Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 В прошлый отопительный сезон сотрудник ковальской снимал показания за отопление и за электроэнергию. сегодня администратор вручил платежку для заполнения по отоплению. Мне понравился посыл - наделайте себе копий, заполните и занесите в ЖЕК. Понимаю вопросы не к администратору, она исполнитель. ранее жила в доме где был простой комунальный жек шевченковского района. Заполняли платежки, оплачивала через банк и жек все видел и платежи и показания счетчика. по сути о том где жек териториально даже не интересовалась. Здесь же..... В платежке что мне не понятно шапка " Додаток 2 до дадаткової угоди №1 від _______" я доп соглашения в глаза не видела. далее поле в платежке есть классное - (не знаю как сканвыложить, сорри) после ее заполнения и заноса в жек там еще должна появится подпись ответственного сотрудника ЖЕКа. Кто то что то понимает? или в теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Мне тоже такую "писульку" вручили, и тоже не пойму что за доп. соглашения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 ой, как то так интересно получилось - данную информацию я писала в другой ветке и без сканкопии. я так понимаю - нужно кому то сказать спасибо. :) по сути что делаем с такими шпаргалками? было бы неплохо выработать общую стратегию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cynthia 17 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Хотела такую же тему заводить. Тоже недоумеваю. Когда эту писульку надо в ЖЭК заносить? 1-го числа? А если не успеешь? А если у меня рабочий день совпадает с рабочим днем ЖЭКа, мне выходной брать? 21 век на дворе, слов нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 предлагаю никуда не ходить и ничего не сдавать. большая часть заполняет квитанции в онлайне и там же поля по отоплению (здесь уж расчитываем сами) квитанции сохраняем как обычно и в случае претензий предъявляем. (по желанию - либо оплачиваем квитанции которые получили без отопления - но тогда долг по теплу и могут отключить) да, жек до 18 - кто не успел тот опоздал. к слову, данная писулька передана не лигитимно и я так понимаю никакого допсоглашения ни у кого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Предлагаю высылать заполненные скан копии писульки на мейл ЖЭКа и пусть разгребают... Если нету мейла - пусть зарегистрируют!Лично мне перекошенное лицо начальницы ЖЭК видеть не хочется так часто :) И раз уж жильцы сами будут открывать шкафчик с краниками и счетчиками, то пусть ЖЭК удосужиться сделать дубликаты ключей и раздать жильцам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cynthia 17 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 О, точно, глянула в портмоне - там есть предыдущие показания счетчика, я спокойно вобью новые, и зачем мне тот ЖЭК сдался? А какой нынче тариф? И еще, меня насмешило заявление консьержки, что ключик от волшебного шкафчика, за которым счетчики, она будет выдавать ПОД ЗАЛОГ. Ваще офигели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 тариф 375,30 грн (по счетчику если) 1 cynthia отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Предлагаю высылать заполненные скан копии писульки на мейл ЖЭКа и пусть разгребают... Если нету мейла - пусть зарегистрируют! Лично мне перекошенное лицо начальницы ЖЭК видеть не хочется так часто :) И раз уж жильцы сами будут открывать шкафчик с краниками и счетчиками, то пусть ЖЭК удосужиться сделать дубликаты ключей и раздать жильцам! У ЖЭКа я так поняла нет емейла. веле переписку с юристом и бухгалтером - были адреса на сайтах типа мейл ру, яндекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cynthia 17 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Я завтра в ЖЭК позвоню, скажу, что носить эту бумаженцию не буду, максимум, могу позвонить сказать. Им надо, пусть приходят, сами снимают. Платить буду в портмоне.Ой, стоп. Есть проблема. Тариф в гигакалориях, а счетчик считает в джоулях. Они там как-то хитро непрозрачно пересчитывают еще... UPD: Нашла конвертер: http://www.ooorealspb.ru/unit_converter.html Изменено 17 ноября, 2014 пользователем cynthia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я вообще не буду платить ни копейки пока не будет исправлено, то что написано в этой теме http://nashdvor.kiev.ua/topic/8-neuzheli-nachinaetsia-razrukha/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я завтра в ЖЭК позвоню, скажу, что носить эту бумаженцию не буду, максимум, могу позвонить сказать. Им надо, пусть приходят, сами снимают. Платить буду в портмоне. Ой, стоп. Есть проблема. Тариф в гигакалориях, а счетчик считает в джоулях. Они там как-то хитро непрозрачно пересчитывают еще... UPD: Нашла конвертер: http://www.ooorealspb.ru/unit_converter.html прошу прощения - а как узнать в каких измерениях показывает счетчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cynthia 17 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Нашла фото - таки в МВт считает, конвертер по ссылке выше все равно подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Нашла фото - таки в МВт считает, конвертер по ссылке выше все равно подходит. не могу ввести числа с запятыми, он только целые числа воспринимает? вот опять же, отношение вместо того что на доске объявлений написать информацию, нужно сделать так что бы все напряглись и прогнулись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cynthia 17 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Меня другой аспект волнует: не выйдет ли так, что для тех, кто вовремя не сдал писульку, ЖЭК будет начислять по квадратуре... Там реально озолотиться можно с таким подходом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 посмотрите договор по воде и отоплению - там сказано что если есть счетчик - значит по счетчику. к тому же у нас с вами квитанции будут на руках. но знаете - у меня в таком случае, имею ввиду разгильдяйства ЖЕКа, вызывает огромное сомнение целевого использования средств полученных за эксплуатацию. Пока дом новый - это еще ничего. Но у всех систем есть свой гарантийный срок - пройдет лет 5 - нужен будет ремонт систем - а денег не будет, хотя у нас есть расходы на капремонт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Тю, а вы сомневались :)) Они сидят для зарабатывания бабла!!! Это не социальный фонд помощи обездоленным, хотя сейчас и там народ не "теряется"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Хотела такую же тему заводить. Тоже недоумеваю. Когда эту писульку надо в ЖЭК заносить? 1-го числа? А если не успеешь? А если у меня рабочий день совпадает с рабочим днем ЖЭКа, мне выходной брать? 21 век на дворе, слов нет... Тю, я думаю, что можно заносить, когда удобно Вам. Или оставлять консьержке - она работница ЖЕКа вот и пусть работает, в чем проблема??? Через нее же Вам передали эти бумажки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cynthia 17 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Таки это все неспроста. Пообщалась с ЖЭКом. Если не занесешь до 28 числа бумажку - насчитают по метражу. Я пыталась добиться ответа, в чей карман пойдут переплаченные денежки (т.к. счетчик останавливаться-то не будет, получится, что тепло будет оплачено дважды), безрезультатно. Аргументируют, что слишком много счетчиков, сантехник не успеет за 2 дня снять все показания. И да - можно оставлять у консьержки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 И да - можно оставлять у консьержки. Вот и почти вся проблема решена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Да, помнится мне, год назад, когда нач.ЖЭКа убеждала меня,что счетчики тепла - это очень хорошо (когда СВП-Мастер втюхивали), она рассказывала, что показатели со счетчиков каким-то магическим образом должны отражаться у нее на комп-ре в ЖЭКе и автоматически заноситься в платежку. И хождения для снятия показаний работника ЖЭКа по этажам - явление временное. Уж не Андернет обещал ей такую "автоматизацию", надо будет спросить при случае. Что касается доставки писулек, то мне администратор подъезда сразу предложила передавать в ЖЭк через нее. Дубликат ключа мы сделали сразу, как счетчик поставили,хотя давать ключ не хотели. На вопрос - а как же снимать?, отвечали, что у них брать. Т.е. если в парадном захотели снять показания 2-3 соседа одновременно, то в очередь... Вывод один. ЖЭК не хочет лишний раз пошевелиться и пытается все что только можно свалить на жильцов. Скоро мы полы мыть будем на площадках по графику :angry: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Раз здесь тема об отоплении и электроэнергии, спрошу тут. На портмоне получил счёт, но там нет полей под отопление и электричество. В прошлых было (без отопления, понятно). Консьержка ответила что-то про договора с КиевЭнерго. Я пока не живу, приезжаю раз в неделю/две. В ЖЭК ещё не звонил - руки не доходят. Кто-то что-либо знает об этом? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 В соседней теме увидел про договора напрямую с КиевЭнерго или через ЖЭК, если ещё принимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Раз здесь тема об отоплении и электроэнергии, спрошу тут. На портмоне получил счёт, но там нет полей под отопление и электричество. В прошлых было (без отопления, понятно). Консьержка ответила что-то про договора с КиевЭнерго. Я пока не живу, приезжаю раз в неделю/две. В ЖЭК ещё не звонил - руки не доходят. Кто-то что-либо знает об этом? Спасибо. Только что смотрел квитанцию на портмоне, так там есть строчка отопление, как и в прошлом мес.. Поэтому не буду я заморачиватся с этими писульками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Соседи - вот не понимаю обсуждения. Мы ж вроде все взрослые люди и читать умеем. 1. Задам вопрос - кто то доп соглашение какое то подписывал? 2. Мы обсуждаем все на ветке без дальнейшего решения ситуации , дальше будем становится в пользу просителя и объяснителя? или мы, владельцы квартир, которым принадлежит имущество на основании права собственности будем отстаивать свои права как собственников? мы как собственники и потребители имеем право выбирать управляющую компанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты