Jump to content

kievl@nka

Пользователь
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  1. Я приношу св ивинения что вмешиваюсь со своими советами, так как уже больше года не являюсь даже жильцом ЗО, а быть собствеником квартиры в ЗО - моя мечта! Предлагаю вам рассмотреть такой вариант на счет админов и охраны: 1. Сократить админов до 2 чел на парадное с дневным 12 часовым графиком работы с 8.00 до 20.00, с зп 3500-4000грн. Сделать их настоящими администраторами, эра типичных бабушек-консьржек уже закончилась. Что я имею ввиду: Урать диспечерскую службу, все заявки принимают и ведут контроль выполнения админы, также проведение ежедневные обходы этажей своего парадного, где они могли фиксировать все неисправности , чистоту и состояние коридор, после чего составляется отчет что где надо исправить или заменить, возможно где-то надоповторно убрать и так далее 2. Установить видеонаблюдение в каждом парадном в лифтовом холе 3. Охрана нужна. Желательно набрать своих охранников, постоянных, чтобы они подчинялись напрямую жильцам, а не начальнику охранной фирмы, типа кто платит -тот и правит "балом". Тогда и требовать с них можно по-полной, и штрафовать можно за невыполнение инструкции. Обязать охрану после 20.00 (когда админы уйдут) каждые 30 мин делает обход по парадным,, один делает обход -другой следит за камерами, тогда им некогда будет фильмы смотреть.
  2. А можно полную версию инструкции пречесть где-то? Очень надо.
  3. kievl@nka

    лифты

    Ситуация помогла продвинуться в этом вопросе а еще женское любопытство))) Всю инфу черпаю у наших администраторов, так как думала что зарегавшись тут на сайте буду вкурсе всех дел ЖК, а оказалось еще больше вопросов чем ответов! И все заданые выше вопросы можете задать своему админ истратору а еще лучше лифтеру или диспечеру, это их работа отвечать на запросы и вопросы.
  4. Ага, это Вы так в гости ко мне хотите напрситься?))))не оригинально
  5. kievl@nka

    лифты

    Не вводите народ в заблуждение, если сами заблудились))) пожарный лифт не стоит на обслуживании у аварийной службы, ради экономии наших средств, он отключен и запускается только по согласованию с лифтером и ЖЕКом, кому надо было пользовались не раз.
  6. Я не уверена, что с подписями что-то получится, так как большенство даже в 1а - довольны, и уже заказали установку аудиотрубки в квартиру
  7. Как мне обьяснили, старое оборудование было закуплено в Италии и не полный комплект, что не давало возможность подключить каждую квартиру к системе, а учитывая нынешний курс $ это не реально, проще заменить систему, так как даже обслуживание старой обойдется в копейку ведь комплектующие с Италии никто не завозит, а аналоги к этой системе не подходят. Вообщем кинул нас Андернет (или в данном контексте "Андер-мен"))))), наобещав золотые горы...
×