Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Открою вам маленький секрет, Тарик это и есть владелец этого магазинчика :) Пусть лучше поведает почему от него уходит персонал. Не потому ли, что не хочет "парить" покупателям просроченые продукты ;) читала Тарика коммент и думала что что то не так. уж слишком расхвалено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Магазин Gullinburs 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 по поводу персонала в магазине - согласен, очень приветлив и вежлив, а это в любом случае приятно. а вот по поводу просроченных продуктов - то не знаю как там возвраты и акты, но лично видел сметану на витрине с прошедшим на день сроком годности... К сожалению, мы не можем ежеминутно контролировать свой персонал, поэтому мы объявляем акцию, она очень хорошо себя зарекомендовала в Штатах: - Если Вы находите просроченный продукт, и оглашаете это на кассе, а не на форуме, получаете этот же продукт, только с хорошими сроками реализации в подарок. Данная акция уже оглашена персоналу, поэтому, думаю, теперь они будут по-внимательней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Магазин Gullinburs 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Магазину: 1. заходим иногда и берем выпечку. Она рекламируется как свежая, но иногда уже совсем нет. Да. Съедобная. Но полежавшая на полке, и это видно. Если в магазине будет хорошая выпечка, то к вам будут холостяки на завтрак ходить :) 2. не помню, был ли у вас кофе. Если нет, сделайте, пожалуйста, чтобы был по нормальной цене. 5-7 гривен за эспрессо или американо. Если не хочется делать кофе самим, поставьте хотя бы нормальный автомат с натуральным кофе. Сейчас в районе ЗО1, ЗО2 выпить кофе на вынос можно только в Пиастре, но денег это стоит диких. Будет кофе — будет больше людей заходить в магазин. 3. хоть вы меня убейте, я не понимаю, кто пьет соки по 30-40 гривен. Мы в ту часть магазина заходим на диковину поглазеть :) но если окупается эта полка с диковинками, то нет проблем, мы будем просто ходить глазеть :) 1. Выпечка, которую мы выпекаем - также имеет сроки реализации – три дня с даты выпекания. Наша выпечка, которую мы выпекаем продается в течении суток, поэтому говорить о том, что она не свежая – тут я с Вами не согласна! Да я согласна, покупать горячий хлеб намного приятней. Но не возможно под каждого клиента выпекать хлеб. Если Вы хотите горячий хлеб покупать, а не тот, что полежавший на полке – Вы можете прийти и сделать заказ персоналу и они Вам сообщат через какое время прийти и забрать горячий хлеб. 2. Кофе пока нет. Но к Новому году мы планируем в магазине поставить небольшую барную стоечку со столиками, и конечно же кофе автомат. Вы сможете купить себе кофе и в тепле выпеть его к примеру, с круасаном. Если говорить о стоимости порции кофе, все зависит от кофе и его качества, но с уверенностью сказать могу точно – он будет дешевле, чем в пиццерии. 3. Соки по 30-40 гривен – также пользуются спросом, как и соки Сандора. Есть покупатели, которые приезжают именно за ними. Органические продукты хороши именно тем – что ими не страшно кормить, к примеру, своих детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inco 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Отзывы (даже негативные) всегда заставляют нас становится лучше:) Отмечу со своей стороны несколько моментов так как пользуюсь услугами этого магазина и планирую это делать в дальнейшем, так как почему то на каком то подсознательном уровне не принимаю Фору. 1) вход (когда заходишь ощущение что что то не так - может как то стены покрасить, рекламой какой то завесить - не могу сказать что то конкретно - но есть чувство что что-то не так. 2) Свет в витринах - он очень невыгодно подает Ваш товар. Посмотрите какой цвет в витринах гудвайна, новуса. У них нет впечатления что колбаса какая то не такая. У вас есть. Я ее часто у Вас покупаю (люблю я ее очень) - она хорошая, производитель выбран один из лучших. Но каждый раз сомневаешься так ли это. Мне почему то кажется - вопрос компоновки прилавка и освещения. 3) Выпечка - может мне показалось, но не покупаю в последнее время сосиску в тесте - так как в выпечке испортилась сосиска:(. 4) Шоколад - не храните трюфели на полке - они тают!!!! как то купили трюфели а это кусок цельного шоколада - правда надо сказать вкус получился хороший - никто в офисе не отгадал загадку про то что это такое. 5) Общий выбор - наверное как "магазин под домом" надо еще детальней продумать ассортимент, особенно предвидя появление конкурентов. А они рано или поздно появятся. Как по мне для такого статуса не хватает ассортимента. Чего не скажу - но, как говорится чувствую что не хватает:) Не могу для себя так определить магазин - как "магазин у дома" Может потому что он для меня магазин у офиса:)? А так вообще-то пробегая мимо в голодном припадке предпочитаю заскочить в этот магазин чем в фору. Наверное в том числе потому что это семейный бизнес и чем больше у него будет чеков тем он качественней будет:). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 На выходных, жена вернулась с Gullinburs в приподнятом настроении. Говорит, консультант за ней бегала, помогала, корзинку на кассу отнесла, упаковала всё в пакет ... короче сервис. Но скажу что работать админ. магазина есть ещё над чем. Иногда проскакивает просроченные товары, сам однажды "нашел" сметану с истекшим сроком (ошибка с моей стороны была в том, что не сообщил об этом продавцам). Конечно, глупо требовать такой ассортимент как в Форе от Gullinburs, но если бы так было, о Форе бы я с удовольствие забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты