Ranger
-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Сообщения, опубликованные Ranger
-
-
Тут тяжело охране предъявлять претензии, когда шлагбаум подымается с пульта заезжающей машины. За всеми авто и паркоместами охрана, ЖЕК или ОСББ не сможет уследить. А вот оставлять свою машину синюю Dacia Corento прямо на пожарном выезде блокируя тем самым аварийный выезд тоже неправильно, даже если Ваше паркоместо занято чужой машиной.
-
Люди из соседних домов не запрещают соседским детям играть у них во дворе и на детской площадке.
Ranger, тут очень тонкая грань... с одной стороны да, но с другой стороны - почему тогда люди закрывают машины, квартиры и так далее? ведь люди из соседних домов ничем не хуже нас, и запрещать им пользоваться нашими вещами тоже есть жлобство...Мне кажется дети из соседних хрущевок ничем не хуже наших детей и запрещать им играть на нормальных площадках это и есть жлобство.
-
У нас не режимный объект и охрана нам нужна не для того что бы закрываться от всего мира, а всего лишь для целей безопасности и наблюдения за порядком.
-
Мне кажется дети из соседних хрущевок ничем не хуже наших детей и запрещать им играть на нормальных площадках это и есть жлобство.
-
Познавательные семинары проходили, много полезной информации было от инициативной группы относительно недостатков и преимуществ у ОСМД. Очень жаль, что немногие изъявляют желание интересоваться жизнедеятельностью комплекса.
В кратком изложении нас ждет 3 перспективы.
1. Мы ничего не делаем и по новому законодательству переходим под обслуживание обычного городского ЖЕКа, который обслуживает наш комплекс так как и все 9- этажки вокруг. Похоже, тарифы на утримання прибудинкової території упадут до приблизительных по нашему микрорайону и соответственно с аналогичным сервисом. Детские площадки, газоны, покраски и тд у них не в почете.
2. Мы проводим сборы и выбираем Ковальскую как наш ЖЕК и все остается как было. Выбор разовый, пересмотру практически не подлежит. Теоретическую возможность смены обслуживающего ЖЕКа, если нас когда то перестанет устраивать Ковальская, можно откинуть, так как воплотить в жизнь такую возможность почти невозможно (информация юриста на собрании).
3. Мы проводим сборы и создаем ОСМД, тот в свою очередь нанимает по контракту Ковальскую и все остается как есть, только у нас появляется возможность контролировать Ковальскую и быстрее доносить до нее требования жильцов комплекса.
-
Первый "думающий" об остальных жителях комплеса, паркуя свое авто клюнул. Остальные еще должны подтянуться
-
Среди прочих изменений в нашем комплексе было бы неплохо ввести наказание для владельцев авто, запарковавших свою машину так, что следующая машина, размером больше BMW MiNI, без царапин уже не проедет.
Григорий, mxx и Lyudmila отреагировали на это -
Увеличивать количество парковки для авто за счет зеленых насаждений, тем самым добавляя асфальт в наш двор значительно усугубляет эстетику нашего двора и вряд ли можно будет назвать положительным изменением. Наличие гаражей и платных стоянок, вблизи нашего комплекса, позволяет решить проблему с парковкой авто.
Loza и Сергей Васильев отреагировали на это -
Людмила, у Вас как у инициатора создания ОСББ наверное есть продуманная программа как общественная группа энтузиастов будет заботится о поддержании и развитии нашего комплекса. Также, хотелось бы узнать, кого надо будет почти насильно приглашать в квартиру в случае падения снега на системный блок кондиционера.
OLKA отреагировал на это -
Вижу выход - платить по старому договору. Вообще существует практика, что оплачивая счет - вы соглашаетесь со стоимостью предоставленной услуги. Поэтому, если однажды заплатить по новому тарифу - авттматически признать его законность. Я не собираюсь платить по новым тарифам. Собственно, как и за администраторов- плачу по старому тарифу. Новый договор не подписывала и не собираюсь.
Я немного прошелся по разным темам нашего форума, и вот цитата с темы Повышения стоимости обслуживания паркинга. Тема с паркингом мало кого волнует и она не отсюда, но здесь есть наглядный пример как мы относимся к дополнительным затратам. Здается мне с организацией ОСББ у нас по всему будут вопросы, споры, несогласия, кому что дорого, с чем соглашаться а с чем нет, буду платить, не буду. И это при том, что у нас в комплексе 800 квартир. При каждом обсуждении новшеств или затрат мы будем сталкивается с такого рода обсуждениями и спорами, кто будет платить, а кто не согласен с затратами. В итоге ничего делаться не будет, а спрашивать, то особо и не из кого и мы будем потихоньку к поломкам, бардачку привыкать. Это всегда так, оно пока новое мы бережем, а дальше то котельня немножко барахлит, она греет, но барахлит, то крыша на ничейном техэтаже подкапывает. Где то асфальт просел, ямы пока нет, а через год мы к ней привыкнем, но денег лишних то нет будет. Они как бы будут, но появятся более необходимые и срочные затраты. И так оно потихоньку одно за другим потянется...
OLKA и Сергей Васильев отреагировали на это -
Дорожки в парке нормальные, грязь есть местами, но ее можно перепрыгивать. От этого даже польза есть, получается бег с переменными нагрузками
-
Перевоспитывать прохожих не закрывающих за собой дверь уйдет поколение, а может и не одно. Не стоит тратить время и наверное нервы, все равно результат нулевой. Калитки будут постоянно закрытыми только тогда когда закрываются сами, то есть доводчики исполняют свою функцию. Проблема доводчиков, что сейчас прикреплены к калиткам, в том что они не рассчитаны для эксплуатации вне помещения, и тем более для такого интенсивного использования. С проблемой незакрывающихся калиток мы будем жить вечно или до тех пор пока не установят нам или мы не установим сами подходящие доводчики, которые также надо будет хотя бы 2 раза в год обслуживать. Стоимость одного доводчика, способного частично уменьшить наши страдания, порядка 1500 грн. Готов ли наш ЖЕК покупать 4 доводчика на комплекс, или же это вопрос к нам неравнодушным.
Lyudmila отреагировал на это -
Открытие теннисные корты есть за корпусам КНЕУ, днем на выходных можно поиграть
Сергей Васильев отреагировал на это -
Никто не оправдывает лиц причастных к данному инциденту, но о какой совести и чести Вы говорите, если так красноречиво высказываетесь в в адрес других, которые также пострадали из-за некорректно запаркованного Вашего авто?
-
Похоже с выбором парковки у Вас проблема. Сами подставляетесь и другим создаете неудобства.
-
Данные европейские фото к их жилым комплексам не имеют никакого отношения. В Европе парковки такого образца обустроены возле туристических мест, фестивалей и тп, где одновременно могут съехаться множество машин на непродолжительное время. Вокруг жилых комплексов имеется газон, кусты, деревья, цветы...
-
Все что может сделать ЖЕК так это выделить место под контейнеры. Они точно не будут вешать обрезанные бутылки, заниматься изготовлением или покупать готовые контейнеры. Кто то знает о существовании эстетических контейнеров для использованных батареек?
-
В ночь с 23 на 24 августа с территории ЗО возле подьезда 1а был угнан мотоцикл. До сих пор не можем добиться видео с камер видеонаблюдения. Охрана сказала что месяц назад украли веловипед у соседа и он таки добился доступа к записям с камер. Сосед, отзовись! Нужна помощь.
Какой мотоцикл украли?
-
Проблема с безопасностью, воровством , вандализмом и тд у нас начинает набирать обороты. Охранная фирма исполняет свои обязанности на том же уровне как и два года назад, когда жильцов было 10% и соблазна у воров практически не было в виду отсутствия ценностей. Охранник в будке последнее время, стал похож на дежурную в метро смотрящую за потоком движения на эскалаторе. Для уменьшения возможностей проникновения посторонних на территорию комплекса необходимо усложнить процесс прохода и проезда через калитки и шлагбаумы. Предлагаю вариант:
1. Заменить все турникеты на большие калитки наподобие той что в арке возле отдела продаж.
2. Вход через калитки для жильцов по магнитам.
3. Вход для посетителей через охрану, и только по звонку с квартиры. Ожидающие гостей хозяева могут заблаговременно предупредить охрану или встречать сами.
4. Въезд транспорта для жильцов по тем же магнитам или брелокам которые используются для въезда в паркинг. При отсутствии такового владелец авто обязан показать пропуск.
5. Въезд гостевого транспорта только по звонку с квартиры, исключения могут быть для такси, развозчиков пиццы при условии, что их транспортные средства имеют соответственные таблички или обозначения.
6. С внешней стороны пункта пропуска транспорта отвести место для 2 машин, временно ожидающих своего разрешения для проезда.
Введя данные меры мы гарантировано уменьшим количество болтающихся индивидов и тем самым усложним им жизнь и желание проверить уровень нашей безопасности.
-
Loud pipes save lives. Такая вот религия мотоциклистов.
А вообще, переехав сюда жить мы же сами выбрали место, с постоянным трафиком транспорта. От этих громких мотоциклов, так же как и от громких машин нам никуда не деться, место такое, что это навсегда. Этого паренька сфоткали, я уверен, что первого попавшегося, и еще прицел на него нарисовали
-
mxx, не стоит бороться с ветреными мельницами
-
Никогда тротуар не считался общей территорией для машин и клумб. Машина и тротуар не совместимы
svitlana и vpy отреагировали на это -
Отсутствие бесплатной парковки в удобном месте далеко не аргумент обустраивать его на зеленой территории. Вокруг нас в радиусе 5-7 минут хода полным-полно гаражных кооперативов, коммерческих автостянок и свободных мест на улицах. Кому дорого 1500 грн за подземный паркинг, рекомендую пройтись по микрорайону. Сам пробовал в качестве эксперимента, никаких проблем нет, цены 500-800 грн месяц.
svitlana отреагировал на это -
Погода пока не летная
Состояние паркинга
в Наш дом, наш двор и наш Зеленый Остров
Опубликовано · Пожаловаться
Удивительная ситуация, уже пол зимы прошло, а паркинг сухой, почти нигде не протекает, вода не стоит. Только зря подготовился и сапоги купил :) :P.