Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

основанием для оплаты есть договор! мне не вернули ,жду договор потом буду оплачивать.кто то уже получил договор обратно от водоканала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основанием для оплаты есть договор! мне не вернули ,жду договор потом буду оплачивать.кто то уже получил договор обратно от водоканала?

Договоров еще нет, но вчера вечером уже раздавали правильные квитанции.

С правильной суммой и кубами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После перехода к КиевВодоканал пришла от них квитанция за ноябрь на 55 грн. Кто знает, что это такое? Никто показатели счетчиков не снимал. Последние показатели счетчика сам относил в ЖЭК ещё в сентябре, когда заключал договор с Водоканалом. Но на то время всё было оплачено.

После того, конечно, много воды утекло, но актуальных данных моего счетчика то у них нет.

В Портмоне добавил компанию Водоканал - получил счет на такую же сумму без возможности вносить данные счетчика.

Кто знает, что всё это значит, как перейти на оплату по счетчику и с какого значения теперь снимать показатели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу это так:

1. забыть про счет на 55грн

2. позвонить в водоканал по телефону (202-02-02), куда мы подаем данные и сообщить о проблеме.

3. дать им показания начиная от оплаченных данных, которые продублированы в данных ЖЕКа и заканчивая текущими данными по счетчику.

4. дождаться новой квитанции с правильными данными и оплатить ее

5. до получения договора на руки, ежемесячно, до 5 числа, выполнять пункты 3 и 4, т.е. подавать им два числа B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты за договором сам в жек заходил или каким образом отдавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня у консьержки спрашивала - она глаза округлила.Не в курсе о договорах водоканала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу это так:

2. позвонить в водоканал по телефону (202-02-02), куда мы подаем данные и сообщить о проблеме.

Спасибо! "куда мы подаем данные" - кто мы? )) Впервые вижу такой номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите, как все запущено...

Кто-то уже договор забирает, а Вы еще изначальное объявление о договорах с Водоканалом не учитали :D

А там и был этот телефонный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно, входя в парадное,спокойно провести взглядом по стендам с объявлениями. Можно что нибудь важное прочитать. А то многие пулей проносятся мимо, а потом не в КуГсе оказываются. ( касается не только автора вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Портмоне появились квитанции от Водоканала,но только за ноябрь ,пока не оплачиваю,жду за декабрь и январь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно, входя в парадное,спокойно провести взглядом по стендам с объявлениями. Можно что нибудь важное прочитать. А то многие пулей проносятся мимо, а потом не в КуГсе оказываются. ( касается не только автора вопроса)

Спасибо за совет, но мне зрение не позволяет это делать. Но теперь буду знать, что там не только реклама, а ещё и что-то полезное. Буду консьержку просить озвучить всё, что потенциально может быть важным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером консьерж отдала под подпись договор с водоканалом, вот теперь сижу и думаю, что с ним делать...

Квитанций свежих еще нет... :wacko:

 

Можно конечно самому квиташки забабахать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на портмоне пришло в этом месяце 2 квитанции. Первая - на 55,70 грн, а вторая с показанием, которое я отправлял в Водоканал по электронке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,сегодня Портмоне прислало две квитанции,показания согласно с теми,которые я высылала по почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж совсем отстал от жизни. Подскажите, на какую почту отправляли? Какие данные и в какой форме? А то по телефону не реально дозвониться.

 

Интересно, это каждый месяц нужно будет отсылать данные. Вписывать самостоятельно в Портмоне больше не позволят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokaz@vodokanal.kiev.ua ,каждый  месяц с 1-5 число отсылаю данные,они присылают подтверждение,что данные приняты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Pokaz Pokaz <rdkvkpokaz@gmail.com>

Показники прийняті.

За всіма консультаціями звертайтесь за тел.202-02-02

 

Правда,ответ через 2 недели пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вообще в январе ответ не пришел. Отправляла показания 1 января. Может в этом причина? Почта в водоканале "праздновала"? В декабре ответ пришел в течении нескольких дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то уже пытался дать показатели счетчиков через личный кабинет на сайте водоканала? А то у меня пишет,что ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×