Перейти к содержанию
Мила

Новый тариф на оплату услуг администраторов

Рекомендуемые сообщения

Выходит, что никто из жильцов пока никаких обжалований по тарифам не отправлял? Вся надежда на Алекса, он обещал выложить здесь обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное в следующий платеж откорректирую в ручном режиме стандартной квитанцией сбербанка и наименованием платежа "Згідно договору, по тарифу 1,... (сколько там было раньше)".

Откорректирую сумму оплаченного и будущего платежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что никто из жильцов пока никаких обжалований по тарифам не отправлял? Вся надежда на Алекса, он обещал выложить здесь обращение.

по сути, официально можно обратится по факту получения платежек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Выходит, что никто из жильцов пока никаких обжалований по тарифам не отправлял? Вся надежда на Алекса, он обещал выложить здесь обращение.

по сути, официально можно обратится по факту получения платежек.

 

А сейчас что, факт получения платежек отсутствует, я Вас не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. не поняли. 

факт - на доске объявления информация - может быть, а может и не быть. 

а тут платежка- это уже как официальный документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не у всех. 

у консъержей посмотрите какая пачка еще не розданных. 

 

что касается мудрить - прочтите повнимательней. 

речь шла об обжаловании. Обжаловать нужно что то. вот пока было нечто на доске - это не совсем предмет обжалования. Это информация. 

А платежка - это финансовый документ. 

Надеюсь так понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я думаю что та бумажка, которую они дают - ничерта не финансовый документ. на ней по моему нету ни подписей, ни печатей... и таких платежек может сторож дядя Петя напечатать, сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lyudmila:

не у всех. 

у консъержей посмотрите какая пачка еще не розданных. 

to Lyudmila:

Они у них до следующего месяца лежат, и что это изменит если получат все? Промедление-смерти подобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я думаю что та бумажка, которую они дают - ничерта не финансовый документ. на ней по моему нету ни подписей, ни печатей... и таких платежек может сторож дядя Петя напечатать, сколько влезет.

 

да как то принято - что платежки подают в таком виде. 

По сути да, Вы правы. 

У нас даже в договорах не прописано порядок передачи платежек от исполнителя к потребителю. 

 

Хотя насколько сталкивались, если в платежку комунального жека внести какие то корективы ни один банк не примет в расчет, пока не пойдешь в жек и не поставят там печать что все верно. 

с ковальской не сталкивалась с изменениями ,т.к. оплачиваю через приват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что обжаловать, бумажку на доске? Это раз...

Листики которые раздают админы - не счета (счёт должен иметь реквизиты, печати, подписи и пр.) Это два

Я вообще не парюсь, плачу то что в договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поддерживаю. Однако так оставлять ситуацию,мне кажется не стоит. Может дествительно, как советовал vil100 , направить Муляру письмо с требованием перезаключения договоров на основании изменения собственника. На дату заключени всех договоров с ЖЭК, у меня например, собственником был еще ПИФ Инвестконсалтинга. А поскольку данный договор относится к третьей группе, то в крайнем случае - его можно вообще не подписывать или подписывать на согласованных условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже мы тут разговариваем на разных языках, поэтому нет конструктивных решений, только разговоры о фактах, бумажках, перезаключениях, грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное в следующий платеж откорректирую в ручном режиме стандартной квитанцией сбербанка и наименованием платежа "Згідно договору, по тарифу 1,... (сколько там было раньше)".

Откорректирую сумму оплаченного и будущего платежа.

В Ощаде не приняли квитанцию с суммой отличающейся от указанной ЖЭКом. На мой вопрос - почему я не могу оплатить сумму частично - ответили, что у них бухгалтерия не сойдется. Спрашиваю: "У вас сумма высвечивается? Вы  исправить не можете?" Ответ: "Бухгалтерия не сойдется". Совок короче. Не по прОтоколу. 

Ну и ладно. Осталась платежка не оплаченой. А так получили бы по тарифу согласно договора.

 

Жду что нам предложит Алекс007 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заплатить можно сколько угодно, используя те же совковые методы!!!

Делаете ксерокопию, на ней корректором замалевываете неугодную сумму, рисуете угодную, опять ксерокс и все - Бухгалтерия сходится!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разрывания договора на охрану и консьержей ситуация следующая. Срок его действия заканчивается, в апреле 2016 года, т.е. через пол-года. Его конечно можно попытаться расторгнуть досрочно, но для этого нужно согласие второй стороны (ЖЕКа), которое они скорее всего не дадут. Я буду действовать следующим образом - занесу письмо в ЖЕК под роспись, с требованием разорвать договор в связи с тем, что мне не нужны их услуги. Параллельно, чтобы не терять время, напишу заявление в суд, первое заседание назначат не раньше чем через месяц, а к тому времени, скорее всего, уже будет отписка от ЖЕКа, что они договор разрывать не собираются. С судом ситуация двоякая - с одной стороны, мы живём в свободной стране, и я вправе разрывать договора, если не нуждаюсь в услугах, или услуги не соответствующего качества. Но судья может попросить доказательств ненадлежащего исполнения этих самых услуг, а их-то у меня и нет. Так что буду апеллировать к неподъёмной оплате этих самых услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у Вас он заканчивается в апреле,  у остальных  жильцов по разному, кто когда подписал договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разрывания договора на охрану и консьержей ситуация следующая. Срок его действия заканчивается, в апреле 2016 года, т.е. через пол-года. Его конечно можно попытаться расторгнуть досрочно, но для этого нужно согласие второй стороны (ЖЕКа), которое они скорее всего не дадут. Я буду действовать следующим образом - занесу письмо в ЖЕК под роспись, с требованием разорвать договор в связи с тем, что мне не нужны их услуги. Параллельно, чтобы не терять время, напишу заявление в суд, первое заседание назначат не раньше чем через месяц, а к тому времени, скорее всего, уже будет отписка от ЖЕКа, что они договор разрывать не собираются. С судом ситуация двоякая - с одной стороны, мы живём в свободной стране, и я вправе разрывать договора, если не нуждаюсь в услугах, или услуги не соответствующего качества. Но судья может попросить доказательств ненадлежащего исполнения этих самых услуг, а их-то у меня и нет. Так что буду апеллировать к неподъёмной оплате этих самых услуг.

Как раз доказательств более чем предостаточно, заявите в суде ходатайство об истребовании информации из Шевченковского РУ ГУ о количестве выездов в комплекс наряда милиции за последние примерно 6 месяцев и причина их выезда. Краж в комплексе было более чем предостаточно как угон автомобиля так и кража велосипедов а это ненадлежащее исполнение обязанностей как охраны так и консьержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аleх007, вы обещали за несколько дней (после появления обьявлений о новых тарифах на охрану) сбросить вариант решения проблемы (возможно документы) для всех не желающих быть обманутыми ЖЭКом.

Ваше обещание еще в силе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то уже обжаловал письменно новый тариф или все в ожидании чуда? Никакой коллективной жалобы не наблюдаю, так как на сферическое зеркало было составлено или тариф уже неактуален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аleх007, вы обещали за несколько дней (после появления обьявлений о новых тарифах на охрану) сбросить вариант решения проблемы (возможно документы) для всех не желающих быть обманутыми ЖЭКом.

Ваше обещание еще в силе? 

то же интересует данный вопрос. За прошлый месяц не платила.

Хотелось бы в этом месяце иметь понимание действий. Было бы неплохо, если бы юристы (судя по форуму такие проживают у нас в ЖК) набросали шаблоны документов (жалоба, акт, заявление...) по актуальным вопросам, выложить их в отдельной теме форума, а там пусть каждый решает как воспользоваться - индивидуально или коллективно... Помощь юристов очень нужна, написать просто заявление "прошу разорвать..." - это одно дело, а когда есть ссылки на законы, пункты договоров - это уже документ.

Может кто из жильцов уже предпринял какие-то действия (кроме неуплаты квитанции) - поделитесь. Юристы - отзовитесь. Или придется идти на сторону :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влада набирає волонтерів для контролю якості надання компослуг

http://kyiv1.org/news/vlada-nabirae-volonteriv-dlya-kontrolyu-yakosti--043171/

 

У нас на комплексе в рабочее время  много соседей "гуляет"...

Может кто-нибудь готов напрячься  :)  с целью контроля за нашим ЖЭКом? Опять же под эгидой городских властей, а не просто как скандальный жилец ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×