Перейти к содержанию
Тарик

Продуктовый магазин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, на следующей недели мы, наконец то, переезжаем. Подскажите, пожалуйста, что за магазин в комплексе, нормальный или как, а то Фора как то не по-душе. И можно ли в пиццерии питаться? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин в комплексе маленький, следовательно и маленький выбор. Как по мне, то туда зайти купить пива и к пиву :)

Именно я предпочитаю ездить в мегамаркет на большевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь магазин квадратов 40, выбор продуктов скудный, а вот выбор ликеро-водочной продукции побольше ;)

Выпить и закусить там купить можно :)

Как по мне, то тот же ларек, но с возможностью самому выбрать товар. Если лень куда-то ехать и нужно очень быстро что-то купить из продуктов, то можно попробовать зайти в магазинчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я регулярно покупаю там молоко, чиабатту. Есть хорошие сыры, копчености, конфеты вкусные, алкоголь тоже выбрать есть. :)

В целом же, соглашусь - полноценно "затариться" там не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я регулярно покупаю там молоко, чиабатту. Есть хорошие сыры, копчености, конфеты вкусные, алкоголь тоже выбрать есть. :)

В целом же, соглашусь - полноценно "затариться" там не получится.

Та это понятно - в принципе особого ассортимента от этого магаза и не ожидается, но перехватить какую-то мелкую необходимость можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо хтось планує поїздку в ТЦ, пишіть - складу компанію, так як поки без власного авто. а так то Фора - найкраще, що є поблизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо хтось планує поїздку в ТЦ, пишіть - складу компанію, так як поки без власного авто. а так то Фора - найкраще, що є поблизу.

езжу в Ашан пару раз в месяц, могу взять с собой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Якщо хтось планує поїздку в ТЦ, пишіть - складу компанію, так як поки без власного авто. а так то Фора - найкраще, що є поблизу.

езжу в Ашан пару раз в месяц, могу взять с собой)))

 

Було б супер) в неділю на баскетболі обміняємось контактами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин, що в будинку маленький і позиціонує себе як "преміум". Точніше, як "еко-магазин".

У них є забугорні сири, якісь соки "дуже екологічні"...

Є "свіжа випічка", але кілька разів брав - не дуже вона свіжа виявилася :-/

Але та ж Сандора дорожче ніж у Форі...

Загалом, коли зовсім лінь іти до фори, то можна зайти. А так - немає особливих переваг. Часи роботи такі ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин, що в будинку маленький і позиціонує себе як "преміум". Точніше, як "еко-магазин".

У них є забугорні сири, якісь соки "дуже екологічні"...

Є "свіжа випічка", але кілька разів брав - не дуже вона свіжа виявилася :-/

Але та ж Сандора дорожче ніж у Форі...

Загалом, коли зовсім лінь іти до фори, то можна зайти. А так - немає особливих переваг. Часи роботи такі ж.

Согласен, оборотистость продуктов низкая и выбора особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером, 12.09.2014, жена, доверяя продавцу и не проявив необходимую бдительность прикупила в нашем модном продуктовом магазинчике палочку колбаски со сроком конечной годности до 10.09.2014. Продавец уверяла, что колбаска свежая, жена, т.к. мы раньше привыкли покупать под домом, где нас продавцы знают и говорят о качестве честно, не проверила дату годности. В итоге колбаску выбросили, т.к. даже был "душок". Чеки не сохранились, так что идти на возврат не с чем, да и сумма незначительная. Но я как-то буду в этом магазе и укажу им на сей печальный факт, дабы в будущем они не врали.

Согласен, что сами дураки и надо проверять товар самим, а не верить чужим людям, но сработал фактор "доверия". Причем изначально выбиралась другая колбаса, но продавщица сказала, что та не свежая, а вот эта свежая - ее и купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря не понесли обратно колбасу. Вряд ли им бы удалось сделать вид, что не узнали )

Мы тоже однажды попались - ещё в апреле это было и тоже с колбасой. Поменяли тогда без проблем, но осадок остался. После этого много раз покупали там продукты. Но все-равно доверия к магазину нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, надо было нести, но сейчас катастрофически не хватает времени, мне бы сейчас, чтобы сутки были 48 часов и день на 24 часа :D

Я им на словах при встрече объясню, что они не правы.

Да и нам с женой недорогой урок тоже полезен - расслабились!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Valeriy

С их ценами колбаска должна еще тепленькая быть.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нашем магазине прикольные напитки, свежие хлебобулочки и некоторая молочка. а вот мясные и овоще-фруктовые продукты весьма сомниельны. но и цены на все хоть и не ощутимо, но на 10-20 процентов выше от любого крупного ТЦ. полезный "Ларек-Марек", лучше, чем если бы его не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, Вас послушать - так такое чувство, что наш магазин это какая то национальная сеть!!! Вы же должны понимать, что если даже где то цена и дороже от Ашана - так это совсем не означает, что у них накрутка больше, это означает лишь то, что товар им привозят дороже чем тому же Ашану или Сильпо (так как объемы для поставщиков не те).

Лично мне - магазинчик очень по-душе, отличный персонал - такого внимания к Вам в Форе или Ашане никогда не будет, вот на днях попросил их купить ананас - на следующий день я его уже ел! Вот скажите - в каком магазине к Вам еще так будут подстраиваться??? А... по поводу цен - у них много алкоголя есть, который дешевле чем в Форе. 

Очень легко говорить свое "ФЕ" на магазин, только за них как-то стало обидно - ведь они под наш жилой комплекс работают, для нас стараются - а Вы так как то не хорошо. 

И лично для пользователя "ДОБРЯК" - я точно знаю, что с просрочкой колбасы, то что ты писал - это вранье, так как присутствовал в магазине - когда Вы с продавцом это обсуждали - и ты признал, что ошибся - мог бы и сообщите это здесь на форуме, а то дать плохие отзывы мы можем, а признать свои ошибки нет - не хорошо как-то!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лично для пользователя "ДОБРЯК" - я точно знаю, что с просрочкой колбасы, то что ты писал - это вранье, так как присутствовал в магазине - когда Вы с продавцом это обсуждали - и ты признал, что ошибся - мог бы и сообщите это здесь на форуме, а то дать плохие отзывы мы можем, а признать свои ошибки нет - не хорошо как-то!!!!

"не дочую, так добрешу"(с)

Где я признавал, что ошибся??? И почему мне пришлось выбросить колбасень???

Не буду вступать в полемику, т.к. поднятый вопрос есть пройденный этап и я это озвучивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою вам маленький секрет, Тарик это и есть владелец этого магазинчика :)

Пусть лучше поведает почему от него уходит персонал. Не потому ли, что не хочет "парить" покупателям просроченые продукты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою вам маленький секрет, Тарик это и есть владелец этого магазинчика :)

Пусть лучше поведает почему от него уходит персонал. Не потому ли, что не хочет "парить" покупателям просроченые продукты ;)

Мммм... понятно!

Только не понятно, к чему был расказ про ананасы :D  Самореклама? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, Уважаемые жители комплекса Зеленый остров.

В связи с тем, что было прочитано у Вас на форуме - мы приняли решение зарегистрироваться и ответить Вам на все те утверждения, которые Вам не нравятся:

 

1. Формат магазина:

Наш магазин, как Вы уже убедились, небольшой - 70 кв. м., следовательно товара у нас по-меньше, чем в Форе. Мы не позиционируем себя, как супермаркет, мы магазин у дома!

2. Ценовая политика:

Если говорить о ценах - да, соглашусь у нас есть некоторый товар, который дороже, но не настолько, как пишут (10%-20%), максимум на 5% и максимум на 10%-15% товара, который есть в наличии. Это очень легко объяснимо - мы для поставщиков не являемся национальными сетями, мы для них "Традиционная розница" - кто работает в продажах поймет о чем я говорю. Мы не делаем тот товарооборот по закупке товара, как например Фора, которой по Украине около 2000 магазинов - и только по этой причине у нас на некоторый товар цена может быть чуть дороже. Нам не предоставляют поставщики разные акции, скидки, откаты, бонусы и т.д... Если у нас и появляется акция на товар, так только за наш счет (демпингуем). Хотя, даже на мое удивление, у нас приблизительно 20%-30% товара, дешевле чем в той же Форе (мы мониторили).

3. Просроченный товар:

Вы знаете, комментарии на эту тему меня задели больше всего!!! Объясняю - на молочные продукты, колбасные изделия и сыры - у нас с поставщиками 100% возврат товара!!!! То есть, мы не заинтересованы Вам продавать просроченный товар. Каждое утро у продавца стоит задача перепроверить данный товар и снять, если он даже не просрочен, но чем то подозрителен! Я никогда такого не делала, так как считаю, что если человек оправдывается, значит есть причины оправдываться. Но так как есть люди, которые заинтересованы, в том, что бы о нас плохо думали и мы уже поняли, кто они - что нам показалось странным, они наши постоянные клиенты, у которых уже 3% скидки накопилось (а это говорит о том, что они регулярно покупают у нас товар), я могу предоставить Вам доказательства того, что у нас действительно 100% возврат товара, это акты сверки с поставщиками с их стороны, которые подделать нереально, так как там стоят их мокрые печати. Если у кого то будет желание их увидеть - пишите, загрузим их на форум.

4. Мне бы очень хотелось, что бы, если у Вас есть, или были какие то замечания или пожелания - Вы сообщали об этом нам. Ведь мы работаем для Вас и готовы подстраиваться под Ваши вкусы. Пишите в личку или лично говорите об этом в магазине, или звоните: 096-276-10-60. Всегда готовы выслушать, прислушаться, или извиниться - если что-то не так!

С Уважением, Орёл Алёна (дирекция магазина).

 

Отдельное спасибо Вячеславу, Сергею Дригибко и Тарику за то, что поддерживали нас в этой словесной перепалке! А так же отдельное спасибо Vovaleon, за последний комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу персонала в магазине - согласен, очень приветлив и вежлив, а это в любом случае приятно.

а вот по поводу просроченных продуктов - то не знаю как там возвраты и акты, но лично видел сметану на витрине с прошедшим на день сроком годности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазину:

1. заходим иногда и берем выпечку. Она рекламируется как свежая, но иногда уже совсем нет. Да. Съедобная. Но полежавшая на полке, и это видно. Если в магазине будет хорошая выпечка, то к вам будут холостяки на завтрак ходить :)

2. не помню, был ли у вас кофе. Если нет, сделайте, пожалуйста, чтобы был по нормальной цене. 5-7 гривен за эспрессо или американо. Если не хочется делать кофе самим, поставьте хотя бы нормальный автомат с натуральным кофе. Сейчас в районе ЗО1, ЗО2 выпить кофе на вынос можно только в Пиастре, но денег это стоит диких. Будет кофе — будет больше людей заходить в магазин.

3. хоть вы меня убейте, я не понимаю, кто пьет соки по 30-40 гривен. Мы в ту часть магазина заходим на диковину поглазеть :) но если окупается эта полка с диковинками, то нет проблем, мы будем просто ходить глазеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×