mxx 168 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Можно было бы рассматривать ценность консъержей если бы каждую смену они делали обход дома сверху и донизу. При этом делая пометки на счет поломок, вандализма, перегоревших лампочек и тд. Передавая данные в конце смены диспетчеру или в ЖЭК. Этого нет, в основном треп по телефону. а вот с этим согласен, надо бороться. и это бует вполне возможно, если будет ОСББ и человек, который будет за этим следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo 247 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Для 2,3,4 пункта есть диспетчер... У гостей точно есть твой телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Для 2,3,4 пункта есть диспетчер... У гостей точно есть твой телефон. согласна с вами на все 100% еще бы добавила что пункт 5 - это функция охраны. Гостя нужно спросить куда он направляется еще до входа в комплекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Можно было бы рассматривать ценность консъержей если бы каждую смену они делали обход дома сверху и донизу. При этом делая пометки на счет поломок, вандализма, перегоревших лампочек и тд. Передавая данные в конце смены диспетчеру или в ЖЭК. Этого нет, в основном треп по телефону. это скорее не консъержей функции , а инженера дома. что касается перегоревших лампочек .... мы либо сами меняем, либо звоним диспечеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 - Если Розетка привозит что-то крупногабаритное, а жена не может спуститься - оставляет у консьержа, я вечером забираю - Привез продукты, оставил у консьержа, сам поехал запарковался - Заезжаешь с коляской - консьержка придерживает двери Разве у вас не так? вот касательно доставки - у Розетки есть доставка в квартиру. Иногда это допплата, но не космо цена. Не думаю что самостоятельно, вы будете заниматься подъемом стиралки, холодильника и т.п. с продуктами и пакетами - здесь уже как то в меня бросали помидоры, это вопрос скорее к организации паркомест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Для 2,3,4 пункта есть диспетчер... У гостей точно есть твой телефон. Телефон то есть, но спускаться в тапочках за ними не всегда удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 тогда обувайте каблуки :) 1 Мила отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 - Если Розетка привозит что-то крупногабаритное, а жена не может спуститься - оставляет у консьержа, я вечером забираю - Привез продукты, оставил у консьержа, сам поехал запарковался - Заезжаешь с коляской - консьержка придерживает двери Разве у вас не так? вот касательно доставки - у Розетки есть доставка в квартиру. Иногда это допплата, но не космо цена. Не думаю что самостоятельно, вы будете заниматься подъемом стиралки, холодильника и т.п. с продуктами и пакетами - здесь уже как то в меня бросали помидоры, это вопрос скорее к организации паркомест. Холодильник, стиралку, бойлер, посудомойку, плиту - такое доставляют прямо в квартиру!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzmenko_sergey 4 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Ок, я неправильно выразился. Скорее речь идет о доставке из розетки всякой мелкой фигни - когда их приходится караулить полдня, чтобы получить доставку. И если отлучился, или ребенок спит - консьержка выручает. Мне доставляли стенку шведскую (это я подразумевал под крупногабаритным:) нужно было отлучиться - попросил курьера оставить у консьержки. Такое бывает нечасто, согласен, но все-таки консьержки в этом плане выручают. Очень часто молодые мамочки из нашего двора передают через консьержек друг другу вещи:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 вот сейчас прошу понять меня правильно. у меня тоже есть ребенок и тоже есть доставки скажу откровенно - перечисленными услугами администратора не пользуюсь. вопрос "цели администраторов" - специально задала. за более чем год проживания в доме для себя их нужности не увидела. Да, могу остановиться поговорить. Не более даже когда у нас мебель с этажа вынесли , и то не обращалась. Касательно проблем с водой - когда у нас не было воды, спросила раз правда. Мне ответили, что у них есть, об отклбчении от меня слышат впервый раз. И если у меня есть желание - могу оставить заявку. После этого у меня появился тлф диспетчера. вот пытаюсь понять нужность данных сотрудников для нашего комплекса. 2 Мила и asher отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Полностью согласна! Обращение к администратору два раза за три года не стоит потраченных денег 3 Добряк, Сергей Васильев и asher отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Как уже упоминалось, договор на админа и охрану относится к 3-форме договоров согласно закона о жк услуг. Это значит что дог. заключается по согласию и желанию сторон. То есть - не нравится услуга, вы вправе не заключать дог. или "торговаться" с ЖЕКом. Стаття 14. Розподіл житлово-комунальних послуг за порядком затвердження цін/тарифів ... 3) третя група - житлово-комунальні послуги, ціни/тарифи на які визначаються виключно за договором (домовленістю сторін). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 109 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У Муляра это не проходит, при письменной попытке отказаться от этого пункта, пришел ответ нет оснований для отказа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 В таком случаи, нужно вызвать представителей с ЖЕКа и зафиксировать, актом, не предоставление услуги или предоставления не в полном объёме и на этом основании требовать разрыва договора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 тогда обувайте каблуки :) Если это мне адресовалось - то не говорите мне, что делать, и я не скажу куда вам идти. 1 Женьчик отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 вот сейчас прошу понять меня правильно. у меня тоже есть ребенок и тоже есть доставки скажу откровенно - перечисленными услугами администратора не пользуюсь. вопрос "цели администраторов" - специально задала. за более чем год проживания в доме для себя их нужности не увидела. Да, могу остановиться поговорить. Не более даже когда у нас мебель с этажа вынесли , и то не обращалась. Касательно проблем с водой - когда у нас не было воды, спросила раз правда. Мне ответили, что у них есть, об отклбчении от меня слышат впервый раз. И если у меня есть желание - могу оставить заявку. После этого у меня появился тлф диспетчера. вот пытаюсь понять нужность данных сотрудников для нашего комплекса. Может все зависит от того, как спрашивать? Почему то у меня есть телефон только администраторов, а не диспетчера, и я получаю всю необходимую мне информацию от них. А то, что вы не пользуетесь перечисленными услугами администраторов, не значит что они не нужны всем (возможно вы проводите времени дома больше, или пользуетесь доставкой реже). 1 Valkirie отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 9 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 дитя раньше времени с тренировки пришло, ключи от кв она не брала в тот день. Так админ-ше звонила, рюкзак просила посторожить пока гуляют на площадке с детками. В такие моменты админам цены нету. Так что нужны они, нужны и в разные моменты жизни ;) А вот с охраны толку нету. Количество их можно уменьшить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 дитя раньше времени с тренировки пришло, ключи от кв она не брала в тот день. Так админ-ше звонила, рюкзак просила посторожить пока гуляют на площадке с детками. В такие моменты админам цены нету. Так что нужны они, нужны и в разные моменты жизни ;) А вот с охраны толку нету. Количество их можно уменьшить) нужны и админы и охрана! ток свой функционал чтоб исполняли !!! 3 Добряк, Elf и mxx отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 дитя раньше времени с тренировки пришло, ключи от кв она не брала в тот день. Так админ-ше звонила, рюкзак просила посторожить пока гуляют на площадке с детками. В такие моменты админам цены нету. Так что нужны они, нужны и в разные моменты жизни ;) А вот с охраны толку нету. Количество их можно уменьшить) Количество охраны уменьшить физически невозможно - есть на то определенные особенности работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 дитя раньше времени с тренировки пришло, ключи от кв она не брала в тот день. Так админ-ше звонила, рюкзак просила посторожить пока гуляют на площадке с детками. В такие моменты админам цены нету. Так что нужны они, нужны и в разные моменты жизни ;) А вот с охраны толку нету. Количество их можно уменьшить) нужны и админы и охрана! ток свой функционал чтоб исполняли !!! Согласен, без исполнения в полном объеме своих должностных инструкций такие работники, не работники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты