Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 соседи, несколько недель назад я писала о том что компания проводит изучение в нашем дворе и будет ставить новые домофоны. К сожалению, мы опять на несколько шагов назад. Так и не приняли решение.... ключи выдают 1 - бесплатно, остальные по 50 грн обслуживание системы 5 грн в мес с квартиры. договор еще не читала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 удалось пообщаться с представителем компаии, это был директор с которым общалась и ранее (сейчас нет времени искать старый пост) рассказывает о том что система будет работать, и работать эффективно. Поживем увидим. если данная система будет запущена, и работать эффективно, уже говорилось о том что служба администраторов тогда не будет нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Здрасьте, приехали...Встретились тихонько, обсудили и поменяли. За-ме-ча-тель-но! +1 к вырвать к чертям.Понравился 1 бесплатный ключ ))) Далеко пойдут. Надо было просто посадить вахтёра и как в туалетах - вход 2 грн. 2 Lyudmila и svitlana отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kate 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Может быть система и будет работать эффективно, но возмущает тот факт, что то же говорили об Андернете. И все купили ключи, не дешевые, по несколько штук на квартиру. А теперь не предоставляя никакой информации они все меняют. Развод на деньги какой-то. Кстати, рабочие сказали, что в течении 2-х дней будут заменены все системы, и все вопросы к ЖЕКу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 тоже слегка удивился... пока что подписывать договор и за что либо платить не собираюсь, хотя ключ взял. Кстати, если поставить "квартирную" часть домофона то оплата возрастает. в общем маразм крепчал... а ще безумно порадовало заявление, что мол для нормальной совместимости берите панель commax, при этом я не могу найти ни одной панели, которая бы подключалась по IP, и без дополнительного питания 220V... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Договор и расценки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 в договоре классный пункт 4.3.3 - они мол имеют право поднимать стоимость обслуживания в одностороннем порядке, лишь уведомив об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 М-да... Монополия, она же "беспредел"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 ключи вообще можно перекодировать старые! так обычно делают ! но как всегда хотят бабло срубить! можно фото нового ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Может быть система и будет работать эффективно, но возмущает тот факт, что то же говорили об Андернете. И все купили ключи, не дешевые, по несколько штук на квартиру. А теперь не предоставляя никакой информации они все меняют. Развод на деньги какой-то. Кстати, рабочие сказали, что в течении 2-х дней будут заменены все системы, и все вопросы к ЖЕКу мне тоже сказали - что все в жек. он у них заказчик услуг. касательно чипов андернета- тоже самое. сказали что разбирайтесь в жеке. Новая компания снимает оборудование и передает его в жек. В связи с чем напрашивается вопрос- андернет будет уходить с обслуживания дома? и как тогда с интернетом? другого поставщика ведь вроде не заводили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 пункт 3.4. - о кком договоре и акте выполненных работ идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну раз жэк заказчик, то пусть они и подписывают договор, и платят за обслуживание :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 платим за обслуживание на салютной 1 б если память не изменяет вроде 30 грн за пол года! это видеодомофон а не аудио! за что им платить 25 грн? какое такое подключение? 430 грн? за что??? дайте мне кабель сами подключим за 5 минут! что за расценки??? за скрутить кабеля в ящике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 если данная система будет запущена, и работать эффективно, уже говорилось о том что служба администраторов тогда не будет нужна. Не думаю, что домофон может заменить консьержей. Если от них отказаться, то, во-первых, нужно поменять входную дверь на металлическую, а во-вторых, без консьержа любой желающий может проскочить в дверь за кем-то из жильцов. Консьержы иногда всё-таки выясняют, кто к кому идет. А ещё появятся проблемы вида "кто наплевал в подъезде" и постоянная грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 С другой стороны мы кажется хотели этого, разве нет? Помните, как мы искали, кто из домофонных контор придет к нам и включит нас??? Я лично звонил и искал тоже! Вот и нашлась конторка, которая пошла в ЖЕК, обо все договорилась и зашла!!! Обидно, что вся эта андернетовская хрень, цена которой так или иначе была взята из наших кармонсов, нам служить не будет... :( 1 derial отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 разочарую - в подъезд и так заходят все кому не лень. назвать квартиру можно любую - и более ничего. если не дай Бог чего - дамы которые работают администраторами не станут останавливать . Ценность - здоровье и безовастность. Дверь менять - смысл? у нас ведь охрана комплекса должна работать? что касается двери, как то говорила о необходимости перенести домофонный блок на внешнюю стену, как это в 1 доме. На что (не помню кто из мужчин) ответили что на холоде ключи искать не удобно. грязь и плевки - опять таки, это не функция консъержей. За уборку мы платим как "утримання будинку" - там есть статья уборка. где 1 этаж - ежедневная уборка. Это ЖЕк определяет кто будет убирать - дворник, сантехник , администратор , уборщица и т.п. плевки - это вопрос к нас с вами соседи. Где живем не гадим.Гости дома- мы за них отвечаем т.к. их приглашаем к нам в дом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 если данная система будет запущена, и работать эффективно, уже говорилось о том что служба администраторов тогда не будет нужна. Не думаю, что домофон может заменить консьержей. Если от них отказаться, то, во-первых, нужно поменять входную дверь на металлическую, а во-вторых, без консьержа любой желающий может проскочить в дверь за кем-то из жильцов. Консьержы иногда всё-таки выясняют, кто к кому идет. А ещё появятся проблемы вида "кто наплевал в подъезде" и постоянная грязь. согласен консьерж надо только надо обязанности им втолковать!!! где сейчас живу то платим по 50 грн! с квартиры ,сидят женщины после 50ти но они бывает даже через пару минут звонят в дверь и спрашивают к вам приходил мастер или ище кто то? моют целый день грязи нет! лифты пару раз днем и на ночь. если выходят то ток возле двери сидят и пропускают кого знают кого не знают то проверяют куда идут! и конечно же исполняют функцию наших администраторов: вызвать аварийку передать ключи сообщит в жек про проблемы полить газоны деревья! убирают снег и всякие другие мелкие дела! никому не тяжело за это заплатить 2$. как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex007 88 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Почитал, посмотрел поговорил и ох.......ел маленько 1. без собрания жильцов и их решения о смене домофона жек не имеет право менять компанию и систему домофона 2. нужно было вызывать полицию которая в свою очередь сразу будет вызывать учатскового для составления протокола 3. если раньше был андернет то почему они бесплатно не заменили на новые (опять таки нужен договор с андернетом и ковальськойжилсервис) + когда был расторгнут договор с андернетом и на каких условиях? 4. самовольно вырезать домофоны и все дела (максимум что будет это хулиганство) поскольку имущество было установлено без согласия жильцов а потому никакого повреждения чужого имущества здесь нет. 5. наверное пора дать по наглой рыжей морде в жеке а точнее на чавдар 2 Stmm и Elf отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 пусть застройщик компенсирует затраты покупателей за даное оборудование!!! а не платит с нашего кармана повторно! и заберут дорогостоящее оборудование для продажи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derial 21 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 разочарую - в подъезд и так заходят все кому не лень. назвать квартиру можно любую - и более ничего. если не дай Бог чего - дамы которые работают администраторами не станут останавливать . Ценность - здоровье и безовастность. Дверь менять - смысл? у нас ведь охрана комплекса должна работать? что касается двери, как то говорила о необходимости перенести домофонный блок на внешнюю стену, как это в 1 доме. На что (не помню кто из мужчин) ответили что на холоде ключи искать не удобно. грязь и плевки - опять таки, это не функция консъержей. За уборку мы платим как "утримання будинку" - там есть статья уборка. где 1 этаж - ежедневная уборка. Это ЖЕк определяет кто будет убирать - дворник, сантехник , администратор , уборщица и т.п. плевки - это вопрос к нас с вами соседи. Где живем не гадим.Гости дома- мы за них отвечаем т.к. их приглашаем к нам в дом. Вчера сам наблюдал ситуацию, когда мужчину консерж не пропустила и он вызванивал кого-то и ждал чтобы спустились за ним. Но соглашусь, иногда и пропускают. Эту дверь пластиковую, пока никто не видет, одним легким движением можно вынести. В том, что охрана не увидет даже не сомневаюсь. Я как-раз из первого дома. На внешней стене - нормально. Грязь и плевки - хоть и не функция консержей. Но, думаю, вы согласитесь, что люди, когда за ними наблюдают и когда не наблюдают, ведут себя по-разному. А ещё, уборка по графику, а консерж (когда грязь) вытерает пол чуть ли не после каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smogmk 33 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Домофоны унылые конечно, 220 нужно, связь по ip не поддерживают, камеры во дворе посмотреть нельзя :angry: 1 mxx отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 меняем шило на мыло, + дополнительно платить за это надо :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 22 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну так выводы какие граждане - нужно нам это или нет, а то договор тоже принесли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smogmk 33 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Я не буду этот договор подписывать....800 квартир по 5 грн в месяц - 48000 грн в год с комплекса. За что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 не 5 а 15 или 25 !!! в зависимости просто аудио или с видео! 1 mxx отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты