Jump to content
Lyudmila

Режим пропуска во двор и дом посторонних людей

Выкуп у города земельного участка  

36 members have voted

  1. 1. Готовы ли ВЫ для ограничения доступа в комплекс третьих лиц на законных основания потратить 5 000 грн?

    • ЗА (Скидываемся по метражу)
      17
    • ЗА (Скидываемся поквартирно)
      11
    • Против
      7


Recommended Posts

Скорее опять таки вопрос охраны - не пускать во двор посторонних людей.
если это жильцы - номер квартиры, и давайте тоже пропуска получим, как (простите) на авто. Либо чип на вход во двор.
Таким образом ограничим вход посторонних во двор
это касается и кафе, и салона красоты, и садика, и офисов, и строителей.
Что касается садика - сейчас понимаю негодование многих - НО сотрудница ярынки может безболезненно встречать своих маленьких посетителей и их родителей на входе во двор.
Система пропуска есть во многих частных учреждениях, и школах и садах. Родителей за забор не пускают. И никто не возмущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый из тех, кому делаю замечание относительно незакрытой за собой калитки, смотрит на меня квадратными глазами и спрашивает "а она не закрывается?" или "а надо закрывать?".

Тут нужен какой-то жесточайший контроль, кмк. А "общее", означает в нашей стране только одно - "ничьё". :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей согласна. 

ТОже не единыжды закрывали калитку в парк. 

Понимаю , что кто то скажет что с коляской калитку закрывать тяжело, возмождно ,если при этом еще и по тлф говорить. 

 

Это из жизни. 

Попросила даму в следующий раз все же закрывать за собой , посмотрела - рублем одарила :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже регулярно с таким сталкиваюсь.

Вот мне интересно - те, кому так тяжело закрыть за собой калитку, жители комплекса? Если да, то не забывают ли они закрывать за собой дверь квартиры? А если нет - то что они делают на нашей територии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседи, во избежания словоблудия и т.п. -

предлагаю в данной ветке высказать четкие условия /требования к режиму пропуска гостей, жильцов на територию комплекса. 

 

Далее, предлагаю все оформить официально и направить в ЖЕК. Воды на форуме на океан наберется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевоспитывать прохожих не закрывающих за собой дверь уйдет поколение, а может и не одно. Не стоит тратить время и наверное нервы, все равно результат нулевой. Калитки будут постоянно закрытыми только тогда когда закрываются сами, то есть доводчики исполняют свою функцию. Проблема доводчиков, что сейчас прикреплены к калиткам, в том что они не рассчитаны для эксплуатации вне помещения, и тем более для такого интенсивного использования. С проблемой незакрывающихся калиток мы будем жить вечно или до тех пор пока не установят нам или мы не установим сами подходящие доводчики, которые также надо будет хотя бы 2 раза в год обслуживать. Стоимость одного доводчика, способного частично уменьшить наши страдания, порядка 1500 грн. Готов ли наш ЖЕК покупать 4 доводчика на комплекс, или же это вопрос к нам неравнодушным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что лучший доводчик это механизм с противовесом, открыл калитку тросик по ролику поднял груз, отпустил, груз полетел вниз закрывая калитку. Дешево и сердито. А вообще накипело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капец, что вы тут лепите не по теме??? Прочитайте внимательно как называется тема, причем тут доводчики? Для этого есть другие темы, где этот вопрос неоднократно подымался.

Все посты не по темам буду удалять!!! Достало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевоспитывать прохожих не закрывающих за собой дверь уйдет поколение, а может и не одно. Не стоит тратить время и наверное нервы, все равно результат нулевой. Калитки будут постоянно закрытыми только тогда когда закрываются сами, то есть доводчики исполняют свою функцию. Проблема доводчиков, что сейчас прикреплены к калиткам, в том что они не рассчитаны для эксплуатации вне помещения, и тем более для такого интенсивного использования. С проблемой незакрывающихся калиток мы будем жить вечно или до тех пор пока не установят нам или мы не установим сами подходящие доводчики, которые также надо будет хотя бы 2 раза в год обслуживать. Стоимость одного доводчика, способного частично уменьшить наши страдания, порядка 1500 грн. Готов ли наш ЖЕК покупать 4 доводчика на комплекс, или же это вопрос к нам неравнодушным.

 

скорее к нам. Решать ОСББ и один раз скинуться и сделать двор своим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же предлагаю, вернуться к перечню условий работы охранного блока комплекса. 

Мы говорить умеем много, и все :) 

 

давайте по сути. 

 

касательно въезда в комплекс авто - будет ли позиция однозначная - только для жильцов? 

к нам ко всем приезжают гости, где их авто? 

Также хотелось бы услышать позицию касательно сотрудников офисов комплекса. 

Сегодня была свидетелем как утром  авто заехала во двор, авто поставили в районе 3 подъезда и барышня ....ушла в арку. минут 30 наблюдала (уж простите, но говорила по тлф, не специально)  так никто и не вернулся. 

После обеда авто все еще стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

далее - готовы ли мы с вами участвовать в том, что вход в комплекс исключительно с чипом либо тоже делаем пропуска? 

если чип - нужно договариваться с компанией которая меняетдомофоны, что бы делали чипованными все входы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение такое:

1. Въезд только по нажатию кнопки на брелке у жильца. Гости - могут оставить машину снаружи. Если сильно надо заехать - владелец встречает у шлагбаума, и вместе ищут место. "Охрана" открывает шлагбаум только такси, скорой, полиции, пожарке. как исключение - еще можно доставке открывать, но с проверкой документов.

2. Вход - рабочий турникет, магнитный ключ. Если гости - то домофон от входов в квартиру, или звонок охранника владельцу с вопросом. В крайнем случае - гости сами звонят жильцу, и он их встречает.

3. Сотрудники офисов - за территорией. Или же если они арендуют паркинг - то у них будут брелки, и они тогда смогут заезжать.

 

Готов подписать групповое заявление.

 

п.с. может и скептично, но понимаю что это все утопия, так как ниодин из пунктов контролировать мы не сможем. Охранники скорее всего будут открывать шлагбаумы "гостям" из соседних домой за чирвончик, и что бы лишний раз не утруждать себя звонком - будут пускать людей, которые будут говорить им дома и номера квартир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 от первой буквы до последней. Мысли те же.

 

Ещё раз вспомню про "Комфорт-таун", потому как в Киеве я более ответственной охраны не видел. Туда попасть - целое дело. Пока они не дозвонятся жильцу - никто не зайдёт.

Кто у них владелец меня мало волнует, если при этом они работу свою будут выполнять чётко и эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посему предлагаю: 

написать коллективное заявление  либо каждый от себя текст давайте согласовывать. 

 

пункты давайте обговаривать онлайн. 

в частности

1. Отменить действие действующего договора и ввести в действие два новых отдельно по охране и отдельно по админам. 

2. По охране -

- в договоре дать схему охраняемой территории

- указать количество пунктов пропуска во двор 

- порядок входа- выхода и въезда выезда  /здесь соседи давайте предложения/ 

условия пропуска автотранспорта во двор:

какой , чей автотранспорт должны пропускать. 

вести журнал въезда - выезда авто посторонних (тех у кого нет пропуска либо пульта)  авто, с указанием водителя такого автотранспорта , причина въезда - в гости, развозка, медицина и т.п. 

условия пропуска (!!!) пешеходов (назовем так пока) во двор 

жильцы комплекса - мы с вами готовы все входы сделать чипованными? и входить и через охрану через чип? 

гости комплекса - либо встречаем мы с вами своих гостей либо предупреждаем охрану о визите

Share this post


Link to post
Share on other sites

По въезду/выезду:

 

- тот кто имеет паркоместо - заезжает/выезжает на территорию жк и в паркинг как и раньше (по пультам)

- кто не имеет паркоместа и соответственно пульта - получает/покупает его в ЖЕКе. Пульт будет срабатывать только на шлагбаумы на въезде во двор.

- если приехала доставка/такси/друзья, охранник заполняет форму в екселе (в идеале - написать прогу и синхронизировать её со шлагбаумом, чтобы охранник не смог его поднять пока не заполнит все поля в форме: гос. номер авто, марка и модель, к кому направляется (квартира и фамилия владельца), примерное время прибывание и пр.). Когда авто выезжает с тер. - охранник отмечает это в проге.

 

По проходу во двор:

 

- у всех есть магнитные ключи. Осталось запустить систему.

- у кого нет ключей - такая же схема как с пропуском авто.

 

Как-то так... Вообщем идеи есть. Вопрос в реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гугле есть Диск с exel и если есть инет,то когда на одном посту вводятся данные по машине,то автоматически идет синхронизация и второй пост также видит эту информацию. Можно отмечать к примеру , инфо об авто и что оно выехало. Возможно есть другие программы,но это то что самое простое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой интересный разговор с таксистом что Зеленый остров 2 - заехать очень проблематично, что у них чуть ли не нужен на пост к охране от жильца подверждения, а вот к вам Зеленый остров вообще никаких проблем заезжай-выезжай кто хочет)))

Как же так? Фирма охранная у нас с ними одинаковая!!!! Почему у них стоит и калитка доя прохожих и у охранников другое отношение(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами сходите туда и посмотрите.

Калитка не работает, охрана пропускает "левые" авто без особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По въезду/выезду:

 

- тот кто имеет паркоместо - заезжает/выезжает на территорию жк и в паркинг как и раньше (по пультам)

- кто не имеет паркоместа и соответственно пульта - получает/покупает его в ЖЕКе. Пульт будет срабатывать только на шлагбаумы на въезде во двор.

- если приехала доставка/такси/друзья, охранник заполняет форму в екселе (в идеале - написать прогу и синхронизировать её со шлагбаумом, чтобы охранник не смог его поднять пока не заполнит все поля в форме: гос. номер авто, марка и модель, к кому направляется (квартира и фамилия владельца), примерное время прибывание и пр.). Когда авто выезжает с тер. - охранник отмечает это в проге.

 

По проходу во двор:

 

- у всех есть магнитные ключи. Осталось запустить систему.

- у кого нет ключей - такая же схема как с пропуском авто.

 

Как-то так... Вообщем идеи есть. Вопрос в реализации.

вчера встретилась в директором Элтис. Говорит что к Новому году не успевают запустить новую систему.

По информации нашего ЖЕКа  о качестве охраны - говорят что все слова, никто не дает официальной жалобы и ничего не пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение такое:

1. Въезд только по нажатию кнопки на брелке у жильца. Гости - могут оставить машину снаружи. Если сильно надо заехать - владелец встречает у шлагбаума, и вместе ищут место. "Охрана" открывает шлагбаум только такси, скорой, полиции, пожарке. как исключение - еще можно доставке открывать, но с проверкой документов.

2. Вход - рабочий турникет, магнитный ключ. Если гости - то домофон от входов в квартиру, или звонок охранника владельцу с вопросом. В крайнем случае - гости сами звонят жильцу, и он их встречает.

3. Сотрудники офисов - за территорией. Или же если они арендуют паркинг - то у них будут брелки, и они тогда смогут заезжать.

 

Готов подписать групповое заявление.

 

п.с. может и скептично, но понимаю что это все утопия, так как ниодин из пунктов контролировать мы не сможем. Охранники скорее всего будут открывать шлагбаумы "гостям" из соседних домой за чирвончик, и что бы лишний раз не утруждать себя звонком - будут пускать людей, которые будут говорить им дома и номера квартир.

не прошло и трех месяцев как ЖЕК ответил на одно из писем касательно стоимости и качества услуг "охраны". По стоимости никто и не надеялся на другой ответ, а вот по поводу режима пропуска - см.п.4.

post-835-0-01301800-1454602677_thumb.jpg

post-835-0-35580400-1454602686_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, соседи. Кто-то почувствовал изменения в работе администраторов в части режима пропуска в дом? Кому-то перезванивают, уточняют "ждете гостей/доставку?" Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×