Перейти к содержанию
Lyudmila

Поверка и замена счетчиков ХВП и ГВП

Рекомендуемые сообщения

Тем кто поменял счетчики на новые (при наличии договоров с водоканалом) 

 

Нужно поехать в водоканал и зарегистрировать новые счетчики. 

 

Людей там много. 

Но , 

если по оплате и расчетам вопросов нет, а только нужно внести данные по новым счетчикам , 

на первой рецепции - она сразу при входе прямо нужно взять заявление "Заява на прийняття на облік водяного лічильника". 

В это заявление нужно вписать название и номер счетчика, и данные его последней поверки )все с паспорта счетчика) . 

К заявлению приложить  - копии паспортов на счетчик (счетчики) + копии акта о монтаже и пломбировке. 

 

Копии делайте перед поездкой в водоканал, в целях экономии времени. 

 

Далее, это заявление скопиями отдаете на рецепции 2 (она от входа правее, над ней висит вывеска прием юридических лиц) 

 

И все. 

 

На все ушло 15 минут. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне поменяли, акт выдали, но ничего не говорили, что надо к ним ехать, откуда такая информация? Почему никаких объявлений нет? Куда надо ехать на Троещину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, но тот человек, что устанавливал новые,  про "поехать " ничего не говорил... Напротив, он заполнил какие-то бумаги сам и один экземпляр отдал нам. Я спросил как быть дальше, сказал, что со след. месяца будут новые показания в эл. кабинете ... Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать надо на троещину, за троещинским рынком. 

 

 

касательно надо или нет - мне масетр сказал что надо. 

это же подтвердили в водоканале на троещине. Образец заявления у них есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что ответили, сегодня звонил тем кто устанавливал, а также по тел. 202 02 02, сказали что ехать не надо, неужели врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу ответить. 

Я документы отвезла, заявление написала.

 

Заходила в личный кабинет водоканала , там данные пока старого счетчика. 

Новый еще не вносили. 

 

я со счетчиком холодной воды, сразу меняла гарячей (менял наш ЖЕК) . 

и в водоканал отвезла документы на оба счетчика. 

На сайте КЖС - уже есть информация с новым счетчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ЖЭК не объявляет об замене счетчиков или я пропустил такую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заплатил 120 грн все договора пришли по почте!

 

Кому заплатили, конкретизируйте пожалуйста? И при чем здесь договора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://mastergaz.com.ua приехали поменяли пломбы поставили ,договора прислали почтой с Киевэнерго и водоканала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Збережу для історії, бо у вайбері кожного року одні й ті самі питання щодо повірки лічильників води.

Повірку можна робити на місці, без демонтажу. Потім через рахунок сплачуєте послугу протягом 3х днів, а через днів 10 або їдете за результатами, або надсилають  документы поштою.

Замовити повірку можна або через Київводоканал, або напряму в "Еталон АСП" (напряму буде швидше)

Вартість послуги 250грн/шт (березень 2018)

 

IMG-78eb0a87b07218315bc2fb1ac30f3c48-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З вайберу

В колл-центре водоканала озвучили 300 грн за 1 счётчик, на месте без демонтажа. Если в результате поверки счётчик нужно будем менять, то последующая  установка/пломбировка вашего нового счётчика бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×