Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Соседи добрый день. Предлагаю услуги страхования авто, квартир и др. видов рискового страхования. Являюсь сотрудником страховой компании УПСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 А что интересного можете предложить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 какие виды страхования интересуют? рисковое или лайф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 смотрела фото вашей авто. Если говорить о КАСКО - есть программа без справки ГАИ . (есть лимит по количеству обращений , и по суммам) В подобных случаях клиенты звонят в call-center компании, говорят что и где обнаружили. И далее - в центр урегулирования убытков - для фото , оформления заявления. И потом - нужен счет из СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Спасибо, но я уже 4 года в КАСКО не вкладываюсь. Учитывая, все, что сейчас происходит в стране и в столице, решил не вкладываться в дорогое железо, не так жалко если что... Авто технически исправно, функции прибора для перемещения тела в любое время суток и при любой погоде выполняет исправно - это самое главное! 1 svitlana отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 какие виды страхования интересуют? рисковое или лайф? Интересно было бы почитать о страховании нерухомости :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 вбросьте в личку емейл, сброшу Вам договор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 отправил. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Ок. Сегодня отправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Информационно Нацкомфинуслуг назвала худших страховщиков 2015 годаВосемь компаний попали в список страховщиков, на которых в прошломгоду регулятору поступило больше всего жалоб. Среди них — «Украинскаятранспортно-страховая компания» («Ютико»), «Украинскаяохранно-страховая компания», «Оранта», «Эталон», «Провидна»,«Доминанта», «Аска» и «Нова». В этом году Нацкомфинуслуг впервыерешила обнародовать такой список.«Эти данные — результат нашей работы по защите прав потребителейстраховых услуг. Люди смогут ориентироваться на них при выборестраховщика», — сообщил «Капиталу» член Нацкомфинуслуг Денис Ястреб.В будущем комиссия планирует обнародовать такие списки по страховымкомпаниям жизни, ломбардам, кредитным союзам, финансовым компаниям идругим участникам небанковского финрынка. Обновлять список лидеров пожалобам Нацкомфинуслуг намерена каждые полгода.Выше средней планкиПо словам Дениса Ястреба, в число компаний, на которые больше всегожаловались потребители страховых услуг в 2015-м, вошли только тестраховщики, количество жалоб на которые в два раза превысило среднийпоказатель. В прошлом году он составил 78 жалоб. Средний показательрассчитывался, как соотношение общего количества жалоб к количествустраховых компаний, на которые жаловались в течение года. И умноженныйна два: 4068/106 = 38 * 2 = 78.«При расчете среднего показателя не учитывались жалобы на компании, укоторых аннулированы лицензии. Кроме того, мы считали не все жалобы, атолько те, которые по существу», — объяснил Денис Ястреб.Также комиссия подвела итог составленным актам, распоряжениям и сумме,которую каждая компания выплатила по требованию регулятора.Новый механизм работы с жалобами в Нацкомфинуслуг начал действовать сапреля 2015 года. И уже в мае, как показывает статистика, общая суммаосуществленных по требованию комиссии выплат выросла с 4,4 до 5 млнгрн. Всего же страховщики заплатили в 2015 году почти 69 млн грн, чтона 70% больше, чем в 2014-м (40,8 млн грн).В том числе компании из обнародованного списка выплатили по требованиюрегулятора почти 39 млн грн, тогда как годом ранее — меньше 20 млнгрн.Смотреть в динамикеВ Нацкомфинуслуг советуют потребителям не просто оценивать страховщикапо количеству жалоб, а смотреть на цифры в динамике.«У компаний проблемы с выплатами могут возникать по объективнымпричинам (например, несколько крупных выплат за год), но в такомслучае ситуация постепенно выравнивается: выплаты начинают расти, аколичество жалоб уменьшается», — говорит Денис Ястреб.У половины упомянутых выше страховщиков количество жалоб в 2015 годууменьшилось по сравнению с 2014-м. Среди них «Оранта», «Эталон»,«Провидна», «Аска». «А у таких компаний, как „Доминанта“, „Эталон“ и„Нова“ ситуация улучшилась уже в 2016 году», — рассказал Ястреб.Причины были разныеСами страховщики объясняют ситуацию по-разному. «Часто жалобы былисвязаны с размером выплаты по ОСАГО. В данном случае жалуются неклиенты компании, а потерпевшие в ДТП, которые желают получить большийразмер компенсации за ущерб. Иногда потерпевшие проявляют нетерпение,связанное с процедурами и сроками урегулирования, установленнымизаконом», — говорит зампредседателя правления компании «Ютико» ДмитрийОвдий.«С лета 2015 года мы начали перестраивать систему урегулирования так,чтобы ни один клиент не оставался без внимания», — объясняют впресс-службе «Доминанты». В департаменте маркетинга компании«Провидна» сообщили, что случаи, когда заявители остаютсянедовольными, в компании были, но их количество ничтожно мало, посравнению с объемом реализованных полисов и общим количествомурегулированных дел.Предправления компании «Аска» Андрей Шукатко связывает рост жалоб в2014 году с проблемами выплат в зоне АТО. «Мы не могли выплачивать безоформленных по закону документов о страховом событии», - говорит он.По словам Дениса Ястреба, львиную долю (61%) всех заявлений в прошломгоду занимали жалобы по ОСАГО. И только около 20% пришлось надобровольные виды страхования.Не перегнуть палкуМногие страховщики считают затею комиссии со списком по жалобамдовольно опасной. «Формальный подход к работе с жалобами можетпривести к негативным последствиям для рынка», — уверен АндрейШукатко. По его наблюдению, в прошлом году втрое выросло количествообращений к страховщикам от мошенников.«К примеру, недавно у безработного, нищего сельского жителя укралиавтомобиль премиум-класса стоимостью в 1,5 млн грн. За выплатой онпришел с адвокатом. Мы начали расследование, так как подозреваем, чтоон не пострадавшее, а подставное лицо в мошеннической схеме. Но длявыяснения ситуации нам понадобится время, а его адвокат, я уверен,сразу же побежит жаловаться в Нацкомфинуслуг», — привел примерШукатко. — Поэтому важно, чтобы комиссия была не просто дубинкой надголовой страховщиков, а регулятором рынка«.По мнению гендиректора ассоциации «Страховой бизнес» ЛюдмилыБелошицкой, работая с жалобами, Нацкомфинуслуг должна также учитыватьмасштабы деятельности каждого страховщика. «Если компания, допустим,урегулирует 200 дел и на нее придет 78 жалоб, то это, наверное, много.Но если она выплачивает 20 тысячам и на нее придет 78 жалоб — этосовсем другая ситуация», — уверена Людмила Белошицкая.Президент Украинской федерации страхования Андрей Перетяжко такжесчитает, что комиссии нужно очень тщательно подходить к индивидуальнойоценке жалоб, иначе можно не только навредить рынку, но и получитьнемало исков от его обиженных участников.В качестве ориентираПопавшие в список лидеров по жалобам страховщики, по мнениюрегулятора, не безнадежны, а даже наоборот. «Больше всего жалуются накомпании, которые работают в рознице и дорожат своим имиджем», —считает Ястреб. Поэтому в комиссии считают, что наличие подобногосписка будет стимулом для продавцов страховок улучшить показателисвоей работы.Это мнение разделяет и предправления общественной организации«Страховая защита» Василий Дарков. «Мы поддерживаем нововведениекомиссии. Это поможет потребителям страховых услуг ориентироваться ввыборе страховщика не по его рекламе, а по количеству жалоб на него»,— говорит он.Поддерживают идею и в Лиге страховых организаций Украины. «Ксожалению, количество обращений страхователей в нашу ассоциацию поповоду невыполнения компаниями своих обязательств постоянно растет, —признает президент ЛСОУ Александр Филонюк. — Многие компаниисознательно избегают общения со своими клиентами и значительнозанижают страховые выплаты». Большинство из них закрыто для СМИ и невходит ни в одну профессиональную ассоциацию, поэтому повлиять на ихнедобросовестную работу под силу только регулятору, считает Филонюк.Татьяна Терехова 1 Мила отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты