Перейти к содержанию
Lyudmila

Замена домофонной системы Urmet

Рекомендуемые сообщения

Для андернетовских домофонов достаточно было только витой пары. Очевидно по ней же подавалось и 12В питание от всей системы. Во время ремонта я схему изучал, потому и вывел к месту установки внутренней панели только витую пару, а 220В - нет. Теперь, со сменой провайдера, чтобы поставить домофон в квартиру, нужно кабелем питания стену "украсить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Григорий, Вы по ходу не поняли о чем идет речь. То что у вас домофон питается от 220В, а потом все по витой паре - это хорошо, но я имел ввиду тот момент - что у меня на место вывода домофона заведена витая пара, и 220 там нету. Для IP домофонов, этого достаточно, а для текущей системы - надо теперь придумывать 220 вольт еще в том месте, где будет он установлен.

а от чего питается этот домофон? а то точно что не понял :)

 

Он питается каким-то количеством вольт, которое к нему приходит по тоже витой паре, вместе с информационными данными. Могу предположить, что питание идет от каких либо свичей с PoE технологией. суть в том, что ему не надо 220В или дополнительных шнуров, воткнул один кабель - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только говорил с спецом ! он сказал что могли запитать либо свичем либо система была разработана ток под аудио сигнал ! но под видео сигнал надо питание !это возможно но он говорит что такого ни кто не делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только говорил с спецом ! он сказал что могли запитать либо свичем либо система была разработана ток под аудио сигнал ! но под видео сигнал надо питание !это возможно но он говорит что такого ни кто не делает!

ну по ходу они и планировали запитывать свичем, в том то и прелесть IP домофонов.

А текущие домофоны по такой схеме не включишь, и надо нарисовать розетку на стене, или выдумывать какой-то "колхоз" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всім!

Нам нещодавно надіслали договір на підписання та акт для оплати послуг по обслуговуванню домофонів.

Мені єдине не зрозуміло, чому такі послуги повинні оплачувати жителі комплексу, а не ЖЕК?!

Можливо є у кого які думки з цього приводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прежних квартирах вас, прежде чем поставить домофоны и предложить подписать договор,спрашивали - согласны ли вы что-то изменить в вашем доме и личном бюджете? И,насколько я помню, не было обязательности. У нас на прежней квартире не все в парадном подключались. А здесь без меня меня женили.

У меня лично не было ни необходимости ни желания менять систему домофонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не спрашивали, вполне Андернетовские домофоны устраивали, это все сделали при поддержке любителей IP-телефонии, но красиво жить не запретишь, кто только будет оплачивать их хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут любители IP телефонии? Начнем с того, что Андернетовские домофоны поддерживали IP телефонию, и стоили дороже текущих, которые не поддерживают IP телефонию.

Так что ваш выпад в сторону любителей IP телефонии совсем не понятен :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут непонятного в моем выпаде, имел ввиду что это любители IP- телефонии были инициаторами замены домофона, многократно напрягали директора Андернет по вопросу недостаточности сервиса и ЖЭК наверное тоже, разве не так? Я был на собрании и все помню. Для меня нет необходимости в Айпи телефонии, поэтому меня устраивало то, что было по проекту, кроме всего отсутствие оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всім!

Нам нещодавно надіслали договір на підписання та акт для оплати послуг по обслуговуванню домофонів.

Мені єдине не зрозуміло, чому такі послуги повинні оплачувати жителі комплексу, а не ЖЕК?!

Можливо є у кого які думки з цього приводу?

 

так ми й так оплачуемо послуги домофонної компанії, а не ЖЕК. 

 

чи у вам якийсь іншийдоговір дали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут непонятного в моем выпаде, имел ввиду что это любители IP- телефонии были инициаторами замены домофона, многократно напрягали директора Андернет по вопросу недостаточности сервиса и ЖЭК наверное тоже, разве не так? Я был на собрании и все помню. Для меня нет необходимости в Айпи телефонии, поэтому меня устраивало то, что было по проекту, кроме всего отсутствии оплаты.

В том то и дело, что напрягали, т.к. заявленные функции не работали.

Скажите, кто-то на тот момент, подключил себе в квартиру вызывную панель к системе Андернета? У кого-то была видеосвязь, видеовызов или аудивызов к общедомовой вызывной панели Андернета, могли открыть дверь парадного из квартиры?

И как Вы думаете, если бы на тот момент компания выставила счет/договор жильцам на оплату услуг, что бы/какую реакцию они бы получили?

Мое мнение, что Андернет не выставлял счета на оплату, т.к. система не работала даже на 50%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня в существующей ситуации беспокоит не факт существования тарифа за использование домофонной системы, а наличие тарифа за пользование магнитными ключами.

На данный момент я, по ряду субъективных причин, домофона в квартире не имею, а пользуюсь исключительно магнитным ключем для входа в парадное и калитки. До Элтиса меня ни разу не заставляли платить за право самостоятельного входа в парадное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут непонятного в моем выпаде, имел ввиду что это любители IP- телефонии были инициаторами замены домофона, многократно напрягали директора Андернет по вопросу недостаточности сервиса и ЖЭК наверное тоже, разве не так? Я был на собрании и все помню. Для меня нет необходимости в Айпи телефонии, поэтому меня устраивало то, что было по проекту, кроме всего отсутствие оплаты.

Serg, интересный ход мысли... любители IP телефонии были инициаторами замены домофна на систему, без поддержки IP телефонии... ну-ну...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что  такого веселого я сказал, что теперь новая система поддерживает я не знаю, честно даже не интересно, главное чтобы ключ безотказно открывал и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы договор не подписывали и платить не собираемся! Мало того прежняя как-то подороже выглядела, а это новое вообще на вид какашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Только ничего бесплатного в этой стране давно нет. Пользование магнитными ключами и обслуживание системы было включено в тариф.

Мила в какой тариф? Посмотрела все структуры тарифов в договорах  не нашла)))) Вы пишите проверенную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы договор не подписывали и платить не собираемся! Мало того прежняя как-то подороже выглядела, а это новое вообще на вид какашка

Просто интересно, каким вы видете выход из ситуации: демонтировать новое и вернуть старое; поставить новое (третье); не платить никогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платить за домофон - не вопрос. А вот за пользование магнитным ключем, извините, не хочется. Нигде в Киеве не встречал такой практики.

 

PS Надеюсь не услышать в ответ про "жлобство заплатить 5 грн./мес." и т.д. 5 грн/мес*800 квартир = 4000 грн/мес = 48000 грн/год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни кто не платит за магнитный ключ! оплата только идет при подписании договора за пользование подключенного домофона в квартире и камер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×