорий 103 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 основанием для оплаты есть договор! мне не вернули ,жду договор потом буду оплачивать.кто то уже получил договор обратно от водоканала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 основанием для оплаты есть договор! мне не вернули ,жду договор потом буду оплачивать.кто то уже получил договор обратно от водоканала? Договоров еще нет, но вчера вечером уже раздавали правильные квитанции. С правильной суммой и кубами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 После перехода к КиевВодоканал пришла от них квитанция за ноябрь на 55 грн. Кто знает, что это такое? Никто показатели счетчиков не снимал. Последние показатели счетчика сам относил в ЖЭК ещё в сентябре, когда заключал договор с Водоканалом. Но на то время всё было оплачено.После того, конечно, много воды утекло, но актуальных данных моего счетчика то у них нет.В Портмоне добавил компанию Водоканал - получил счет на такую же сумму без возможности вносить данные счетчика.Кто знает, что всё это значит, как перейти на оплату по счетчику и с какого значения теперь снимать показатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Я вижу это так: 1. забыть про счет на 55грн 2. позвонить в водоканал по телефону (202-02-02), куда мы подаем данные и сообщить о проблеме. 3. дать им показания начиная от оплаченных данных, которые продублированы в данных ЖЕКа и заканчивая текущими данными по счетчику. 4. дождаться новой квитанции с правильными данными и оплатить ее 5. до получения договора на руки, ежемесячно, до 5 числа, выполнять пункты 3 и 4, т.е. подавать им два числа B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 А в январе уже были платежки от Водоканала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav 2 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 нет. но договор отдали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 а ты за договором сам в жек заходил или каким образом отдавали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 у консьержа забрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Я сегодня у консьержки спрашивала - она глаза округлила.Не в курсе о договорах водоканала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Я вижу это так: 2. позвонить в водоканал по телефону (202-02-02), куда мы подаем данные и сообщить о проблеме. Спасибо! "куда мы подаем данные" - кто мы? )) Впервые вижу такой номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Я сегодня договор у консьержа забрала,но сама спросила есть или нет.Зато квитанции моей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Видите, как все запущено... Кто-то уже договор забирает, а Вы еще изначальное объявление о договорах с Водоканалом не учитали :D А там и был этот телефонный номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Полезно, входя в парадное,спокойно провести взглядом по стендам с объявлениями. Можно что нибудь важное прочитать. А то многие пулей проносятся мимо, а потом не в КуГсе оказываются. ( касается не только автора вопроса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 В Портмоне появились квитанции от Водоканала,но только за ноябрь ,пока не оплачиваю,жду за декабрь и январь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Полезно, входя в парадное,спокойно провести взглядом по стендам с объявлениями. Можно что нибудь важное прочитать. А то многие пулей проносятся мимо, а потом не в КуГсе оказываются. ( касается не только автора вопроса) Спасибо за совет, но мне зрение не позволяет это делать. Но теперь буду знать, что там не только реклама, а ещё и что-то полезное. Буду консьержку просить озвучить всё, что потенциально может быть важным ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Вчера вечером консьерж отдала под подпись договор с водоканалом, вот теперь сижу и думаю, что с ним делать... Квитанций свежих еще нет... :wacko: Можно конечно самому квиташки забабахать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzmenko_sergey 4 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 А мне на портмоне пришло в этом месяце 2 квитанции. Первая - на 55,70 грн, а вторая с показанием, которое я отправлял в Водоканал по электронке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Да,сегодня Портмоне прислало две квитанции,показания согласно с теми,которые я высылала по почте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Я уж совсем отстал от жизни. Подскажите, на какую почту отправляли? Какие данные и в какой форме? А то по телефону не реально дозвониться. Интересно, это каждый месяц нужно будет отсылать данные. Вписывать самостоятельно в Портмоне больше не позволят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 pokaz@vodokanal.kiev.ua ,каждый месяц с 1-5 число отсылаю данные,они присылают подтверждение,что данные приняты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzmenko_sergey 4 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 мне не присылали( буду требовать теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АннаВит 8 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Pokaz Pokaz <rdkvkpokaz@gmail.com> Показники прийняті. За всіма консультаціями звертайтесь за тел.202-02-02 Правда,ответ через 2 недели пришел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 А мне вообще в январе ответ не пришел. Отправляла показания 1 января. Может в этом причина? Почта в водоканале "праздновала"? В декабре ответ пришел в течении нескольких дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktoria 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 А кто-то уже пытался дать показатели счетчиков через личный кабинет на сайте водоканала? А то у меня пишет,что ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 у меня не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты