Перейти к содержанию

Магазин Gullinburs

Пользователь
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Магазин Gullinburs

  1. Магазин Gullinburs

    Продуктовый магазин

    1. Выпечка, которую мы выпекаем - также имеет сроки реализации – три дня с даты выпекания. Наша выпечка, которую мы выпекаем продается в течении суток, поэтому говорить о том, что она не свежая – тут я с Вами не согласна! Да я согласна, покупать горячий хлеб намного приятней. Но не возможно под каждого клиента выпекать хлеб. Если Вы хотите горячий хлеб покупать, а не тот, что полежавший на полке – Вы можете прийти и сделать заказ персоналу и они Вам сообщат через какое время прийти и забрать горячий хлеб. 2. Кофе пока нет. Но к Новому году мы планируем в магазине поставить небольшую барную стоечку со столиками, и конечно же кофе автомат. Вы сможете купить себе кофе и в тепле выпеть его к примеру, с круасаном. Если говорить о стоимости порции кофе, все зависит от кофе и его качества, но с уверенностью сказать могу точно – он будет дешевле, чем в пиццерии. 3. Соки по 30-40 гривен – также пользуются спросом, как и соки Сандора. Есть покупатели, которые приезжают именно за ними. Органические продукты хороши именно тем – что ими не страшно кормить, к примеру, своих детей.
  2. Магазин Gullinburs

    Продуктовый магазин

    К сожалению, мы не можем ежеминутно контролировать свой персонал, поэтому мы объявляем акцию, она очень хорошо себя зарекомендовала в Штатах: - Если Вы находите просроченный продукт, и оглашаете это на кассе, а не на форуме, получаете этот же продукт, только с хорошими сроками реализации в подарок. Данная акция уже оглашена персоналу, поэтому, думаю, теперь они будут по-внимательней.
  3. Магазин Gullinburs

    Продуктовый магазин

    Добрый день, Уважаемые жители комплекса Зеленый остров. В связи с тем, что было прочитано у Вас на форуме - мы приняли решение зарегистрироваться и ответить Вам на все те утверждения, которые Вам не нравятся: 1. Формат магазина: Наш магазин, как Вы уже убедились, небольшой - 70 кв. м., следовательно товара у нас по-меньше, чем в Форе. Мы не позиционируем себя, как супермаркет, мы магазин у дома! 2. Ценовая политика: Если говорить о ценах - да, соглашусь у нас есть некоторый товар, который дороже, но не настолько, как пишут (10%-20%), максимум на 5% и максимум на 10%-15% товара, который есть в наличии. Это очень легко объяснимо - мы для поставщиков не являемся национальными сетями, мы для них "Традиционная розница" - кто работает в продажах поймет о чем я говорю. Мы не делаем тот товарооборот по закупке товара, как например Фора, которой по Украине около 2000 магазинов - и только по этой причине у нас на некоторый товар цена может быть чуть дороже. Нам не предоставляют поставщики разные акции, скидки, откаты, бонусы и т.д... Если у нас и появляется акция на товар, так только за наш счет (демпингуем). Хотя, даже на мое удивление, у нас приблизительно 20%-30% товара, дешевле чем в той же Форе (мы мониторили). 3. Просроченный товар: Вы знаете, комментарии на эту тему меня задели больше всего!!! Объясняю - на молочные продукты, колбасные изделия и сыры - у нас с поставщиками 100% возврат товара!!!! То есть, мы не заинтересованы Вам продавать просроченный товар. Каждое утро у продавца стоит задача перепроверить данный товар и снять, если он даже не просрочен, но чем то подозрителен! Я никогда такого не делала, так как считаю, что если человек оправдывается, значит есть причины оправдываться. Но так как есть люди, которые заинтересованы, в том, что бы о нас плохо думали и мы уже поняли, кто они - что нам показалось странным, они наши постоянные клиенты, у которых уже 3% скидки накопилось (а это говорит о том, что они регулярно покупают у нас товар), я могу предоставить Вам доказательства того, что у нас действительно 100% возврат товара, это акты сверки с поставщиками с их стороны, которые подделать нереально, так как там стоят их мокрые печати. Если у кого то будет желание их увидеть - пишите, загрузим их на форум. 4. Мне бы очень хотелось, что бы, если у Вас есть, или были какие то замечания или пожелания - Вы сообщали об этом нам. Ведь мы работаем для Вас и готовы подстраиваться под Ваши вкусы. Пишите в личку или лично говорите об этом в магазине, или звоните: 096-276-10-60. Всегда готовы выслушать, прислушаться, или извиниться - если что-то не так! С Уважением, Орёл Алёна (дирекция магазина). Отдельное спасибо Вячеславу, Сергею Дригибко и Тарику за то, что поддерживали нас в этой словесной перепалке! А так же отдельное спасибо Vovaleon, за последний комментарий.
×