Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 якщо говорити про наглість - прийшов сантехник спустити батареї перед опалючальним сезоном. виконав роботу (через заявку) - чи маю я платити? так, каже, 50 грн на чай.... кажу - не зрозуміла, за що 50 грн вдповідь - Це ваша подяка мені. тут вже я не витримала - пояснила про подяку та її проявлення через сплату комунальних послуг. це для прикладу ,і це мізер. От так по 50 грн накосити. Тоді питання навіщо сантехника тримати в штаті? чому не на договірній основі і оплата за виконання робіт по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxx 168 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 ну возможно только благодаря таким спасибо, сантехник пришел ко мне после 9 вечера в течении 20 минут после вызова, перекрыл батарею, и на следующий день купил краник, который у меня сломался, пришел и поменял. и только потом назвал стоимость услуг, что в свою очередь считаю нормальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 это разные ситуации. в вашем случае согласна. это допуслуги. мне ничего не нужно было покупать, только открыть на этаже дверцу (там на ключе шкафчик) и повернуть краник. все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 110 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Я уже писал, по поводу "благодарностей" в теме о поликлинике ... это же касается и наших сантехников и электриков. Нужно прекратить "благодарить" их за свою же работу, но соглашусь с тем что если Вам что-то нужно сделать, а это не входит в прямые обязанности сантех./электр., или не в раб. время, можно да и нужно отблагодарить - только это уже будет оплата за услугу. В прошлую субботу, случилась неприятная история. Я немного затопил соседей (потек манометр на редукторе давления хол. воды). Меня дома не было ( хорошо что был не далеко), соседи позвонили диспетчеру и тот вызвал сантехника (суббота примерно 21,00). Я упущу тот момент в каком он состоянии приехал, и сколько я после него проветривал квартиру. В надежде что я его отблагодарю, он всё время причитал что потратил 90 грн. на такси с троещины и это суббота 9 вечера и т. д. Ничего давать не стал, в таких вещах я принципиален. З.Ы. Нужно поднимать вопрос о том чтобы был дежурный сан. и элек. на месте постоянно. А то пока он доедет со своей Оторвиколесовки воды в хате будет по колена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Согласна с вами касательно оплат. но здесь не благодарность должна быть - а оплата услуг сотрудника ЖЕКа - то что здесь и говорилось официально, через квитанции. а если поднимать вопрос - я бы подняла вопрос о том что дому нужна своя обслуживающая организация по месту. т.е. не на чавдар ,а на сикорского или рядом . что бы в бухгалтерию доказывать платежки не ездить в тьму тараканью - а решат по месту. что касается сантежников дежурных - это работа аварийной службы. каждый день они не нужны. в районе такие службы есть и как правило жеки (типа нашего) заключают с ними договора на такие события. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 А кто мешает вызывать аварийную водопровода или киевэнерго??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мила 137 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Аварийная киевэнерго и водопровода выезжает на обьекты которые у них на балансе.Т.е. если во дворе порыв трубы или обрыв на линнии возле столба - это к ним. В случае проблем внутри дома - должен быть дежурный электрик и сантехник - это аксиома. И эти неполадки ЖЭК либо за свой счет чинит,либо дополнительно оплачивает вышеназванным организациям. ТОчно так-же, если вы спалили проводку внутри квартиры, то чините ее за свой счет. У каждого свое "хозяйство" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 З.Ы. Нужно поднимать вопрос о том чтобы был дежурный сан. и элек. на месте постоянно. А то пока он доедет со своей Оторвиколесовки воды в хате будет по колена. +1. Пока приезжаю не часто. Приехал продуть батареи. Оказалось, что одна плохо установлена и на одном соединении сочится вода. Перекрыл. Пятница вечер. Консьержка: "сантехник будет с понедельника". Ну, хорошо, конечно, что у меня дело не срочное. А если прорыв или ещё что? Это ж можно не один этаж затопить, как показывает практика !! Ну и +1 к городской аварийке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добряк 304 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Аварийная киевэнерго и водопровода выезжает на обьекты которые у них на балансе.Т.е. если во дворе порыв трубы или обрыв на линнии возле столба - это к ним. В случае проблем внутри дома - должен быть дежурный электрик и сантехник - это аксиома. И эти неполадки ЖЭК либо за свой счет чинит,либо дополнительно оплачивает вышеназванным организациям. ТОчно так-же, если вы спалили проводку внутри квартиры, то чините ее за свой счет. У каждого свое "хозяйство" На другой квартире (Печерский район), когда в квартире по стояку сверху стала капать водичка поздно вечером, вызвал аварийку - приехали очень быстро, хоть и все происходило в квартире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_D 51 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 "Раз пошла такая пьянка"... Я напомню/расскажу, как у меня батарея потекла на паркетку. Спускаюсь бегом к консьержке, она звонит сантехнику. А тот мне в трубке заявляет "Вам кто ставил батареи? Вот тому и звоните!". В итоге, выдав всё, что на душе было и пригрозив заявлениями в прокуратуру, мэрию и прочие инстанции, он таки зашёл через 30 минут. Поджал гайку и всё. К сожалению, паркетку это не спасло... Как оказалось, это было только начало знакомства со всем этим "____" (вставить необходимое). 1 Lyudmila отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 296 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 о местном сантехнике когда то писала. Дядя нагловатый. пришел спустить воздух с батарей. и открутить подачу тепла в квартиру (то что в коридоре) заказывала еще не у администраторов, а в ЖЕКе. в ЖЕКе сказали что услуга входит в стоимость комуналки, т.к. это не ремонт, а подготовка к отопительному сезону. Но по факту - человек озвучил цифру, и когда спросила - " за что ", ответ поразил - "это ваша благодарность мне" :) благодарность насколько знаю не просят. она либо есть,либо ее нет :) 1 svitlana отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты