Перейти к содержанию

Магазин Gullinburs

Пользователь
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Магазин Gullinburs


  1. Магазину:

    1. заходим иногда и берем выпечку. Она рекламируется как свежая, но иногда уже совсем нет. Да. Съедобная. Но полежавшая на полке, и это видно. Если в магазине будет хорошая выпечка, то к вам будут холостяки на завтрак ходить :)

    2. не помню, был ли у вас кофе. Если нет, сделайте, пожалуйста, чтобы был по нормальной цене. 5-7 гривен за эспрессо или американо. Если не хочется делать кофе самим, поставьте хотя бы нормальный автомат с натуральным кофе. Сейчас в районе ЗО1, ЗО2 выпить кофе на вынос можно только в Пиастре, но денег это стоит диких. Будет кофе — будет больше людей заходить в магазин.

    3. хоть вы меня убейте, я не понимаю, кто пьет соки по 30-40 гривен. Мы в ту часть магазина заходим на диковину поглазеть :) но если окупается эта полка с диковинками, то нет проблем, мы будем просто ходить глазеть :)

    1.       Выпечка, которую мы выпекаем  - также имеет сроки реализации – три дня с даты выпекания.  Наша выпечка, которую мы выпекаем продается в течении суток, поэтому говорить о том, что она не свежая – тут я с Вами не согласна! Да я согласна, покупать горячий хлеб намного приятней. Но не возможно под каждого клиента выпекать хлеб. Если Вы хотите горячий хлеб покупать, а не тот, что полежавший на полке – Вы можете прийти и сделать заказ персоналу и они Вам сообщат через какое время прийти и забрать горячий хлеб.

    2.       Кофе пока нет. Но к Новому году мы планируем в магазине поставить небольшую барную стоечку со столиками, и конечно же кофе автомат. Вы сможете купить себе кофе и в тепле выпеть его к примеру, с круасаном. Если говорить о стоимости порции кофе, все зависит от кофе и его качества, но с уверенностью сказать могу точно – он будет дешевле, чем в пиццерии.

    3.       Соки по 30-40 гривен – также пользуются спросом, как и соки Сандора. Есть покупатели, которые приезжают именно за ними. Органические продукты хороши именно тем – что ими не страшно кормить, к примеру, своих детей.


  2. по поводу персонала в магазине - согласен, очень приветлив и вежлив, а это в любом случае приятно.

    а вот по поводу просроченных продуктов - то не знаю как там возвраты и акты, но лично видел сметану на витрине с прошедшим на день сроком годности...

    К сожалению, мы не можем ежеминутно контролировать свой персонал, поэтому мы объявляем акцию, она очень хорошо себя зарекомендовала в Штатах:

    - Если Вы находите просроченный продукт, и оглашаете это на кассе, а не на форуме, получаете этот же продукт, только с хорошими сроками реализации в подарок.

    Данная акция уже оглашена персоналу, поэтому,  думаю,  теперь они будут по-внимательней.


  3.  

    Добрый день, Уважаемые жители комплекса Зеленый остров.

    В связи с тем, что было прочитано у Вас на форуме - мы приняли решение зарегистрироваться и ответить Вам на все те утверждения, которые Вам не нравятся:

     

    1. Формат магазина:

    Наш магазин, как Вы уже убедились, небольшой - 70 кв. м., следовательно товара у нас по-меньше, чем в Форе. Мы не позиционируем себя, как супермаркет, мы магазин у дома!

    2. Ценовая политика:

    Если говорить о ценах - да, соглашусь у нас есть некоторый товар, который дороже, но не настолько, как пишут (10%-20%), максимум на 5% и максимум на 10%-15% товара, который есть в наличии. Это очень легко объяснимо - мы для поставщиков не являемся национальными сетями, мы для них "Традиционная розница" - кто работает в продажах поймет о чем я говорю. Мы не делаем тот товарооборот по закупке товара, как например Фора, которой по Украине около 2000 магазинов - и только по этой причине у нас на некоторый товар цена может быть чуть дороже. Нам не предоставляют поставщики разные акции, скидки, откаты, бонусы и т.д... Если у нас и появляется акция на товар, так только за наш счет (демпингуем). Хотя, даже на мое удивление, у нас приблизительно 20%-30% товара, дешевле чем в той же Форе (мы мониторили).

    3. Просроченный товар:

    Вы знаете, комментарии на эту тему меня задели больше всего!!! Объясняю - на молочные продукты, колбасные изделия и сыры - у нас с поставщиками 100% возврат товара!!!! То есть, мы не заинтересованы Вам продавать просроченный товар. Каждое утро у продавца стоит задача перепроверить данный товар и снять, если он даже не просрочен, но чем то подозрителен! Я никогда такого не делала, так как считаю, что если человек оправдывается, значит есть причины оправдываться. Но так как есть люди, которые заинтересованы, в том, что бы о нас плохо думали и мы уже поняли, кто они - что нам показалось странным, они наши постоянные клиенты, у которых уже 3% скидки накопилось (а это говорит о том, что они регулярно покупают у нас товар), я могу предоставить Вам доказательства того, что у нас действительно 100% возврат товара, это акты сверки с поставщиками с их стороны, которые подделать нереально, так как там стоят их мокрые печати. Если у кого то будет желание их увидеть - пишите, загрузим их на форум.

    4. Мне бы очень хотелось, что бы, если у Вас есть, или были какие то замечания или пожелания - Вы сообщали об этом нам. Ведь мы работаем для Вас и готовы подстраиваться под Ваши вкусы. Пишите в личку или лично говорите об этом в магазине, или звоните: 096-276-10-60. Всегда готовы выслушать, прислушаться, или извиниться - если что-то не так!

    С Уважением, Орёл Алёна (дирекция магазина).

     

    Отдельное спасибо Вячеславу, Сергею Дригибко и Тарику за то, что поддерживали нас в этой словесной перепалке! А так же отдельное спасибо Vovaleon, за последний комментарий.

×