Добрый день, Уважаемые жители комплекса Зеленый остров.
В связи с тем, что было прочитано у Вас на форуме - мы приняли решение зарегистрироваться и ответить Вам на все те утверждения, которые Вам не нравятся:
1. Формат магазина:
Наш магазин, как Вы уже убедились, небольшой - 70 кв. м., следовательно товара у нас по-меньше, чем в Форе. Мы не позиционируем себя, как супермаркет, мы магазин у дома!
2. Ценовая политика:
Если говорить о ценах - да, соглашусь у нас есть некоторый товар, который дороже, но не настолько, как пишут (10%-20%), максимум на 5% и максимум на 10%-15% товара, который есть в наличии. Это очень легко объяснимо - мы для поставщиков не являемся национальными сетями, мы для них "Традиционная розница" - кто работает в продажах поймет о чем я говорю. Мы не делаем тот товарооборот по закупке товара, как например Фора, которой по Украине около 2000 магазинов - и только по этой причине у нас на некоторый товар цена может быть чуть дороже. Нам не предоставляют поставщики разные акции, скидки, откаты, бонусы и т.д... Если у нас и появляется акция на товар, так только за наш счет (демпингуем). Хотя, даже на мое удивление, у нас приблизительно 20%-30% товара, дешевле чем в той же Форе (мы мониторили).
3. Просроченный товар:
Вы знаете, комментарии на эту тему меня задели больше всего!!! Объясняю - на молочные продукты, колбасные изделия и сыры - у нас с поставщиками 100% возврат товара!!!! То есть, мы не заинтересованы Вам продавать просроченный товар. Каждое утро у продавца стоит задача перепроверить данный товар и снять, если он даже не просрочен, но чем то подозрителен! Я никогда такого не делала, так как считаю, что если человек оправдывается, значит есть причины оправдываться. Но так как есть люди, которые заинтересованы, в том, что бы о нас плохо думали и мы уже поняли, кто они - что нам показалось странным, они наши постоянные клиенты, у которых уже 3% скидки накопилось (а это говорит о том, что они регулярно покупают у нас товар), я могу предоставить Вам доказательства того, что у нас действительно 100% возврат товара, это акты сверки с поставщиками с их стороны, которые подделать нереально, так как там стоят их мокрые печати. Если у кого то будет желание их увидеть - пишите, загрузим их на форум.
4. Мне бы очень хотелось, что бы, если у Вас есть, или были какие то замечания или пожелания - Вы сообщали об этом нам. Ведь мы работаем для Вас и готовы подстраиваться под Ваши вкусы. Пишите в личку или лично говорите об этом в магазине, или звоните: 096-276-10-60. Всегда готовы выслушать, прислушаться, или извиниться - если что-то не так!
С Уважением, Орёл Алёна (дирекция магазина).
Отдельное спасибо Вячеславу, Сергею Дригибко и Тарику за то, что поддерживали нас в этой словесной перепалке! А так же отдельное спасибо Vovaleon, за последний комментарий.