Жанна 78 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Друзья! Спасибо всем, кто присоединился к нашему "субботнику". Вместе мы - СИЛА! Один из результатов сегодняшнего субботника - 1б расчищен!!!! 1 Elf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Еще расчистили спуск от заезда с Лагерной до 1б, за 1б (там узкое место около баскетбольной площадки И далее), въезд в комплекс со стороны Сикорского - это основное. Всё это мы делаем для себя! Нам ходить/ездить/гулять с детьми у нас во дворе! И да, закидайте меня яйцами/ помидорами: мы платим за эту услугу, мы не должны это делать, НО: если мы сами себе не поможем; то ЖЕК уж точно не поможет (спасение утопающих-дело рук самих утопающих). 1 Elf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Друзья! 1. По информации, полученной в ЖЕК, в штате у нас должно быть 9 дворников. "Живых", т.е. работающих 5 человек. Рабочий восьмичасовой день у дворника начинается в 7 утра. Т.е. в течение дня по территории комплекса должно качественно работать, в том числе чистить снег с тротуаров и ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, 5 дворников. Причем именно работать, а не сидеть на лавочке! Вопрос: кто наблюдал картину как ежедневно 5 дворников в течение своего рабочего времени чистят/убирают придомовую территорию? 2. Практика чистки снега жильцами комплекса показала, что 5 человек за 4 часа работы могут убрать ну оооочень много снега. Вопрос к руководству ЖЕКа: как организована работа дворников, если за столько времени они (5 дворников) не смогли расчистить двор? 3. Работа снегоуборочной техники: не знаю, что и как делал целый день-пол-дня субботы трактор, но эффективность его работы нулевая, ну или приближается к нулевой. Насыпанные им кучи снега не вывезены с территории, да и территория была почищена некачественно, поскольку похоже, что руководить работой трактора да и своих подчиненных руководство ЖЕКа не умеет или не хочет. Вопрос о покупке хоть какой-то техники вообще не стоит, а можно было бы облегчить труд своим работникам.... 4. Про авто, "мешающие" убирать снег: база данных владельцев машин есть в ЖЕК. Вопрос (риторический): руководство ЖЕКа хоть одному владельцу "мешаючего" авто позвонило, попросило отогнать "мешающее" авто?) А вот моя практика показала, что если попросить, то владельцы "мешающих" и "немешающих" авто еще и помогают убирать снег. Даже проходящие жильцы на просьбу о помощи просто брали лопату в руки и помогали. 5. Если по штату должно быть 9 дворников, то в тарифе на "утримання будинку та прибудинкової території" заложена зарплата 9 дворников. Вопрос: разница за несуществующих дворников куда девается? Деньги жильцов куда направлены? ВЫВОДЫ: 1. Плохому танцору, как известно всегда что-то мешает! 2. Даже рациональными идеями от жильцов руководство ЖЕКа не пользуется. Не знаю почему, по-видимому в силу своей лени! 3. Поэтому только ежедневное "долбление" нами (жильцами) ЖЕКа (телефон ЖЕКа: 355-20-10) может дать хоть какой-то результат! Не видите дворников во дворе - позвоните в ЖЕК, поинтересуйтесь - где они, чем заняты. Ответят: моют/подметают этажи. Следующий вопрос: какой именно подьезд/этаж. И так по каждому работнику и каждый день... Еще лучше: взять руководство ЖЕКа и прогуляться по рабочим местам дворников, посмотреть чем они заняты. Ведь зарплату дворникам платим мы с вами из собственного кармана! Только мы вместе можем навести порядок в нашем комплексе! 1 Elf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 По состоянию на сегодняшний вечер в 1 доме уборка этажей закончилась: 6 подьезд 22 февраля; 5 подьезд 2 марта; 4 подъезд 27 февраля; 3 подьезд18 февраля; 2 подъезд 2 марта. Кому интересно, можете попросить в своем подъезде журнал с записями уборки и посмотреть, когда в последний раз убрали у вас на этаже. Пишите акты-претензии о непредоставлении услуги К сведению: убирать должны 4 раза в месяц: 2 сухие уборки, 2 влажные. Ну и первые 4 этажа каждый день. За что платим? Куда идут денежки жильцов? 1 Elf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 покупаем ковш :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 103 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Григорий! О таком у нас во дворе мы можем только мечтать - у нас же двор авто заставлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанна 78 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Нашим дворникам хоть бы тачки для вывоза снега купить и научить ими пользоваться :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 116 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 По состоянию на сегодняшний вечер в 1 доме уборка этажей закончилась: 6 подьезд 22 февраля; 5 подьезд 2 марта; 4 подъезд 27 февраля; 3 подьезд18 февраля; 2 подъезд 2 марта. Кому интересно, можете попросить в своем подъезде журнал с записями уборки и посмотреть, когда в последний раз убрали у вас на этаже. Пишите акты-претензии о непредоставлении услуги К сведению: убирать должны 4 раза в месяц: 2 сухие уборки, 2 влажные. Ну и первые 4 этажа каждый день. За что платим? Куда идут денежки жильцов? в 1Б уборка последний раз проводилась 13.02.18 это с 15 по 25 этажи, и 30.01.18 1-10 этажи. Про 11-14 этажи похоже совсем забыли (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 116 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Коллективное письмо на КЖС по поводу Не вывоза снега с территории ЖК. Письмо находится на стойке администратора в 1Б. Можно ознакомиться, подписать. Вивезення_снігу_12032018(1).doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты