Jump to content

Денис

Пользователь
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

About Денис

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Тож наблюдаю что гудит, думаю что у Пчелки
  2. Установили счетчик в последний день включения отопления. Что могу поведать, обошелся в 4000 грн. самый обычний ГРОСС, механический. Процедура оказалась самой простой. Так как в доме своя котельня, то от организации потребовался всего лишь проект и установка - 2 недели. Заказывать дополнительные услуги по сопроводжению документов в теплоенерго не требуется! За октябрь 600 грн., но приходится прикручивать батареи.
  3. Вчера общался с консьержкой говорит, что заставили писать заявления на увольнение, потом они заключают гражданско-правовые договора с охранной фирмой, после чего зарплату получают в конвертах. Вся проблема у них в том что их не хотят оформлять. Как будем заступаться за них или на самотёк. Если на самотёк пустить, то поливана уволится так как сидят на копейки, а без оформления смысла им сидеть на 250 грн. смену не видят?
  4. Воспользовался услугами Святослава молодец, фартук на кухне около 3-х квадратов за 2 дня с укладкой и расшивкой. Советую.
  5. На собрание обязательно приду! Хотелось бы увидеть всех участников форума. Приду !
  6. В коридоре появилось объявление ЖЕК принимает посетителей теперь и в субботу, а почему раньше не было объявлений, пришло письмо с просьбой предоставления копий правоустанавливающих документов на квартиру, хотят договор перезаключить. Забрал 19.04.2016 в ящике письмо которое я занес им ещё в декабре 2015 с исходящим задним числом, писал чтоб плитку отремонтировали, ответили "Ваше письмо перенаправлено на рассмотрение на завод Ковальской ". Не могу понять что б переклеить 1 плитку у лифта необходимо ждать 5 месяцев и пройти огромную процедуру согласований. А если нужно будет крышу перекрыть или дом перекрасить это нужно будет бунт подымать, уже знаю что ответят "По регламенту или по какой-то выдуманной программе покраска домов осуществляется 1 раз на 20 лет, а крышу починить или еще чего-то 1 раз в 300 лет". Поэтому смотрю появляются новые пользователи которые отговаривают от ОСББ и говорят это плохо, а где ж Вы раньше были ? Не поверю я что этот комплекс для Ковальской дотационный НЕ ВЕРЮ, да есть жильцы которые не платят за услуги дома не без таких. ЖЕК заставить что-то сделать сам не могу зачем такой ЖЕК ? Если правление ОСББ не сможет обслужить дом зачем такое правление - будем менять. Директор ЖЕКА не переживает что жильце не довольны работой ЖЕКА потому как увольняет её Ковальская, а не жильцы, а рычагов влияния на ОСББ больше. Узнайте у друзей кто живет в доме где создано ОСББ плохо ли им живется, меняют ли у них домофоны с хороших на плохие, строят ли у них во дворе РАМПЫ без согласия жильцов что б грузовые машины заезжали, ситуация была же видели все. К директору пошли спрашивать что за дела с рампой она скрывается, звонили на Чавдар - внятно ничего не говорят. А вдруг завтра во дворе начнут телевышку строить опять бороться с Ковальской? Охрана нас жильцов не слушает - так как не мы с ней договор заключаем, а если договор у охраны с ОСББ будет ситуация должна быть другая может хотя бы трактор с ковшом не запустят. Строители вырезали у 1 -а секцию забора для фундамента, а охрана ничего не может сделать "ВСЁ ПО СОГЛАСИЮ С ЖЕКОМ". Что Вам ещё разъяснять разницу ведите или нет? Или так и будем воевать с ЖЕКОМ и ждать улучшений. Кто не может определиться посмотрите доходы и расходы комплекса и увидите. Я за то чтобы платить за работу, а не за её видимость ! ЖЕК будет бороться за комплекс потому как это же их деньги которые они получают за услуги которые не предоставляют и это выгодно только для них!!!!! Живу в этом комплексе с 2013 что сделано для улучшения жизни или модернизировано ну что? В ЖЕКЕ на этот вопрос наверное ответят так "Дом новый поэтому ничего делать не нужно, а деньги которые вы платите ложаться на балансовый счет дома и будут использованы в случаии необходимости или может планового ремонта через 10 лет". А если через 10 лет пока накопятся деньги на плановый ремонт их уже не будет, ну как бывает вы же знаете, будем сбрасываться по квартирно на ремонт. Вот ответы на ваши вопросы. Не справиться предсидатель правления ОСББ с поставленными задачами наймем другого, с ЖЕКОМ этот вопрос будет решить трудновато так как договора на обслуживание составляются индивидуально с каждым жильцом.
  7. Где можно оставить подпись за ОСББ
  8. Денис

    Кандидаты в органы управления домом

    Имуществом комплекса управляют жильцы, а не ОСББ, последнее всего лишь осуществляет контроль за его использованием. Вопросы аренды или другие немаловажные вопросы я предлагаю выносить на общее обсуждение в том числе предложенные условия оплаты этих помещений. У комплекса будет свой р/с в банке снять или другим образом незаметно распорядиться денежными средствами жильцов будет тяжеловато, так как мы всегда сможем потребовать отчет о расходах. Хочу заметить, на сайт выбрасывать инфу о закупках например 1 раз в квартал, а также о доходах ЗО. Тогда все смогут увидеть какой доход ЗО и какие расходы, а также текущий баланс счета. Председатель ОСББ - управитель контролирует работу людей которые в его подчинении не вправе самостоятельно распоряжаться имуществом комплекса, но будет иметь доступ к банковскому счету комплекса. Желательно что-бы был жилец комплекса, но если таковых не найдется тогда управитель со стороны.
  9. Денис

    Кандидаты в органы управления домом

    Я же не сказал всех выгнать УТОЧНЯЮ когда вы обратитесь в ЖЕК с требованием что - то сделать в вашем подъезде, а вам говорят пишите заявку мы её рассмотрим (даже не мы а на Чавдар) и по результату вы ходите раза 4 в ЖЕК и может на 5 раз как-то отреагируют на ваши требования, возникает вопрос зачем там сидит 4 человека что они делаю, какие их задачи, за что получают зарплату, а вместо оплаты им зарплаты посадили бы возле комплекса какие-то деревья, цветы
  10. Денис

    Кандидаты в органы управления домом

    Какова зп у главы ОСББ, может и я соглашусь, брошу свою работу и буду целыми днями гонять дворников, охрану которая пропускает и выпускает безконтрольно все автомобили, промониторю все нежилые помещения комплекса, проверю договора оренды помещений, выйду с предложением о их перезаключении, проведу аудит посмотрим какие доходы получает комплекс и на какие нужды они тратятся. По результатам аудита проведу собрание жильцов проголосуем об ценообразовании тарифов, обсудим затраты на текущий год. Потом выйду с предложением о выборе оператора который лучше всех предложит услуги по интернет обслуживании, спрошу у Воли что сможет предложить (например если весь комплекс будут обслуживать может представят услуги по онлайн наблюдению в подарок или ещё что-то). А не будут давать на лапу кому-то, 6 квартир на этаже х 20 этажей = 120 х 100 грн. с квартиры= 12000 грн. в среднем с дома, вцелом с комплекса где-то 1000$ в месяц по малым подсчетам (думаю что-то предложить смогут). Примем на работу 1 электрика (который не будет просить 100 грн. за то чтоб открыть эл. щиток) (старых выгоню нах.) пригласим 2-х дворников, плотника (который бесплатно будет приходить и менять шланги стояков и др. центральных коммуникаций). Бухгалтера можно приглашать на договорных основах, а не на постоянной, другие виды работ можно проводить с привлечением наёмных рабочих. По консьержах по каждому дому примем индивидуально решение кто устоит тех оставим кто нет те свободны. Пересмотрю условия ОХРАНЫ комплекса, если я поставил своё имущество на ночь, то с утра я его хочу забрать в целостности (пример в прошлом году мотоцикл у подъезда ушёл, заехало неизвестное авто погрузило мотык и спокойно вперед) - НЕ СОГЛАСЕН. С 23.00 до 06.00 въезд и выезд только под запись с предоставлением документов на авто. Выезжаю как-то со двора в 04.00 охрана спит сигнал, все спят, захожу в будку стоит бухло, вопрос зачем такой охранник если себя не может сохранить. Понятно что все вопросы о хоз. деятельности и фин. затратах будут приниматься на общем собрании, но буду поднимать вопросы о покраске забора 1 раз на 2 года (хотя бы). На крыше домов на сэкономленные деньги поставим шезлонги пару надувных бассейнов и вуаля народ отдыхайте, а самое главное живите без забот и хлопот за которые буду отвечать я, НО ВЫ не забывайте вовремя платить ком. услуги потому как мне тоже нужно будет за что-то жить! Все затраты по покупке лампочек, химии песка, соли, другие затраты выкладывать на сайте для ведома или критики. Не работаю директором Леон сервиса, не учился в Кембридже, мне не 25, но я живу вместе со своей семьёй и хотелось бы получать достойное обслуживание за то что мы платим. Вот часть того чего мне бы хотелось видеть бы от ОСББ, как вам?
  11. Кто-то нас пытается убедительно отговорить от создания ОСББ
  12. Что там обсуждать, вспомните недавние события возле дома 1-а, когда Ковальской захотелось сделать рампу во дворе дома и пофиг ей мнения собственников которые были категорически против. Прихожу вечером проёма забора нет, строители бегают днем ямки роют. Обращались к Ковальской обращались, а результата нет, только благодаря активистам дома которые не дали строителям построить рампу её нет. 14.12.2015 написал заявление в ЖЕК плитка на этаже у лифта ходуном что б приклеили, так как просто кто-то раздавит, и что вы думаете по сей день перекладывают. Когда приходишь в ЖЕК так они все претензии перенаправляют на Чавдар сами ничего не могут сделать так зачем такой ЖЕК ?
  13. Смотрел сегодня выступления начальника архитектуры КМДА, она рассказала что по новым правилам создания ОСББ необходимо чтобы ЗА было не менее определенного количества не только по людям, но и по площадям квартир не менее 70% чтобы создать и действовать ОСББ. Если эта цифра будет меньше целесообразность создания ОСББ нет её не зарегистрируют просто. Для этого необходимо собрать собрание жильцов проголосовать хотя бы посчитать количество по людям и площадям по квартирно и решение будет принято. Если 20 человек захочет, а остальные просто будут стоять в стороне не факт что ОСББ зарегистрируют. Второй вопрос о котельной Ковальской которая поставляет нам тепло, кто-то уже подымал эту тему. На каких условиях нам с ней заключать договора в дальнейшем? О создании ОСББ я только ЗА. Уже проголосовал.
  14. Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів. Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення законодавства про звернення громадян Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну, адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену законодавством України. Стаття 28. Контроль за дотриманням законодавства про звернення громадян Контроль за дотриманням законодавства про звернення громадян відповідно до своїх повноважень здійснюють Верховна Рада України, народні депутати України, Президент України, Кабінет Міністрів України, Уповноважений з прав людини Верховної Ради України, Верховна Рада Автономної Республіки Крим, обласні, Київська та Севастопольська міські, районні, районні в містах Києві та Севастополі державні адміністрації, сільські, селищні, міські ради та їх виконавчі комітети, депутати місцевих рад, а також міністерства, інші центральні органи виконавчої влади щодо підпорядкованих їм підприємств, установ та організацій.
  15. 04.12.2015 обратился в ЖЕК с заявлением о ремонте плитки у лифта - трещит плохо приклеили. Так никто не сделал и не связался - сервис епт. ежемесячно 325 грн. - за утримання будинку.
×