Доброе утро, соседи!
Я тоже двумя руками за то, чтобы составить и направить жалобу на драконовские тарифы.
Простой пример - как горячая вода, производимая на нашей крышной котельной может стоить дороже на 12%!!! горячей воды от Киевэнерго? Ответ есть - НЕ МОЖЕТ. По отоплению ситуация практически такая же.
Результат - нас дурят!
К сожаленю, не умею составлять жалобы. Готов подписать документ, который составит специалист.
И для меня большая загадка - почему не удалось запустить существующую
в комплексе Домофонную систему Urmet
http://www.urmet.it/urmet_web/en/Systems/Video-doorphones/Digital-systems.html
1. Пока отсутствует домофонная система в квартирах жильцов, ЖЭК может "спать спокойно" и в одностороннем порядке поднимать тарифы на услуги Администраторов/Охрану хоть каждый месяц.
2. Если запустить домофонную систему в квартирах - вопрос с Администраторами уже не так очевиден - это не плохо, но и без них можно нормально "управлять" из квартиры входной дверью в подъезд и, возможно, шлагбаумом на въездах в комплекс (безусловно в реализации с текущими шлагбаумами это намного сложнее, чем с дверьми)
3. Мое мнение , что Охрана в комплексе должна быть, но не в таком виде как сейчас – поднимать/ опускать шлагбаум и пропускать всех без ограничений лично меня не устраивает (если кого-то хотя бы раз не пропустили в наш комплекс - прошу поделить опытом с формулировкой отказа)
Итого:
1. Можно не оплачивать счета за Администраторов, накапливая долги и не решать проблему в правовом поле
2. Можно согласиться с повышением тарифом и дальше оплачивать счета
3. Можно написать коллективное обращение в ЖЭК с требованием не повышать тарифы, согласовать дату ввода в эксплуатацию новой домофонной системы и решить в рамках каждого подъезда целесообразность и необходимость услуги Администраторов, а также реализацию эффективной Охраны комплекса